Могу ли я в данном случае требовать возврата денег без проведения экспертизы?

• г. Москва

Магазин устно отказался возместить стоимость чехла для телефона, который расклеился через 2 месяца эксплуатации. Сказали, что могут дать адрес сервисного центра, чтобы я обратился в сервисный центр. На месте у них в магазине написал претензию. Через 18 календарных(13 рабочих дней) они перезвонили после моего обращения в колл-центр. Сказали, что они ответили письмом по почте России. В 10-ти дневной срок они не успели. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег без проведения экспертизы? И имеет ли право магазин отправлять меня в сервисный центр, если я хочу решать проблему именно в том магазине, где я приобрёл товар?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов