Как расторгнуть договор с стоматологией и вернуть уплаченные деньги за съемный протез

• г. Красноярск

Мой муж обратился в стоматологию за изготовлением съемного протеза. Договор, как обычно, подписываем не читая. После консультации и выполнения слепков, ему выдали Договор на оказание платных услуг от 22.06.2015, в котором сказано, что перечень мед. услуг носит предварительный характер. Окончательный перечень, объем и стоимость услуг определяется в Акте оказанных услуг. Однако, вместе с Договором нам выдали и Акт оказанных услуг от того же 22.06.2015, хотя это было только начало пути. В Договоре указано, что оплата осуществляется Пациентом в порядке 100% предоплаты до получения услуг. Услуги были оплачены полностью 100%.

Во время консультации был сделан снимок, врач согласилась изготавливать протез. Зубной протез был изготовлен, была проведена 1 примерка, носить протез он не смог, снял сразу, придя домой, т.к. были боли. Врач уходила в отпуск, за это время муж удалил 3 зуба. Протез теперь просто не нужен и подгонять его не видим смысла.

Почему врач согласилась выполнять работу, хотя видела, чтобы зубы долго не простоят.

За протез мы уплати 15 608 руб. Муж хочет написать заявление о расторжении Договора в одностороннем порядке (это прописано в Договоре). Также в Договоре указано, что Пациент может отказаться от мед услуг и получить обратно уплаченную сумму с возмещением Центру фактически понесенных им расходов, связанных с оказанием услуг. Подскажите, как нам действовать в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно составить и направить мотивированную письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Марина
29.04.2022, 11:27

Ужасный опыт протезирования в клинике - перфорация, кривой протез и потеря зубов

С сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Читать ответы (8)
Елена
12.03.2021, 21:00

Некачественная работа стоматологии - как требовать компенсации после проблем с протезами?

В 2018 году обратилась в районную стоматологию для установки съёмного и несъёмного протезов. Стоимость оказания данной услуги составляла 70 т.р. Примерно через год на переднем зубе откололась частичка, я обратилась за помощью к своему лечащему врачу, на что он ответил, что ничего страшного нет, нежно немножко подточить зуб. Через некоторое время после подточки протез разломился на 2 части. Я снова обратилась за помощью к данному врачу, он закрепил выпадающую часть (данная манипуляция проводилась несколько раз, поскольку часть протеза периодически выпадала). Впоследствии на десне начал образовываться свищ, я сделала снимок на котором было видно, что сломан корень зуба, что стало причиной образования нагноения внутри десны. На данный момент необходимо вырывать данный зуб и рядом стоящие зубы (итого 5 зубов). То есть в связи с данной ситуацией мне придётся понести немалые материальные расходы. Хотелось бы узнать, могу ли я взыскать с медицинской организации (или данного врача) денежные средства за некачественную работу (моральный вред), если работа была выполнена в июне 2018 года и по словам клиники гарантийный срок истёк через 2 года после оказания услуги, т.е. в июне 2020 года.
Читать ответы (2)
Татьяна Михайловна
09.07.2015, 16:56

Заявление о повторной просьбе о проведении экспертизы и устранении дефектов в изготовленных зубных протезах

Заявление (повторно). Не получив ответа о принятом Вами решении в отношении моего заявления от 30.04.2015, я вынуждена повторно обратиться к Вам с просьбой о проведении экспертизы результата выполненной сотрудниками Вашей клиники работы по изготовлению съемных зубных протезов и устранить допущенные дефекты. За период с даты заключения настоящего договора по 19.04.2015 (за исключением отпускных периодов), работая в плотном графике (прилагаются копии двух сохранившихся талонов 2014 и 2015 гг), неоднократно переделывая полностью зубные протезы, включая металлические каркасы (верхний – 2 раза, нижний – 1 раз), меняя нанесенный на каркасах композит (из-за появления трещин в верхней части верхнего съемного зубного протеза и неоднократных сколов нанесенного композита на верхнем и нижнем зубных протезах) и наращивая композит на левой части нижнего зубного протеза (для восстановления правильного прикуса зубов по левой стороне) сотрудники Вашей клиники (врач и зубной техник) так и не смогли устранить дефекты в изготовленных ими съемных зубных протезах. Дело в том, что по левой внутренней стороне по последнему (крайнему) зубу между верхним и нижним зубными протезами имеется зазор, что:-делает невозможным пережевывание пищи на левой стороне;-при пережевывании пищи «выворачивает» левую часть нижнего протеза наружу, «захватывается» и травмируется нижняя губа. Нижний зубной протез имеет особенность «слетать» с зубов во время еды и, иногда, даже во время разговоров. После неудачных попыток по исправлению прикуса путем наращивания композита на левой части нижнего зубного протеза, врачом было принято решение заменить (на новую) на крайнем верхнем зубе коронку, при снятии которой был разрушен зуб (вернее, большая часть зуба «снялась» вместе с коронкой). Врач прочистил остатки зуба, нарастил его, обработал дополнительно лампой, установил на него новую коронку и верхний зубной протез. После осмотра врач, снимая верхний зубной протез, снял его вместе с уже новой коронкой и всем ее содержимым. Уже без обработки со словами успокоения и разъяснений, что зуб не должен меня беспокоить, коронка повторно была установлена на покалеченный зуб (при повторных приемах 16.04.2015 и 19.04.2015 врач неоднократно произносил эту фразу). До и после замены врачом коронки во рту сохраняется гнилостный неприятный запах. 05.05.2015 врачом мне был назначен прием. (Доктор уволен, записей нет) 01.05.2015, в связи с возникшим воспалением зуба, «пролеченным» врачом при замене на нем коронки при выполнении коррекции съемных зубных протезов, и моего отправления в отпуск 09.05.2015, я была вынуждена обратиться в Вашу клинику за помощью. Был сделан снимок. Данный зуб при подготовке к протезированию не пролечивался (было положено лекарство, надо лечить. Лечение – платно) В помощи мне было отказано по причине невозможного проведения сложного лечения в столь короткий срок. Были даны устные рекомендации. ИТОГ: 1,5 года некачественной работы сотрудников клиники (отсутствие контроля?) = стоимости моей работы за полгода + покалеченный одним из этих же сотрудников зуб и расходы по его лечению. На 18.06.2015 я записана на лечение зуба, разрушенного бывшим сотрудником Вашей клиники. На основании вышеизложенного прошу Вас: - решить положительно вопрос по оплате лечения зуба, пострадавшего от неправомерных и неправильных действий бывшего сотрудника Вашей клиники, за счет Вашей клиники, - провести экспертизу результата выполненной сотрудниками Вашей клиники работы по изготовлению съемных зубных протезов и устранить имеющиеся в них дефекты. 17.06.2015 Ответ: дождаться гл. ортопеда до выхода из отпуска (ориентир – сентябрь)
Читать ответы (1)
Галина
02.08.2016, 14:15

