Возможно ли вернуть одного из двух попугаев обратно в зоо-магазин?

• г. Архангельск

Купили в зоо-магазине попугаев, продавец сказала, что это самец и самочка, спустя месяц выяснилось, что это два самца. Можно ли вернуть одного самца обратно в магазин? Попугаи дорогие.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ДА, конечно можно.

Пишите претензию и возвращайте.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

При таких обстоятельствах, можете. Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на статьи 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Элла викторовна
07.12.2014, 18:05

Зимние сапоги оказались скользкими - могу ли я вернуть их, несмотря на отказ магазина?

Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?
Читать ответы (3)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Лидия
27.11.2016, 08:17

Невозможно вернуть детское одеяло в магазин - правомерность действий работников и вопросы решения проблемы

Купили детское одеяло для новорождённого. Выяснилось. Что размеры не подходят. Через неделю хотели вернуть его обратно в магазин (в упаковке и с чеком), но в магазине не взяли, сказали, что детские вещи не принимают обратно. Правы ли работники магазина и, если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)
Людмила
05.02.2018, 21:41

Продавец даёт месяц гарантии на сапоги спустя два месяца они порвались, могу ли я вернуть их обратно в магазин?

Здравствуйте, продавец даёт месяц гарантии на сапоги спустя два месяца они порвались, могу ли я вернуть их обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2015, 22:10

Вопрос о возврате попугая в зоомагазин и возврате денег

Приобрела попугая кореллу в зоомагазине, искала птенца в возрасте до 6 месяцев, в зоомагазине уверяли что это птенец 5-6 месяцев, когда привезла домой стала сомневаться, списалась с заводчиками попугаев, отправила им фотографии, всё написали что возраст от 3 до 5 лет, так как цель была приручить и научить говорить очень расстроился ребёнок, с магазина только кассовый чек, могу ли я вернуть попугая обратно в магазин и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Евгений Валентинович
01.07.2015, 18:51

Я купил в магазине навигатор. Спустя неделю принёс его в магазин обратно. Хотел взять деньги. Они отказали. Прав ли продавец?

Я купил в магазине навигатор. Спустя неделю принёс его в магазин обратно. Хотел взять деньги. Они отказали. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)