Аникеева Кристина Юрьевна
Аникеева К. Ю.Подписчиков: 5905
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М

ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах.

27 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Срок (рассмотрения обращений банками) как раз сейчас обсуждается. Мы предлагаем, чтобы, помимо обычной письменной формы, использовались все те удобные способы коммуникации, которые уже давно стали всем привычны - личные кабинеты, смс, мессенджеры. Мы, например, давно принимаем обращения в интернет-приемной, там можно прикрепить документы, в том числе аудио и видео, чтобы нам было легче разобраться в вашей проблеме".

Добросовестные участники рынка и так рассматривают обращения клиентов, но есть и такие, кто вообще не отвечает на жалобы потребителей.

"Мы хотим создать общую модель, чтобы человек знал - в какой бы банк или другую финансовую организацию он ни пришел, его права на справедливое рассмотрение жалобы защищены законом, - сказал он. - То есть любой банк, профучастник финансового рынка или иная финансовая организация, куда бы человек ни обратился, должна будет рассмотреть его обращение и дать содержательный ответ. Если человек остался ответом не удовлетворен, он может пожаловаться нам, чтобы было проведено независимое надзорное разбирательство и принято справедливое решение. Это, кстати, никак не отменяет права потребителя пожаловаться сразу в Банк России. Тогда рассмотрение его обращения будет сразу проходить под нашим контролем".

Банк России будет отслеживать качество ответов, которые финансовая организация направляет потребителям, оценивать, насколько она соблюдает предусмотренные законом обязанности.

"Если мы найдём здесь нарушения, у нас будет право применить меры ответственности.

Источник: https://rg.ru/2020/10/20/cb-predlagaet-obiazat-banki-otvechat-na-zhaloby-v-sms-i-messendzherah.html

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Казак Анатолий
Подписчиков 6828
29.02.2024, 17:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Киберпреступность во всех странах растёт бешеными темпами. Цифровизация экономики ...
Подробнее
Неинтересно
07:58
Поделитесь этим видео
-2
73
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7017
24.02.2024, 20:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
Достичь реального увеличения доходов граждан поручил Президент Путин правительству ...
Подробнее
Неинтересно
-8
128
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 569
12.02.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня отправимся в Музей банка России в Екатеринбурге. Открыт с 1997 г.
Подробнее
Неинтересно
0
49
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4125
10.03.2024, 15:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.7М
Определенную озабоченность вызывает ситуация, в которой оказалась компания Qiwi. Банк России приказом от 21.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Казак Анатолий
Подписчиков 6828
29.02.2024, 17:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Киберпреступность во всех странах растёт бешеными темпами. Цифровизация экономики ...
Подробнее
Неинтересно
07:58
Поделитесь этим видео
-2
73
Глеб
Подписчиков 178
02.02.2024, 16:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг39.7к
СберБанк - крупнейший банк России, но не все клиенты довольны его услугами. В этой ...
Подробнее
Неинтересно
-21
87
Политическая газета
Подписчиков 3230
31.01.2024, 20:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М
Ознакомьтесь с последними рекомендациями Банка России по выявлению телефонных мошенников по их фразам.
Подробнее
Неинтересно
0
15
Смолянинова Инна Сергеевна
Подписчиков 675
22.11.2023, 03:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг305.1к
Нелегальные ломбарды обманывают потребителей в РоссииЭто предупреждение, которое нельзя игнорировать.
Подробнее
Неинтересно
0
5