Проблема с давлением воды - вертикальная стиральная машина не работает как задумано, продавец отказывается возвратить деньги

• г. Уфа

Ситуация в следующем: мною была приобретена стиральная машина автомат с вертикальной загрузкой. Когда машинка была доставлена ко мне домой и установлена, я согласно инструкции провела цикл стирки без моющих средств. Далее решила уже стирать в нормальном режиме, как и указано в инструкции. После завершения процесса стирки выяснилось что моющее средство осталось в ёмкости и не было задействовано в процессе стирки, по причине того что давление воды в трубах моего дома было не достаточно для данного вида стиральных машин, что соответственно не приемлемо для меня как для покупателя т.к. функции для которых была куплена данная техника не выполняются. О данной тонкости технического характера меня не предупредили продавцы консультанты. На сайте магазина в тех. характеристиках так же ничего подобного указано не было. Но продавец отказывается возвращать мне деньги и забирать товар ссылаясь на то что машинка исправна а давление в трубах моя проблема. Правомерно ли это и что мне делать? Помогите пожалуйста. Машинка дорогая, стоимость более 30 тысяч.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Скажите, а причину не задействования моющего средства в процессе стирки кто установил? была проведена экспертиза или оценка качества товара?

Спросить
Пожаловаться

7 февраля 1992 года N 2300-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Поскольку товар без недостатков, думаю, продавец прав. Вы можете обратиться в органы для привлечения его к административной ответственности. Можете обратиться в суд о признании сделки недействительной.

ГК РФ

Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:

1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;

2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;

3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;

4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;

5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.

3. Заблуждение относительно мотивов сделки не является достаточно существенным для признания сделки недействительной.

4. Сделка не может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, если другая сторона выразит согласие на сохранение силы сделки на тех условиях, из представления о которых исходила сторона, действовавшая под влиянием заблуждения. В таком случае суд, отказывая в признании сделки недействительной, указывает в своем решении эти условия сделки.

5. Суд может отказать в признании сделки недействительной, если заблуждение, под влиянием которого действовала сторона сделки, было таким, что его не могло бы распознать лицо, действующее с обычной осмотрительностью и с учетом содержания сделки, сопутствующих обстоятельств и особенностей сторон.

6. Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, к ней применяются правила, предусмотренные статьей 167 настоящего Кодекса.

Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, обязана возместить другой стороне причиненный ей вследствие этого реальный ущерб, за исключением случаев, когда другая сторона знала или должна была знать о наличии заблуждения, в том числе если заблуждение возникло вследствие зависящих от нее обстоятельств.

Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ей убытков, если докажет, что заблуждение возникло вследствие обстоятельств, за которые отвечает другая сторона.

Статья 179. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

1. Сделка, совершенная под влиянием насилия или угрозы, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

2. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.

Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане. Считается, в частности, что сторона знала об обмане, если виновное в обмане третье лицо являлось ее представителем или работником либо содействовало ей в совершении сделки.

3. Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

4. Если сделка признана недействительной по одному из оснований, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, применяются последствия недействительности сделки, установленные статьей 167 настоящего Кодекса. Кроме того, убытки, причиненные потерпевшему, возмещаются ему другой стороной. Риск случайной гибели предмета сделки несет другая сторона сделки.

Спросить
Пожаловаться

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?

Дистанционным способом с доставкой до квартиры, был приобретен мфу canon. Продавец ситилинк. Мфу является исправным, упаковка вскрыта, но в процессе работы с мфу выяснилось, что отсутствует функционал, который не был заявлен продавцом на сайте продавца. Отсутствующая функция не была указана на сайте продавца, а так же не было указано на сайте что данная функция отсутствует. Можно ли вернуть товар продавцу, если товар (мфу) не соответствует заявленным характеристикам и если да то как?

Физическим лицом была приобретена стиральная машина посредством оформления заказа на сайте организации.

Машина была доставлена в срок, и оплата произведена в полном размере.

При дальнейшей эксплуатации товара выяснилось, что машина, на которой приклеен стикер с надписью Тихая стирка, очень шумно сливает воду.

При попытке выстирать наматрасник в единственном числе не отжимает его, так как не может распределить равномерно по барабану, то есть фактически не производит полный цикл стирки вышеуказанной вещи (в характеристиках товара указана максимальная загрузка 6 кг).

Скажите, можно ли вернуть такой товар, если да, то какие документы, в какие сроки необходимо оформить для возврата и какие действия предпринять?

Спасибо!

Яна.

