Претензионный порядок и подсудность в случае задержки авиарейса и отказа от договора перевозки

• г. Москва

Может кто сталкивался.

Были приобретены авиабилеты. В день вылета рейс задержали более чем на 8 часов, от договора перевозки отказались (вынужденный отказ), так как «горели» билеты на машину, гостиницу, заранее забронированные, естественно. Отметка о длительной задержке имеется.

1. Претензионный порядок.

Претензия надлежащим образом была направлена в адрес авиаперевозчика (юридический).

- Рассматривать обязаны в течение 30-ти дней, как указано в ВК РФ, не 10 по ЗоЗПП?

2.Подсудность.

- Вообще без вариантов подать по месту нахождения Истца? Исключительная – по месту нахождения авиаперевозчика только? Куда?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как в ВК РФ, по вашему выбору подавайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7