ЦБ: как нужно разговаривать с мошенниками

1 291 просмотров
18 комментариев

Специалисты Центрального банка России дали рекомендации россиянам, как необходимо разговаривать с телефонными мошенниками, чтобы не стать их жертвой. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на первого замглавы департамента информбезопасности Банка России Артема Сычева.

Самый лучшие способ – это не продолжать разговор вовсе. Также специалист не рекомендует в беседе использовать простые слова типа «да». Сычев заверил, что сегодня мошенники еще не обладают таким уровнем общения, чтобы обманывать россиян массово с помощью одних только утвердительных ответов.

Сычев пояснил, что уловка со словом «да» мошенникам нужна для того, чтобы впоследствии использовать голос на стороне банка, который работает на автоматизированной системе с голосовым интерфейсом. Однако в России существует не много таких финансовых организаций.

Так, мошенники, возможно, пытаются тестировать данную схему, но в большинстве случаев недостаточно будет одних только ответов «да» и «нет», чтобы украсть деньги со счета.

«Тем не менее, лучший способ противодействия мошенникам – это просто не продолжать разговор и не применять таких простых слов», – отметил специалист.

"Народное информационное агентство новостей 9111.ру" (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. Свидетельство о регистрации № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.

А вас когда-нибудь обманывали мошенники?

Проголосовали:47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждают (9): Обсуждение

Комментарии (18)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (18)

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение