Проблемы с звуком в телефоне - возможен обмен или возврат денег?

• г. Карпинск

07.2015 (мой день рождения) мой друг подарил мне телефон, и спустя 2 недели при разговоре по телефону, мне слышно все отлично, а на другом конце линии многие говорят что меня очень плохо слышно. Ведь не могут одинаково у всех телефоны плохо работать, видимо причина в моем. Перед тем как обратиться в магазин, хочу посоветоваться с вами. Если на экспертизе выяснится, что причина заводской брак, или что-то с телефоном, то Возможно ли обменять этот на аналогичный новый или вернуть деньги? Потому как этот телефон практически новый и обращение с ним очень бережное. И если он глючит через несколько недель пользования... то что же с ним будет дальше. Помогите пожалуйста разобраться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

так как это сложное техническое средство его отправят на экспертизу. если она покажет заводской брак, то тогда можете его обменять или вернуть деньги. по вашему усмотрению. закон о защите прав потребителей.

Спросить

Карпинск - онлайн услуги юристов

Ильнур
15.08.2014, 11:04

Проблема с гарантией - забрали телефон на экспертизу, обещали вернуть новый, но по прошествии 3 недель все еще нет результата.

Такая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сс
23.12.2013, 21:12

Недостаток заряда - можно ли вернуть или обменять айфон 5S?

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.09.2016, 11:04

Проблемы с новым телефоном - неслышимость и перезагрузки - возможность вернуть деньги?

Несколько дней назад купила телефон, но при разговоре (по телефону) на другом конце меня не слышно или слышно очень плохо. И приходится разговаривать через наушники. Ещё нельзя на нём установить какое нибудь приложение, начинает тут же виснуть и приходится постоянно перезагружать. Могу ли я сдать такой телефон в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)
Павел
11.08.2016, 21:12

Проблемы с купленными в интернете телефонами

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Лиза
03.08.2017, 16:23

Вопросы юридической правильности обмена сломанного телефона без возврата суммы за экспертизу и возможности требования

В апреле был куплен телефон, через дней 13 начал глючить телефон. Сделали экспертизу за свой счет (5000 руб.) теперь продавец готов обменять товар на аналогичный, но не готов возместить сумму, уплаченную за экспертизу. Если я обменяю телефон на новый, а потом подам иск о возмещении суммы за экспертизу это будет юридически правильно или все-таки нельзя идти на обмен без возврата суммы уплаченной за экспертизу? И могу ли я требовать компенсации за моральный вред (4 мес пользования сломанным телефоном, из них 2 недели проверка качества, 2 недели экспертиза, т.е.почти месяц телефона я не видела), если пойду на добровольный обмен? Спасибо.
Читать ответы (5)
Марина
14.01.2016, 07:21

47 дней без ответа - Что делать, если магазин не отвечает на запросы по экспертизе телефона?

Сегодня 47 дней как магазин отправил телефон на экспертизу, ни ответа ни привета. В день сдачи телефона я потребовала дать мне в замен другой телефон, мне отказали т.к. у них в данный момент не было ни каких телефонов, я настаивала, в итоге сказали писать заявление и через неделю привезут мне телефон на временное пользование пока мой находится на экспертизе. Вобщим эта неделя длится уже 47 дней. Сегодня хочу посетить этот магазин, что мне им предъявить?
Читать ответы (1)