Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Сбербанка больше не будет: клиентам нужно подготовиться к важным изменениям

11 913 просмотров
8 524 дочитываний
359 комментариев

24 сентября прошла большая онлайн-конференция Сбербанка, где были анонсированы самые масштабные изменения главного банка страны за всю историю банка. В последнее время многие клиенты начали отказываться от услуг Сбербанка в пользу других банков и, видимо, эта ситуация не могла заинтересовать руководство самого популярного банка страны. Сбербанк поменяет свое название и логотип, но помимо этого клиентов ждут и другие важные изменения, но способны ли они будут вернуть доверие многих клиентов и заставить снова сделать выбор в пользу крупнейшего банка нашей страны. Рассмотрим, насколько они будут полезны для людей.

С чистого листа

Привычного для нас Сбербанка больше не будет. Меняется много и, даже название. Теперь банк будет называть «Сбер» и это более привычное для нас название, ведь большинство россиян сокращали название Сбербанка до более короткого слова, а теперь это краткое название становится целым брендом. Вместе с названием меняется и логотип. Видимо руководство решило, что имидж нужно сменить и начать все с чистого листа.

Теперь «Сбер» будет не просто банком, а целой системой сервисов и бизнеса. Герман Греф назвал главной задачей – решать проблемы людей и экономить время своих клиентов. Предполагается, что скоро в каждой точке страны появятся модернизированные банкоматы, где можно, помимо снятия наличных или совершения оплат, воспользоваться различными услугами, например, вызвать такси, сделать заказ и т.п. Целью таких изменений, является технологическое совершенствование, ведь время идет, и Сбербанк должен превратиться из обычного банка в универсальную технологическую компанию, которая станет незаменимым помощником россиян.

На все изменения планируется потратить около 2 миллиардов рублей, а один ребрендинг обойдется в 300 миллионов рублей.

Какие еще изменения ждут россиян

На конференции было отмечено, что обновятся не только сервисы Сбербанка, но и отделения. Касс больше не будет, а вместо них будут стоять удобные столики, куда можно присесть и обсудить с менеджером все важные вопросы. Больше не нужно будет носить с собой паспорт, поскольку определять личность человека смогут по биометрии. Планируется, что в течение нескольких лет все отделения страны будут работать по новым правилам, соответственно, сейчас очень активно будут собирать биометрию с клиентов Сбербанка.

Модернизируются и банкоматы. Теперь не нужны будут банковские карты, поскольку идентификация будет происходить по биометрии. Не нужно брать с собой ни карту, на паспорт, а просто подойти к банкомату и камера сканирует лицо клиента, после чего откроется меню. Программа сможет определить ваш голос, после чего можно просто проговорить определенное действие. Экран банкомата дублирует экран смартфона и будет добавлено много новых различных услуг.

Также продолжит свое развитие «СберМаркет», «СберЗвук», «СберДиск», «СберМобайл» и т.п., при этом Сбербанк планирует привлекать партнеров и разрабатывать более выгодные условия для своих клиентов.

Резюме

Обновление самого крупного банка стран оставляет противоречивые ощущения. С одной стороны, станет удобнее. Однако люди стали покидать Сбербанк не из-за того, что устали от логотипа, названия или отсутствия СберМаркета и т.п. Дело в тех условиях, которые предлагал «Сбер». Низкие ставки по вкладам и высокие по кредитам, навязывание ненужных услуг стали причиной оттока клиентов. В этой ситуации, самым разумным решением было бы провести изменения в ином плане. Хорошо было бы улучшить условия кредитования, снизив процентную ставку, сделать доходнее банковские вклады, не злоупотреблять законами и не блокировать счета клиентов по надуманным основаниям, идти навстречу должникам, у которых ухудшилось финансовое положение и т.п. Эти изменения были бы куда значимее и полезнее для обычных клиентов. Все остальное – это больше «мишура», не имеющая особой пользы. Удобными сервисами людей не удивишь, ведь сейчас много различных предложений по вызову такси, доставке еды и т.п.

Таким образом, нужно менять политику и ориентироваться на выгоду для клиентов, тогда доверие к «Сберу» начнет возвращаться.

А какое у вас мнение по поводу масштабных изменений Сбербанка, будете ли вы пользоваться услугами данного банка?

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Приветствую, дорогие друзья! Предлагаю юридическую помощь. Решение проблем любой сложности. Практический опыт работы более 8 лет (из них на сайте 9111 более 2,5 лет). Подробнее с моей практикой и отзывами обо мне можете ознакомиться на моей страничке. Успешно окончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию в области гражданского права. Оперативная помощь в день обращения. Изучение проблемы - бесплатно! С Уважением, кандидат юридических наук Бабкин М.А.!

Нужно ли это обновление Сбербанка?

Проголосовали:1 819

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

да
626 / -83
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
626 / -83
нет

Обсуждают (290): Обсуждение

показать всех обсуждающих

Комментарии (359)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (359)

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение