Кей-кары. Маленькие японские автомобили

238 просмотров
114 дочитываний
13 комментариев

Что за кей кары?

Доброго дня, извините, что не по юридической тематики. Решил написать про маленькие, но очень удобный автомобили класса кей кара.

Японии появился тренд на приобретение мини автомобилей. Их называют кей-кары, кстати данные автомобили пользуются огромной популярностью и на Дальнем Востоке нашей страны.

Данные транспортные средства из за своей манёвренности и резвости очень удобны для передвижения в городе по повседневным делам, расход бензина не более 5-6 литров в городском режиме, а если вам досталась модель на механической коробки, то заправив полный бак, можно надолго забыть заправки.

Также недорогие автозапчасти, а расходный материал (масло, колодки, ремни, фильтра) в разы меньше по стоимости, чем на обычные седаны.

Так чем же они завоевали такую любовь и популярность?

Подобные машины пытались покорить и Европу, но как-то не прижились. В Японии же на кеи-кары предусмотрены налоговые льготы, да и привычка к минимализму, скромности и приобретению лишь необходимых вещей сыграла свою роль данных моделей автомобилей.

Разрабатывались эти авто еще с 1949 года. И тогда стандарты были жестче: длина 2,8 метра, ширина 1 метр, а мощность 150 см/куб. Это были скорее мотоциклы, чем полноценные машины. Они были призваны стимулировать автопроизводителей и доступные авто для малого бизнеса.

Сейчас нормы совсем иные. Длина уже может достигать 3,4 метров, ширина 1,48 метров и до 2 высота, а двигателя 660 см/куб. мощностью до 64 лошадиных сил. По сути, корейский Daewoo Matiz это уже полноценный автомобиль, так как его параметры превышают дозволенные.

Японцы под кей-кары выпускают массу разнообразных моделей: легковые авто, минивэны, пикапы и даже внедорожники, например митсубиси паджеро мини, который по проходимости в разы превосходит больших внедорожников.

Производителями кей-каров являются Honda, Daihatsu, Suzuki и Mitsubishi, а другие известные ребреджинговые варианты машин.

Плюсы этих автомобилей не ограничиваются упрощенной парковкой. В связи с ограниченным пространством, продажа полноценного автомобиля в стране восходящего солнца возможна лишь при подтверждении места для парковки (гаража, стоянки). А для покупки кеи-кара такого не требуется.

Да и налоговое бремя значительно легче. Акциз составит 3%, что на 2 пункта меньше обычного авто.

На различных налогах в Японии экономия составит до 30%, на страховке до 16%. Так как, например, дорожный налог зависит от мощности двигателя. Даже номера у кеи-каров особенные.

В России также транспортный налог на такой класс около 300-400 рублей в год.

Такой автомобиль становится просто незаменимым для семьи студентов или просто молодежи или обычным небогатым семьям, которых в Японии большинство. Уже четверть жителей Японии являются владельцами этих «легких» и надежных автомобилей.

На Российском рынке кей-кары официально не представлены, однако, их много на вторичном рынке. Под требования может подойти лишь отечественная Ока, но она не такая удобная и просторная в салоне как японский автомобиль класса кей кар.

По надежности данные модели автомобилей в разы превосходят отечественные автомобили, машины практически не ломаются, да и ломаться там нечему, все просто и надежно, главное следить за техническими жидкостями и кей кары Вас будут радовать десятилетиями.

692919 г.Находка ул.Малиновского 32 офис 205 Тел.8-924-254-5472 Защита ваших интересов в судах Приморского края по гражданским и уголовным делам.
да
16 / -1
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
16 / -1
нет

Обсуждают (11): Обсуждение

показать всех обсуждающих

Комментарии (13)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (13)

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение