Акты были составлены, подписаны комиссией и утверждены директором.

Я - материально ответственное лицо. Директор приказал мне списать как неисправную магнитолу, которая стояла у него в кабинете. Акты были составлены, подписаны комиссией и утверждены директором. Вскоре директор уволился. А через 2 месяца главный бухгалтер аннулировала этот акт и вернула магнитолу в мой подотчет. Что делать?

вопрос №776
прочитан 150 раз

Уважаемая Евгения Вячеславовна!

Запаситесь как минимум копиями документов о списании магнитолы, а ещё лучше оригиналами! Если в будущем к Вам возникнут какие-либо вопросы, то эти документы Вам очень пригодятся!

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X