Акты были составлены, подписаны комиссией и утверждены директором.
Я - материально ответственное лицо. Директор приказал мне списать как неисправную магнитолу, которая стояла у него в кабинете. Акты были составлены, подписаны комиссией и утверждены директором. Вскоре директор уволился. А через 2 месяца главный бухгалтер аннулировала этот акт и вернула магнитолу в мой подотчет. Что делать?
вопрос №776
прочитан 150 раз

Адвокат
Латышев Валерий Анатольевич
Рейтинг: 0

•
отзывов: 777
•
ответов: 4 884
•
г. Москва
13.12.2001 в 11:22
Уважаемая Евгения Вячеславовна!
Запаситесь как минимум копиями документов о списании магнитолы, а ещё лучше оригиналами! Если в будущем к Вам возникнут какие-либо вопросы, то эти документы Вам очень пригодятся!
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев