Максим
22.08.2015, 13:44
Вопросы о надлежащем признании претензии, отправленной по электронной почте, и выбора срока при подсчете неустойки
Читать ответы (1)
Будет ли претензия считаться официально направленной, если она была подана посредством электронной почты и есть переписка с начальником отдела по работе с клиентами одного из авиаперевозчиков? Или будет считаться, направленная заказным письмом с уведомлением (нужно для правильного расчета просрочки). И сколько рассматривается претензия, если предмет спора возник из договора воздушной перевозки пассажира?
Спасибо!
претензия считается поданной, при направлении почтой. электронное уведомление не считается. Срок рассмотрения претензии 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте, лучше отправить заказным письмом, т.к. впоследствии директор может сказать, что он ничего не писал, а переписку с вами вел другой человек.
Спросить