Проблема с купленным товаром - отсутствие гарантии и дефект в конструкции - что делать?

• г. Москва

Примерно три месяца назад куплен товар (унитаз).

Есть товарная накладная и квитанция к приходному кассовому ордеру. Гарантийного талона как вчера выяснилось не было (не проверили, а при покупке продавец сказал что он в коробке - все ок!).

Вчера наконец пришло время его монтировать, сантехник установил - а он течет снизу, дефект видимо в конструкции - видимо трещина внутри.

Звонок к продавцу - отправляет по гарантии к производителю. Звонок к производителю - есть гарантийный талон - нет - до свидания.

Какие шаги предпринять? И что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия к продавцу - не исполнит - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить