Нарушение прав клиентов и непрофессиональное поведение нотариуса при оформлении наследства - куда обратиться с жалобой?

• г. Санкт-Петербург

Обратились к нотариусу для оформления наследства по месту жительства по программе Нотариусы без границ. Отсидели в очереди 1 час. В итоги дали данные на открытие наследного дела по наследству. Помощник нотариуса сделала запрос по квартире, оформила запрос по другим частям наследства, дала список документов для оформления. При этом не уточнила, что далее будет оплата, есть ли какие-то льготы e клиента. Общалась в крайне пренебрежительной форме. Когда мама пошла второй раз в эту же контору, ей сказали что квартира вообще не на ней. Обозвали ее офиристкой. Пришлось женщине - инвалиду 2 группы в прямом смысле бежать домой за подтверждающими документами. Далее, позвонили, записались на встречу для оформления наследства. При записи, а созванивались 2 раза не предупредили о доплате и о сумме. При встрече не было выяснено есть ли льготы у клиентов. В итоге наш нотариус в присутствии своих подчиненных орала громким голосом, что это клиенты должны уточнять сколько денег брать (мы ведь каждый день хороним своих близких) Куда нам обращаться с жалобой? И в какой форме можем обратиться, в письменной или электронной?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! С жалобой обращайтесь в МинЮст в простой письменной форме, с уточнением всех обстоятельств, можно и в электронной форме жалобу написать

Удачи Вам!

Спросить

Жалобу можно отправить в нотариальную палату г.Санкт-Петербурга. И лучше всего не в электронном виде, на их сайте, а в письменном виде обычной почтой.

Спросить