Как вернуть деньги за неправильно работающий напольный кондиционер после 14 дней покупки?

• г. Самара

Купили напольный кондиционер, он работает как холодный вентилятор, обратились уже поздно, 14 дней прошло, что нам делать, как вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию - не возвратят деньги - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Подавайте претензию с требованием о возврате денежных средств

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Александр
10.06.2015, 08:16

Купил напольный кондиционер. С покупки прошло 7 дней. Хочу вернуть обратно в магазин. Это реально? И как это сделать?

Купил напольный кондиционер. С покупки прошло 7 дней. Хочу вернуть обратно в магазин. Это реально? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Евгения
22.07.2013, 00:17

Можно ли вернуть напольный кондиционер и получить деньги, если он функционирует как вентилятор, не охлаждая помещение?

Попадает ли кондиционер (напольный) в перечень товаров, которые можно сдать обратно в магазин и получить деньги, если меня не устраивает его работа (сильный шум, слабое охлаждение). Практически он работает не как кондиционер, а больше как вентилятор.
Читать ответы (1)
Сергей
22.06.2015, 12:56

Неисправности и претензии - возможность возврата денег за неисправный напольный вентилятор

Купил напольный вентилятор, в магазине при мне его не распаковывали и не проверяли. Привез домой, приступил к сборке. Пластиковая гайка посредством которой вентилятор крепится к нижнему основанию на котором сия конструкция стоит оказалась сломанной. При дальнейшем осмотре оказалось, что провод питания немного опален прямо на выходе из вентилятора. 15 суток с момента покупки еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
02.08.2011, 11:59

Несоответствие функциональности - Почему я хочу вернуть или заменить кондиционер, купленный 19.07.2011 г.

Я купила 19.07.2011 г. кондиционер, все документы сохранила, кондиционер работает, но свои фукции не выполняет, т.е. проблема в том что он дует теплый воздух, а холодный всего 30 секунд. Получается, что работает как вентилятор. А стоит прилично. Я хочу его вернуть в магазин. Чтобы мне вернули деньги или заменили на другой. Как правильно оргументировать свои требовани.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.07.2015, 14:50

Как решить проблему с шумным вентилятором кондиционера, который мешает спать

Под нашей квартирой находится магазин. Вентилятор кондиционера весит на стене дома, за нашей спальней. Шум вентилятора мешает спать. Я обращалась к управляющему, но отключать кондиционер на ночь отказываются. Подскажите ку обратиться.
Читать ответы (1)
Валентина
04.08.2015, 19:24

Возможно ли вернуть и получить деньги за неисправный кондиционер и его установку?

Я купила у фирмы кондиционер и заказала у них его установку. Через два дня с внутреннего блока кондиционера начала капать вода и его корпус искривился. С момента покупки еще не прошло 15 дней, могу ли я вернуть кондиционер и получить за него деньги? (ведь он уже установленный и не имеет первоначального вида). И могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера?
Читать ответы (2)
Валентина
05.07.2013, 16:29

Возможность возврата напольного кондиционера из-за отсутствия информации о шуме и недостоверной маркировки

Можно ли вернуть напольный кондиционер. На коробке не указан уровень шума. При проверке в магазина работал тихо, т.к. компрессор включается через несколько минут. Об уровне шума указано на самом кондиционере, что увидели только после оплаты. Консультантов в магазине не было. На коробке указан режим сон. я подумала тихий режим. Оказалось режим сна кондиционера.
Читать ответы (1)
Жанна
31.07.2019, 05:31

Вопрос об оплате демонтажа и повторного монтажа кондиционера после гарантийного ремонта - ответственность магазина.

Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?
Читать ответы (3)