Шопинг по вашим правилам.

75 просмотров
23 дочитываний
3 комментариев

Мы отправляемся за покупками в магазины не только с целью раздобыть какие-то ценные трофеи. Мы там еще и расслабляемся! Психологи доказали: для большинства женщин шопинг – эффективный способ избежать стресса и развеяться. Но иногда этот «терапевтический эффект» сводят буквально на нет другие участники процесса – продавцы и консультанты магазинов. И не важно где, - в больших торговых центрах, или в скромной торговой лавочке, вы можете столкнуться с грубостью, пренебрежением или стать объектами откровенной манипуляции. Потратить свое время и средства, чтобы взамен испытать неприятные эмоции?

Что же надо делать для того, чтобы шопинг доставлял только удовольствие и как не дать вовлечь себя в «игры» по чужим правилам?

1. Не забывайте, что в этом процессе главные Вы! Подумайте: остановившись у витрины понравившегося магазина, вы сделали свой выбор. И готовы уделить теперь именно этому месту столько времени и внимания, сколько можете сами позволить себе. Возможно, вы только хотите совершить «ознакомительную экскурсию» или, наоборот, решите здесь потратиться как следует. Оставайтесь хозяйкой положения, вы ведь никому не давали никаких обещаний.

2. Часто сотрудники престижных бутиков с неохотой снисходят к клиентам, процедив фразу: «Это очень дорого». Этим они как раз и провоцируют. Большинство сразу спешит раскошелиться, чтобы доказать свою платежеспособность. Ну, разве вам не все равно, что подумают о вас продавщицы? Никому ничего не доказывайте!

3. Старайтесь избегать спешек. Не делайте покупки сразу, если стремитесь насладиться шопингом. Если вас торопят, то пытаются создать стрессовое условие, в котором легко потерять контроль над ситуацией.

4. Не пытайтесь понравиться продавцам, вы же не собираетесь с ними дружить? Даже если они всячески угождают вам, вы все равно имеете право отказаться от их помощи. И не извиняйтесь за причиненное беспокойство, не пускайтесь в подробные объяснения, почему вещь вам не подошла. Это не беспокойство, а работа.

5. На явную грубость продавцов реагируйте сдержано. Конфликт разгорается, если его поддержать. Не опускайтесь до перепалок: у оппонентов в таких делах опыта точно больше, а ваш сарказм он проигнорирует. Просто представьте себе, что вы смотрите на эту ситуацию со стороны и успокойтесь. И пожалуйтесь администратору.

Нехитрые советы помогут вам получить от шопинга сплошное удовольствие. Приятных покупок!

http://starhab.ru/shoping-po-vashim-pravilam/

Статья была интересна?

Проголосовали:11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

КомментироватьГолосовать
да
14 / 0
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
14 / 0
нет

Обсуждают (3): Обсуждение

Автор: (0), Пользователи: Алевтина (1), Владимир (1), Денис (1)

Комментарии (3)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (3)

Читайте также

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение