Платежный терминал зажевал купюру и сломался, не выдав чек.

• г. Санкт-Петербург

Платежный терминал зажевал купюру и сломался, не выдав чек. Позвонила в службу поддержки, оператор ответил, что необходимо составить заявление (по телефону) и деньги будут возвращены мне после следующей инкассации. Но спустя 2 с лишним месяца ответ на мое заявление был получен отрицательный и мотивирован тем, что деньги мог кто-то украсть до приезда ремонтной бригады. Правомерно ли такое заявление, учитывая что оператор не предупредил меня, что я должна дождаться рабочих и о последствиях моего ухода? Если нет, то куда мне стоит обратиться с жалобой?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать письменную претензию в которой все подробно описать и предложить в течение 10 лней вернуть деньги. Если на вашу претензию не отреагирую Вы вправе обращатьбся в суд

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Екатерина
15.06.2016, 16:56

Проблемы с терминалом в банке - Как вернуть деньги после замятия купюр?

Вносила платёж за кредит через терминал в банке. Внесла все данные, когда пришла очередь вставлять купюры, я вставила пачкой. Оказалось, надо было вносить по одной. Ни одной надписи на терминале либо на экране об этом нет. Произошло замятие купюр, терминал завис. Никакого чека не выдал. Девушка консультант вызвала охранника, операциониста и ещё какую то девушку. Все пришли, при мне открыли крышку терминала, но ничего больше сделать не смогли, купюры достать тоже не смогли. Я начала требовать какую либо бумагу, что я внесла туда 11 тысячных купюр, на что мне в ответ пожали плечами, сказав, что такой бумаги они не дают. На вопрос - "что мне делать? "они сказали - звоните в связной (ему принадлежит терминал). В связной звонили, все записали, сказали ждите, когда проведём инкасацию, позвоним. Намедне позвонили, и ответ был таков - "инкасацию провели, лишних купюр не обнаружено ". Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
24.05.2016, 16:14

Проблема с терминалом Связной - Застрявшая купюра не возвращается клиенту

Вчера я хотела внести платеж через терминал "Связного". Купюру в 5000 рублей терминал забрал, но платеж проведен не был. Оказалось, что купюра застряла внутри терминала. Сотрудники вскрыли терминал, достали купюру, но мне не отдали. Сказали, что нужно написать заявление на проверку операции, дождаться ответа в течении рабочего дня, и только тогда мне отдадут деньги. Какими могут быть мои действия, ели уже следующий день подходит к концу, а они молчат.
Читать ответы (1)
Сабанов Инал
19.12.2015, 11:21

Cтолкнулся с проблемой при пополнении счета через терминал qiwi - что делать и кому обращаться?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?
Читать ответы (1)
Казанцева Марина
03.09.2014, 01:54

Проблема с купюроприемником в терминале - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Терминал, зажевал купюру и написал что купюроприемник не исправен. Чек естественно я не получил, на счет ничего не поступило. Позвонила в центр поддержки, сказали составить заявление, со сканом паспорта и описанием ситуации. Решать проблему они будут ОТ месяца и до упора, что делать? Ни денег, ни платежа, ни гарантий решения ( ( (
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
17.05.2016, 19:06

Проблемы с платежным терминалом - Как найти владельца и решить вопрос с невыплатой денег?

Меня зовут Алексей Владимирович, у меня такой вопрос. На торговой точке имеется платежный терминал (мультикасса), она является проблемная, т.е проводит платежи до 500 рублей, а свыше отправляет платежи в ошибку, хотя купюры забирает, но дает чек об оплате слава богу. Так вот, я уже неделю жду свои деньги на счету Яндекс. Денег, но их нет, в службе поддержки этой платежной системы сказали ждать 2-5 дней, они прошли, денег нет. Теперь поддержка не отвечает по телефону и емейл. Как найти хозяина этого терминала на торговой точке. Фамилия, инициалы и ИИН мне известны, но нет контактного телефона. В магазине также не имеют понятия кто владелец.
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2013, 19:50

Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
06.06.2014, 11:36

Проблема с внесением денег на счет Киви через терминал - что делать?

29 мая я клала на счет киви 500 р в момент принятия денег терминал отключился и купюра осталась там, естественно чека он не выдал. Обращалась в службу потдержки киви в этотже день нописала на сайте заявку. Сегодня опять звонила и писала но реакция не какой хотя инкасация денег и ремонт были произведены 30 мая. Что мне делать. И не кто не дает телефон хозяина терминала.
Читать ответы (1)
Мария Трофимова
22.07.2016, 17:25

Что делать, если деньги, положенные на Яндекс. Деньги, не зачислены из-за автоматической защиты от мошенничества?

Положила сегодня 3000 рублей на Яндекс. Деньги. В момент внесения денег несколько раз "выплевывало" одну купюру, которую я заменила. Чек есть. Денег нет. На мой вопрос на сайте платежной системы мне ответили, что сработала защита от мошенничества, так как не принимал терминал несколько раз купюру, и деньги будут зачислены после проверки терминала, но не ранее, чем через 3-5 дней. Впервые с подобным сталкиваюсь. Стоит ли беспокоиться и готовиться отбивать свои деньги через Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)