Проблемы с новыми протезами - дискомфорт, боль и отсутствие необходимых документов. Как вернуть деньги?

Поставили протезы, но испытываю огромный дискомфорт во рту, режет десна, болят свои зубы (оставшиеся). Во время приема пищи протез шевелиться и причиняет боль... Хочу отказаться от протезов и вернуть денежные средства. Но по окончании услуг не был выдан договор... дали только чек об оплате... Сообразила, что не дали документы уже позже, когда приехала домой. Возможно ли вернуть как-то деньги?... Носить эту"боль" просто нет сил.!...
Читать ответы (2)
Лариса
18.12.2009, 14:52

Какие претензии можно предъявить стоматологам, хотя они утверждают, что это не их вина.

У меня вопрос по поводу оказания стоматологических услуг. Моя сестра обратилась по поводу зубной боли сверху слева, т.к. определить какой зуб болит она не могла, было сделано несколько снимков. После начала лечения 6 зуба сверху слева, состояние здоровья значительно ухудшилось: боли усилились, начался отёк и насморк, лечение продолжалось, отёк усиливался и начался гайморит. Когда боль стала невыносимой, по просьбе моей сестры, зуб был удалён, но состояние здоровья не улучшилось. После консультации с лор-врачом, она была госпитализирована в отделение гнойной хирургии. Итоговый диагноз: одонтогенный гайморит от удаления зуба. Какие претензии можно предъявить стоматологам, хотя они утверждают, что это не их вина.
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
23.08.2018, 03:46

Как правильно оформить договор на оказание смешанных услуг?

Буду признательна за ваше мнение. Есть смешанный договор на оказание услуг. В договоре прописана предварительная стоимость услуг, которые точно будут оказаны цена договора, окончательная стоимость станет известна только после оказания услуг и будет отражена в Акте. Необходимо ли в таком случае заключать Допсоглашение к договору по факту оказания услуг и Акт или же достаточно Акта с перечислением всех оказанных услуг и приведением их окончательной стоимости?
Читать ответы (1)
Юрий
06.03.2021, 19:40

Неудачное лечение зуба - что делать, если удалена здоровая зубная корень?

Тревожила зубная боль. Пришёл в частную клинику. Врач сделал рентген и сообщил, что нужно удалять предпоследний зуб, так как там киста! Назначили дату на удаление зуба. В итоге удалили как оказалось спустя 4 дня, здоровый последний зуб! Выдали чек на сумму 1900 рублей. Я обратился с устной претензией, но мне врач сообщила, что тот зуб тоже был больной и ошибки не было. Снимок рентген выдать отказались, договор на оказание услуг не выдали. Есть просто чек. Подскажите пожалуйста, в этой ситуации можно что либо сделать или все бесполезно?
Читать ответы (1)
Максим
27.06.2022, 13:58

Турфирма не выполнила договор - как вернуть деньги и что делать дальше?

Был заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
07.02.2007, 05:59

На руках есть договор, но по договору оплата производится в течении 3-х дней после подписания акта.

У моей фирмы был заключен договор на оказание услуг (в конце 2005 года). после оказания услуг (в начале 2006 года) мы не можем получить акт и оплату за оказанные услуги в течении года. Что делать? На руках есть договор, но по договору оплата производится в течении 3-х дней после подписания акта. С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Алена
16.12.2018, 14:06

Как взыскать сумму за не оказанные услуги в досудебном порядке при расторжении договора с ИП

Между мной и ИП был заключен договор возмездного оказания услуг. По договору было оплачено 50% стоимости услуг. Некоторые услуги были оказаны некачественно или вовсе не оказаны. Акты сдачи приемки работ не предоставлены. Я хочу расторгнуть договор, но исполнитель отказывается возвращать сумму по всем не оказанным услугам. Как взыскать сумму в досудебном порядке?
Читать ответы (2)