Проблемы с начислением оплаты за ЖКХ в Подмосковье - долги, отсутствие перерасчета и неправильные показания счетчиков
В июле получили квитанцию на оплату жкх (Подмосковье), в которой оплата за воду была начислена по нормам потребления на человека, а не по показаниям счётчиков, своевременно переданных в УК. Сходили в УК, бухгалтер обещал в следующем месяце сделать перерасчёт. Квитанцию оплатили полностью. В начале августа пришла новая квитанция без перерасчёта и опять без учёта показаний счётчиков. К тому же не понятно откуда взялся долг за предыдущий месяц и пени за него. Опять посетили УК. Бухгалтер в очередной раз пообещал перерасчёт теперь уже за 2 месяца в следующем. А долг объяснил каким-то перерасчётом, который почему-то ни в одной из квитанций не указан. Взяли пароль от личного кабинета. Сегодня зашли посмотреть сумму к оплате. Так она за один день выросла ещё на 500 рублей, к тому же показания воды, отражённые в квитанции, увеличились, и сумма за воду соответственно тоже изменилась. Бухгалтерия сегодня не работает. Оплатить нужно сегодня, иначе будут пени. Вопрос: что делать? Имеет ли право УК начислять долг, которого фактически нет, так как оплата произведена по квитанции? Какие документы можно потребовать с УК, чтобы узнать, на что они делают начисления уже в закрытом периоде? Куда вообще можно обратиться с жалобой на УК?