Спор о претензии по договору воздушной перевозки - электронная почта или заказное письмо?

• г. Москва

Будет ли претензия считаться официально направленной, если она была подана посредством электронной почты и есть переписка с начальником отдела по работе с клиентами одного из авиаперевозчиков? Или будет считаться, направленная заказным письмом с уведомлением (нужно для правильного расчета просрочки). И сколько рассматривается претензия, если предмет спора возник из договора воздушной перевозки пассажира?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензия считается поданной, при направлении почтой. электронное уведомление не считается. Срок рассмотрения претензии 30 дней.

Спросить

Здравствуйте, лучше отправить заказным письмом, т.к. впоследствии директор может сказать, что он ничего не писал, а переписку с вами вел другой человек.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов