Проблема с заказом комбинезона и задержка возврата денег

• г. Пермь

Я заказала комбенезон 06.08.2015 сделала 100% предоплату, мне дали номер заказа и сказали что этот товар есть в наличии и моего размера, как только им поступили деньги этого же числа вечером, прошло время и 14.08.2015 мне пишут что с таким размером товара нету в наличии, закажите что нибудь другое. Я ей написала что ничего заказывать не буду возвращайте деньги... она согласилась и сказала в порядке очереди. Прошла неделя и они все меня успокаивают что вернут деньги. Но денег нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Не поможет - обращайтесь в суд

Спросить
Julianna
20.12.2020, 19:19

Как вернуть деньги при игнорировании интернет-магазином заказа через Instagram?

Сложилась такая ситуация, в интернет магазине, у них есть сайт, но заказ сделал через инстаграм, сказали товар отправят 16 декабря, 100 процентов предоплата, как отправят вышлют номер заказа для отслеживания, 18 числа пишу отправьте номер, написали что сегодня 18 числа отправляют вечером, извинились, 20 ого числа снова пишу отправьте мне номер, молчат, игнорируют, на почту тоже писал, не отвечают, звонки сбрасывают, какой самый быстрый способ вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 18:57

Превышение сроков доставки товара - как вернуть деньги или применить санкции к продавцу?

Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2015, 20:00

Как вернуть деньги за неполученный товар после предоплаты через интернет-магазин?

У меня проблема, я заказал товар через сайт (Айфон), мне сказали через предоплату, я знал что обман, но всё же доверился, товара нет 2 недели, они мне отвечают, когда я их пугаю полицией, переписка у меня есть, что мне делать? Как грамотно возможно вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Мария Петровна
24.11.2014, 11:30

Проблема с возвратом денег за не полученный товар в интернет-магазине - что делать?

Больше трех месяцев назад заказала в интернет магазине два товара! Один товар пришел, другой нет! деньги перевела на карту. Поросила вернуть деньги, сказали ждать 2 недели... они давно прошли, но денег нет! Как мне действовать, чтобы вернули?
Читать ответы (1)
Вадим Сергеевич
30.10.2014, 14:37

Проблема с заказанным товаром - предоплата сделана, но товар не пришел. Как решить ситуацию?

Заказал товар через интернет магазин, сделал предоплату и всё..сообщили что товар отправлен, но товара нет и нет.. прошло намного больше времен чем обещали! Как быть?
Читать ответы (1)
Максим
01.03.2011, 16:43

Заказал товар сделал 100% предоплату, сказали ждать 3-5 дней, прошло уже 7 дней товара нет и по телефону неотвечают.

Заказал товар сделал 100% предоплату, сказали ждать 3-5 дней, прошло уже 7 дней товара нет и по телефону неотвечают. Документы есть счёт-фактура и квитанция о получении с меня полной суммы за товар. Что делать к кому обращаться. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Витальевич
05.06.2014, 21:21

Проблема с возвратом предоплаты после изменения цены товара в интернет-магазине - как найти решение?

Заказал в интернет магазине товар, заключил договор в письменной форме и сделал 100% предоплату. Через несколько дней позвонили, сказали, что такого товара сейчас нет, предложили подождать либо забрать деньги. Решил подождать, через месяц позвонили и сказали, что данный товар будет стоить на 25% дороже. Я согласился, но на следующий день передумал, на что мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. товар уже заказан. Сейчас готовы отдать мне товар только по новой цене. Как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)