И как можно вернуть денежные средства с третьего лица?

• г. Москва

Добрый вечер, я сотрудник банка(ведущий специалист по обслуживанию частных лиц), ко мне в отделение обратился клиент в качестве вносителя положить денежные средства на счет сына в счет погашения кредита, операцию провела клиент расписался, ушел, через 21 день приходит снова и говорит что деньги не поступили на счет.Оказалось что я ошиблась в 2-х цифрах и денежные средства ушли на счет карточный третьего лица.Приняли заявление от клиента разобраться в данной ситуации, но я на тот момент была в отпуске, через два дня вышла, написала объянительную, после длительных выяснений высавили на отделение(на меня) дебеторскую задолженность а денежные средства вернули клиенту.Третье же лицо успешно воспользовалась денежными средствами.а с меня требуют возместить банку эту задолженность.Вопрос:должна ли я возвращать денежные средства свои собственные если я ничего не украла? И как можно вернуть денежные средства с третьего лица?

Читать ответы (0)
Анна Николаевна
19.08.2015, 18:59

Клиент обратился в банк для внесения денег на счет сына, ошибка в операции привела к пропаже средств третьему лицу

Я сотрудник банка (ведущий специалист по обслуживанию частных лиц), ко мне в отделение обратился клиент в качестве вносителя положить денежные средства на счет сына в счет погашения кредита, операцию провела клиент расписался, ушел, через 21 день приходит снова и говорит что деньги не поступили на счет. Оказалось что я ошиблась в 2-х цифрах и денежные средства ушли на счет карточный третьего лица. Приняли заявление от клиента разобраться в данной ситуации, но я на тот момент была в отпуске, через два дня вышла, написала объянительную, после длительных выяснений высавили на отделение (на меня) дебеторскую задолженность а денежные средства вернули клиенту. Третье же лицо успешно воспользовалась денежными средствами. А с меня требуют возместить банку эту задолженность. Вопрос: должна ли я возвращать денежные средства свои собственные если я ничего не украла?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2017, 09:35

Сбербанк планирует уволить сотрудника по статье утрата доверия, вызванной проведением операции без согласия клиента

Сбербанк хочет уволить сотрудника по статье утрата доверия, со счета клиента в его присутствии била произведена оплата платежа третьего лица в размере 3000 на чеке клиент расписался, камерами все зафиксировано, а клиенту деньги выданы наличкой из личных средств сотрудника, операция проведена с целью выполнения плана, Клиент не отрицает получение средств и не имеет притензий к сотруднику и заявление отказался писать, но написал в пояснении что согласия не давал на проведение данной операции. По результатам аудита и внутренней проверке был создан приказ на увольнение сотрудника по статье утрата доверия, (введение в заблуждение клиента. )Подскажите как выпутаться из данной ситуации можно ли уйти по собственному желанию, если есть приказ.
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2015, 14:22

Что делать, если после увольнения банк требует вернуть долг за кредитную карту, оформленную мошенником?

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.07.2020, 15:04

Отказ в переводе денежных средств на счет клиента в другом банке по заявлению на возврат за годовой абонемент в

Клиент купил у нас годовой абонемент в фитнес клуб через целевой потребительски кредит. Банк перечислил на наш счёт средства. Через пол года клиент написал заявление на возврат денежных средств за абонемент, но требует перечислить средства не на свой кредитный счёт в банке заемщике, а на свой счёт вдругом банке. На мой взгляд этого нельзя делать по двум основаниям:1. часть не оказанной по абонементу услуга не является собственностью клиента до момента полного погашения задолженности по кредиту, поэтому возврат нельзя осуществить минуя банк.2. Клиенту фактически вовлекает фитнес клуб в незаконную цепочку по нецелевому использованию кредитных средств, что по моему является уже уголовным нарушением. Правильно ли я рассуждаю, и на основании каких законов можно ответить клиенту?
Читать ответы (18)