
Претензия по туфлям - несоответствие размера и полноты, отказ и шансы на возврат денег
Туфли куплены вчера, сегодня хотела вернуть по причине несоответствия размера и полноты. Были только примерены дома, подошва абсолютно не имеет никаких следов носки. Отказ-наличие заломов кожи, образовавшихся в результате примерки в носовой части туфель (туфли имеют язычок и кожа грубовата). написала заявление в магазине. Шансы получить деньги, нужного размера нет в магазине.

Здравствуйте! Закон полностью на вашей стороне. С письменным отказом можете обратиться в Роспотребнадзор. Удачи Вам!
Спросить
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, согласно ст. 25 ЗоЗПП. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить

Проблемы с новыми сапогами - Что делать, если кожа сильно сморщилась и треснула после нескольких носок

Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Проблема с размером - что делать, если купленные туфли не соответствуют указанному размеру

Ситуация с возвратом товара в розничной обувной отделе - претензии качества или несоответствие размеров?

Возможно ли вернуть деньги за туфли после истечения гарантии, и какие законы о потребителях могут помочь в этом случае?

Проблема с обувью - пленка слазит и подошва бледнеет после двух использований

Как вернуть некачественную зимнюю куртку из магазина - опыт возврата и возмещения

Как вернуть несоответствующую обувь и получить обмен