26.11.2011 года мы купили стиральную машинку автомат, привезя домой мы подключили ее согласно инструкции. Я включила режим стирки хлопка. Машина порстирала, выполнила слив, отжим, и должна была включиться функция полоскания, но она не включилась, а на дисплее высветилось, что нет подачи водыю Хотя напор воды был хорошим и на стирку она ее набирала, мы решили проверить и на других программах стирок: такая же картина. Хотя есть отдельная программа полоскание и когда включаешь на нее все выполняеться правильно. Скажите пожалуйста: смогу ли я обменять эту машину на другую, а то продавец мне предложил гарантийный ремонт, а я нехочу пользоваться неисправной стиральной машиной?

19 декабря 2014 года мною была приобретена стиральная машина с вертикальной загрузкой. Был осуществлен самовывоз. Установка произведена мастером (но не с компании в которой приобретался данный товар), были сняты транспортировочные болты, после установки действовали по инструкции, которую прописывает изготовитель.21 декабря была совершена первая стирка, при которой были замечены посторонние шумы в стиральной машине, такие как свист, пинки при отжиме, сильная вибрация...25 декабря Мы решили сдать данную стиральную машину обратно в магазин как неисправный товар, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но продавец отказался принимать данный товар, потому что она был в употреблении, на что мы привели доводы, что это неисправный товар-шумы (запись диктофона), на что последовал отказ о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи. Продавец дал заполнить заявление и потребовал, что бы мы отправили машину на экспертизу (в сервис магазина), заявление мы написали, без особого желания заполнили графу, что мы согласны на экспертизу и так же написали, что нам нужен возврат денег, продавец сказал, что экспертиза длится около 20 дней, но вроде если нам нужен возврат денег, то она должна жлится не более 10 дней с момента обращения. Так вот вопрос-могли ли мы сдать машинку без экспертизы (расторжение договора купли-продажи) и сколько дней должна длится экспертиза?

Заранее большое спасибо!

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?

Скажите пожалуйста, мною была приобретена техника с уценкой. В ценнике указано было, что товар не комплект, что именно отсутствует указано не было. Консультанты так же не смогли объяснить, что отсутствует. После оплаты выяснилось, что нет определённых принадлежностей, без них товар не выполняет некоторые функции. Могу ли я по закону рассчитывать на то,что продавец предоставит мне эти принадлежности, для того, чтобы товар выполнял свои функции? (был куплен духовой шкаф. Не оказалось в нём, щупа для жарки мяса и сливной трубки, без которой не возможно пользоваться шкафом как пароваркой)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Прошу Вас проконсультировать вот по какому вопросу:

06.04.2014 г мною была приобретена в одном из магазинов сети швейной техники швейная машина Хускварна сапфир 960 (стоимость 49 000 руб).

10.05.2014 швейная машина в процессе работы зависла. После выключения и включения машина работает 1 минуту и зависает (не реагирует ни на что). Данная модель швейной машины имеет USB порт для загрузки обновлений и новых стежков, которые представлены на официальном сайте. В руководстве по эксплуатации машиной есть раздел Как обновить вашу машину где подробно описан процесс обновления.

Следуя всем указаниям я скачал на указанном в инструкции сайте обновление и установил его на машину. (т.к. я сталкивался с похожей проблемой на смартфоне, который глючил, а после обновления прошивки работает без замечаний уже более 5 лет).

После установки новой версии происходит следующее: машина загрузила новую версию, но при установки останавливается на загрузке 100% и зависает.

14.05.14 я отвёз машину в их сервис центр, который как раз находится в магазине где я приобрёл швейную машину.

Рассказав обо всём представителю центра (думая, что это как то может помочь в процессе ремонта) хотя по выражению его лица ему это не было интересно. Он просто выписал талон о принятии в ремонт машины.

Через два дня мне позвонила продавец и попросила рассказать как я устанавливал обновления на машину при этом задавала повокационные и наводящие вопросы, в процессе общения с ней я сделал вывод, что наш разговор записывается и сказал, что делал всё согласно инструкции, на что она выпалила, что обновления программы имеет право устанавливать только сервис центр и что это теперь по моей вине не работает швейная машина...

И ещё один момент хотелось бы выяснить, на который я не обратил внимания, а товарищ заострил на нём внимание...

Покупая эту машину продавцы продали мне демонстрационную модель (с витрины) друг же утверждает, что они обязаны были принести со склада запакованную коробку, при мне её вскрыть и проверить.

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение