Можно ли вернуть деньги за сломанный ноутбук второй раз и как убедить продавца в этом?

• г. Щекино

Ноутбук на гаранитии сломался второй раз. Могу ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. Поломки разные, первый раз в ремонте был более месяца. Если возможно вернуть деньги, то как убедить в этом продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть деньги можно, необходима письменная нормативно обоснованная претензия согласно ЗоЗПП. Акт о первой поломке на руках?

Спросить
Максим Юрьевич
27.07.2020, 05:12

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи после повторной поломки ноутбука?

Второй раз сломался ноутбук, первый ремонт уже был произведен, поломка не аналогична первой, могу ли я написать претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2018, 11:15

Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Елизавета
17.11.2015, 10:06

Проблемы с ноутбуком в августе - повторные поломки и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. Купила ноутбук в августе текущего года. В октябре он сломался в первый раз. Починили по гарантии. Потом второй, такая же поломка, хотела вернуть деньги, но мне сказали, что поломки должно быть три, либо ноутбук должен быть более 45 дней в ремонте. Я не стала возражать, но сейчас он сломался в третий раз, на просьбу вернуть деньги мне отвечают, что еще не накопилось в сумме 30 дней в ремонте. А про то что уже три поломки, как они говорили раньше, они и слышать не хотят.
Читать ответы (1)
Яна
04.07.2012, 07:21

Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?

Купили ноутбук в кредит без первого взноса, через два месяца он сломался, отдали в ремонт по гарантии вместо 45 дней срок ремонта превысил более недели, ноутбук не пришел. Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
06.08.2015, 19:04

Ноутбук, купленный в магазине ДНС, дважды сломался - причина поломки не выявлена. Как расторгнуть договор купли-продаже?

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.
Читать ответы (1)
Тимофей
29.11.2018, 16:56

Ноутбук на гарантии, был в ремонте 3 раза по разным причинам, сейчас снова сломался, как вернуть деньги за ноутбук?

Ноутбук на гарантии, был в ремонте 3 раза по разным причинам, сейчас снова сломался, как вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.01.2014, 22:43

Возможно ли требовать денежную компенсацию и возврат ноутбука в связи с его повторными поломками на гарантийный период?

У меня ноутбук был 2 раза в ремонте. На третий раз опять сломался. Он на горантии. Могу ли я требовать денег с продавца и вернуть им ноутбук.
Читать ответы (2)
Евгений
28.10.2019, 19:20

Холодильник сломался второй раз на гарантии - возможно ли вернуть деньги за устройство?

Холодильник на гарантии сломался второй раз, первый раз мастер пришел не забирая ее устранил неполадку, через 3 месяца он сломался снова, приехали мастера забрали и уже более месяца холодильник на ремонте, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)