Елисеенко Максим Александрович
Елисеенко М. А.Подписчиков: 6327
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг991.8к

5 правил для успешного прохождения собеседования

73 просмотрa
8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ситуация поиска нового места работы приносит, как правило, человеку стресс, страх, волнение, тревожность. Поэтому, чтобы сократить такой сложный период, необходимо предпринять ряд мер.

Так с чего начать?

1. Качественное резюме

Не нужно много общих фраз, информация в приоритете о своих достижениях, строго по цифрам и конкретным временным промежуткам. Не нужно списка всех предыдущих мест работы, достаточно 3-х последних.

2. Четкая определенность в условиях труда

Заработная плата, график работы, время на отдых и приема пищи, месторасположение и пр.

3. Фильтрация работодателей

Для эффективного расходования своего времени, нужно исключить компании работодателей со следующими характеристиками:

В данной организации часто возникают объявления о поиске сотрудников на одну и ту же должность;

По сайтам с отзывами, у компании низкий рейтинг;

Будущие обязанности описаны очень расплывчато, а условия труда многообещающе.

4. Уверенность в победе - еще одно важное условие


Ищущий всегда находит.



Если, все сделано правильно и приглашение на беседу с будущим работодателем получено, нужно учесть основные правила поведения в подобной ситуации:

1. Прием

Встречают точно "по одежке". Поэтому отнестись к первому впечатлению нужно ответственно:

-Одежда должна быть подходящая - деловой стиль в любой компании наиболее приемлем;

-Волосы и ногти должны быть чистыми и ухоженными;

-Аромат парфюма очень умеренным;

-Опоздание недопустимо;

-Телефон на время беседы лучше отключить.

2. Осведомленность

Информацию о компании, трудоустроиться в которую есть серьезные намерения, нужно изучить внимательно. Чаще всего, у работодателя есть сайт, где можно найти все необходимые данные - о годе создания, об этапах развития, о масштабах производства и многое другое.

Эти цифры необходимо запомнить и грамотно "блестнуть" этими знаниями во время беседы.

3. Уверенность в своей "необходимости" работодателю

Нужно помнить, что работодатель заинтересован в кандидате так же сильно, как и проходящий собеседование работник в положительном решении. Ведь рынок большой, а поиск настоящих специалистов, ответственных и компетентных - дело сложное. Поэтому вести себя на собеседовании нужно уверенно и активно.

4. Откровенность

Не нужно стесняться задавать вопросы о заработной плате и переработках, но делать это надо вовремя, лучше в конце беседы, если есть уверенность в появившемся интересе к друг другу.

На вопросы о претензиях к бывшему работодателю, стараться отвечать прямо, но деликатно. Не в форме жалоб, а конкретно указывая на причины неудовлетворенности. Это нормально.

5. Стрессоустойчивость

HR-менеджеры часто используют различные техники, для проверки стрессоустойчивости сотрудника. Это может проявляться в неожиданных вопросах и провоцировании стрессовых ситуаций.

Ощущения не из приятных, но слишком остро реагировать не стоит - рабочая обстановка в компании, при этом, может быть абсолютно спокойной и комфортной. Нужно просто убедить работодателя в своей уравновешенности и самообладании.

Главное, необходимое сопровождение в поисках нового места работы - это вера в себя и в свою нужность. При соблюдении всех вышеперечисленных условий успех не заставит себя ждать.

Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Елисеенко Максим Александрович
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19702
сегодня, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.3М
Добрый день гости и пользователи сайта. Ко мне обратилась женщина за консультацией ...
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
-1
19
💞 Блондинка (крашеная)
Подписчиков 3988
08.04.2024, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
Платье Project PrimroseИнновационные технологии стремительно трансформируют различные сферы нашей жизни,...
Подробнее
Неинтересно
-2
96
Ломакина Виктория Владимировна
Подписчиков 245
27.03.2024, 13:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.7к
В очередной инстанции работник потерпел поражение....8 февраля 2024 года судебная ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19702
сегодня, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.3М
Добрый день гости и пользователи сайта. Ко мне обратилась женщина за консультацией ...
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
-1
19
Николай
Подписчиков 2946
16.04.2024, 23:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.4М
Подробнее
Неинтересно
02:39
Поделитесь этим видео
0
1
Николай
Подписчиков 2946
13.04.2024, 20:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.4М
Подробнее
Неинтересно
04:55
Поделитесь этим видео
-1
1
Степанов Юрий Васильевич
Подписчиков 23020
11.04.2024, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.6М
Если сотрудника нет на работе и он не предупредил руководителя о своем отсутствии --- то это вовсе не является
Подробнее
Неинтересно
0
101
А Таня знает
Подписчиков 442
11.04.2024, 11:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг831.9к
Однажды у меня возникли проблемы с закономЕсли точнее, то нам их обещали. Тогда ...
Подробнее
Неинтересно
-1
18
Николай
Подписчиков 2946
10.04.2024, 21:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.4М
Подробнее
Неинтересно
00:57
Поделитесь этим видео
0
2
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 2331
09.04.2024, 17:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М
Пойду-ка я в депутаты, возраст мне это давно позволяет. И выдвину законопроект о защите прав сов.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Николай
Подписчиков 2946
09.04.2024, 12:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.4М
Подробнее
Неинтересно
03:31
Поделитесь этим видео
0
5