Правила возврата мягкой мебели на заказ - разъяснение по законодательству

• г. Красноярск

У нас ИП по продаже и изготовлению мягкой мебели. Покупатель оформил заказ на диван (готовый диван не подошел по цвету, поэтому заказал такой же только в другой обивке). после получения мебели пришел к нам с заявлением на возврат мебели и возврат денег, т.к. она не подошла ему по цвету и размеру. По качеству претензий нет. обязаны ли мы возвращать деньги ведь мебель сделана на заказ? Если нет, то какой закон и какая статья регулирует этот вопрос? На что нам ссылаться? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть письменное требование то отказать нужно также письменно, при составлении используйте документы по заказу и нормы ЗоЗПП.

Спросить
Ольга
12.01.2016, 15:44

Отказ покупателя от заказанного дивана - обязан ли продавец вернуть деньги и в какие сроки?

Покупатель заказал диван в выбираемой им обивке. По готовности мебель (доставка еще не осуществлялась) покупатель решил отказаться от мебели т.к. Покупатель ранее неправильно заметил помещение и размеры дивана не подойдут. Обязан ли продавец вернуть деньги и если да то в течении какого срока? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
05.11.2006, 00:06

Сейчас мы обнаружили что мебель не надлежащего, по нашему мнению, качества.

Неделю назад мы получили заказанную нами мягкую мебель и оплаченную в полном объеме. С продавцом был заключен договор индивидуального заказа. Сейчас мы обнаружили что мебель не надлежащего, по нашему мнению, качества. То есть на мягкой мебели швы сделаны неровно, на диване между подушками и спинкой имеются большие щели, при снятии с мебели нагрузок морщины на мягкой обивке не разглаживаются, деревянное основание пуфа шатается, при посадке на диван ощущается жесткий каркас и т.д. Стоимость мебели 2000 $, но то качество которое мы получили не соответствует этой цене даже близко. Вопрос: Что мы можем сделать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Или можем ли обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Гость_7246979
25.01.2022, 23:27

Юридический аспект - какие документы подтверждают качество мягкой бытовой мебели и есть ли обязанность у продавца их иметь?

В августе 2021 я приобрела диван. В октябре 2021 обращалась а продавцу с просьбой устранение дефектов на диване, а именно многочисленные проминания поверхности, исправили. В январе 2022 появилась глубокая яма на диване. Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврат стоимости дивана. А также запросила сертификаты или иные документы, подтверждающие качество мягкой бытовой мебели. На что продавец ответил, что мягкая бытовая мебель не подлежит сертификации. Какой документ о подтверждении качества продукции и проведения испытаний, ссылаясь на конкретный закон или нормативный, я как покупатель могу потребовать с продавца мягкой бытовой мебели? А также обязан ли продавец действительно иметь документы, подтверждающие качество реализуем ой продукции.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2012, 14:14

Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2015, 10:36

Возможность возврата матраса по индивидуальным размерам - ответ и обязанности магазина

Являемся магазином оп продаже мебели и прочего. Покупатель заказал матрас по индивидуальным размерам (есть таблица стандартных размеров, они покупателю не подошли). После получения товара выяснилось, что размеры его не устраивают. Покупатель требует возврат товара. Обязаны ли мы его принять обратно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Александрина Радиевна
03.03.2015, 04:04

Имеет ли заказчик право на возврат изготовленной мебели и полное возмещение стоимости в случае отсутствия претензий

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?
Читать ответы (1)
Наиля
22.04.2020, 13:19

Отказ в возврате - правомерность действий продавца мягкой мебели.

Я продавец мягкой мебели, у меня покупатель заказал диван по определенным параметрам, а именно выбрал другую расцветку ткани. Мебель изготовили и доставили, теперь покупатель отказывается ссылаясь на то что диван не подходит по размерам. Могу ли я отказать в возврате и на что мне ссылатся.
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2008, 22:22

Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать.

Покупатель у меня заказал диван (индивидуальный заказ). Я передала заказ поставщику-изготовителю, который немедленно приступил к выполнению данного заказа и ему были перечислены деньги. Через неделю покупатель в другую смену обманом попросил бланк этого заказа у менеджера и самовольно вписал другой цвет дивана. Но заказ уже был в производстве и его изменить нельзя. Когда в срок поступил заказной диван покупатель его брать отказалась, мотивируя, что не тот цвет и просит вернуть деньги. Мы сказали, что данный диван не стандартный, а выполнен согласно Вашего индивидуального заказа поставщик его не принимает и нам он не нужен (мы такой мебелью не торгуем - только в звказном варианте). Когла продадим Ваш диван - тогда вернем деньги. Покупатель обратилась в суд взыскать уплаченную сумму и 0,5% за каждый день просрочки (неизвестно откуда придуманные проценты). Что теперь делать? Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать. Инна.
Читать ответы (1)
Владимир
28.05.2017, 12:48

Вопросы о расторжении договора купли-продажи мягкой мебели и возврате денег

Закона о защите прав потребителей ссылаться при расторжении договора купли - продажи мягкой мебели, до ее поставки? (Мебель не на заказ, стандартная) Нужно написать Претензию или Заявление? И в какие сроки вернут деньги? Неустойки никакой ни будет? Спасибо!
Читать ответы (3)