В Москве искусственный интеллект начнёт обрабатывать вызовы «скорой».

214 просмотров
9 дочитываний
0 комментариев

На станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова создали уникальный алгоритм опроса пациентов с применением искусственного интеллекта.

Схема работы системы выглядит следующим образом: звонок поступает в единый городской диспетчерский центр, там специалисты обрабатывают жалобы пациентов — задают вопросы согласно разработанному алгоритму, делают отметки.

«Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб, система анализирует сведения в режиме online с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный», – объясняют в депздраве.

Результатом применения искусственного интеллекта стало сокращения времени прибытия бригады скорой помощи к пациенту, а также оказание специализированной медицинской помощи.

«Искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи. Такого высокого результата удалось добиться благодаря разработке медицинского изобретения, в котором отработаны всевозможные алгоритмы опроса и поводы к вызову», — прокомментировал новшество главврач медучреждения.

Источник: https://rusplt.ru/society/v-moskve-iskusstvennii-intellekt-5f916.html

Здравствуйте! Я юрист по гражданскому праву. Консультирую и составляю документы. Цены приемлемые. Подписчикам скидка 50%. Пишите в ЛС.
да
1 / 0
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
1 / 0
нет

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение