
Магазин отказал в возврате денег за неисправный USB-кабель - мистика или недобросовестность?
Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?
Очень трудная тяжба. Дешевле кабель просто продать на Авито.
СпроситьНет, не можете, так как в результате экспертизы было выявлено, что кабель исправный и недостатка в нем нет.
Спросить