Магазин отказал в возврате денег за неисправный USB-кабель - мистика или недобросовестность?

• г. Энгельс

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Очень трудная тяжба. Дешевле кабель просто продать на Авито.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, не можете, так как в результате экспертизы было выявлено, что кабель исправный и недостатка в нем нет.

Спросить
Vladimir.maslovskiy.92
01.09.2017, 13:33

Клиент столкнулся с повторными проблемами и неправильным ответом от магазина - как продолжить решение проблемы с телефоном?

Телефон был за год 86 дней в ремонте (3 ремонта) 4-й раз телефон сдали в магазин с письменным отказом от ремонта, но телефон вернули с ответом, что сбросили настройки и телефон рабочий. В итоге телефон опять не работал и подали претензию с требованием полного возврата денег. Спустя 10 дней пришел ответ по претензии, что нам надо доказать неисправность телефона, для этого надо обратиться в офис места покупки. В ответе на претензию указали неправильное имя (мы подавали от Надежды Михайловна, а ответ выдали на имя Надежды Николаевны). причина двух ремонтов - "не заряжается", еще один ремонт по причине "не работает динамик", первая претензия тоже подавалась по причине - "не заряжается", после того, как телефон вернули с пометкой что телефон рабочий - телефон снова не заряжается. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.02.2014, 11:44

Нарушение гарантии и несоответствие качеству - Почему мы отказываемся от забора ремонтированного телефона

Мы сдали в ремонт телефон в магазин (М-видео) на гарантийный ремонт, через 19 рабочих дней (вчера) магазин сообщил что можно приехать и забрать телефон, при осмотре телефона мы не могли проверить устранена ли поломка так как телефон был полностью разряжен. Еще мы заметили что крышечка для кабеля USB (зарядки телефона) раньше держалась на какой то пружинке при открывании, а сейчас она просто отпрыгивает и не держиться. Т.е. телефон нам еще и сломали. Забирать мы его отказались в магазине, правда оставили так, не написав претензию. Можно ли написать ее сейчас и отказаться от телефона вовсе?
Читать ответы (1)
Лейла
28.06.2016, 13:09

Проблемы с новым телефоном - возврат денег задерживается и проблема с зарядкой не решена

Купили телефон. Через три дня захотели зарядить-не заряжается. Отвезли в магазин, откуда его отправили в сервисный центр. Телефон вернулся через 32 дня с описанием замены какой-то детали. На месте сразу стали проверять-опять не заряжается. Отправили юристам претензию, на что юристы ответили, что 45 дней не прошло, отправляйте обратно в центр. Прошло 45 дней, телефон на точку не пришел. Опять написали претензию на возврат денег. Юристы прислали ответ с центра, что в телефоне дефекта не обнаружено, телефон едет назад. Неизвестно, будет он работать или нет. какие мои действия? Разве не должны были мне вернуть деньги через 45 дней?
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
21.11.2014, 10:24

Купил универсальный USB кабель для телефона, но он не подключается к компьютеру. Могу ли вернуть его и получить деньги обратно?

Купил вчера USB кабель для телефона, продавец сказала что он универсальный и подходит ко всем моделям. Придя домой обнаружил что телефон заряжается, но к компьютеру не подключается. Могу ли я вернуть деньги, если я не хочу доплачивать за более дорогой кабель в этом магазине?
Читать ответы (3)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Данил
09.02.2015, 12:39

Претензия на возврат средств за некорректно функционирующий USB-кабель для телефона с налетом на контакте

Купил кабель usb для телефона, более двух недель назад. Изначально он некорректно работал, так как на одном из контактов кабеля имелся какой-то налет (контакт был темнее остальных). Вернуть кабель возможности не было (командировка). Попытался вернуть сейчас-оставили на диагностику, сказав что вероятно я сам загрязнил кабель, да и в командировку вы могли его брать. Как правильно составить претензию для возврата этих несчастных 350 рублей?
Читать ответы (2)
Сергей
20.07.2016, 12:19

Отказано в возврате денег за технически исправный телефон - Как быть в данной ситуации?

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?
Читать ответы (1)