На что нужно обратить внимание при покупке товаров в интернете - не дайте себя обмануть!
Краткое содержание :
Почему люди заказывают онлайн
В последние недели и месяцы наблюдается значительный рост покупок в Интернете. Большая часть "мирских" магазинов закрыта на определенное время, в то время как другие решили продавать товары онлайн. В настоящее время покупатели предпочитают заказывать товары, которые будут доставлены в их дома курьером, чтобы минимизировать контакты с другими людьми. Однако недобросовестные или мошеннические магазины не спят, поэтому вам нужно быть осторожным при покупке в интернете.
А честен ли продавец перед Вами?
Прежде чем поместить выбранный товар в корзину, убедитесь, что вы имеете дело с честным продавцом, который действительно доставит вам товар. Если вы впервые совершаете покупки в определенном интернет-магазине, поищите отзывы других покупателей. Если это компания, которая обычно не доставляет товары и не общается с клиентами, вы найдете описанный опыт обманутых клиентов на различных дискуссионных форумах, что, безусловно, отговорит вас от покупки.
Не оставляйте без внимания условия работы интернет-магазина. Первым предупреждающим знаком может быть то, что условия на сайте недоступны. В этом случае не стоит покупать. Если вы найдете условия, выясните, с кем вы заключаете договор, т.е. кто продавец, где он находится и каковы его контактные данные. Это позволит избежать неудобств, связанных с последующим выяснением того, что продавец является лицом, находящимся на совершенно другом континенте.
Покупки в соц. сетях
Все чаще можно встретить продажу товаров через социальные сети, особенно Instagram****. Некоторые розничные продавцы не имеют собственных веб-сайтов и продают товары только на этих платформах. Однако в среде социальных сетей необходимо быть предельно осторожным, поскольку существуют также поддельные профили. Возврат отправленных денег, если вы не получили желаемый товар, будет очень проблематичен. Еще до покупки в социальных сетях проверьте отзывы других клиентов.
Заказ продуктов онлайн, так ли всё прозрачно?
Все больше и больше людей используют онлайн-супермаркеты. Есть ли особенности в покупке еды онлайн? Отвечаю. На продукты не распространяется стандартная 24-месячная гарантия, но они должны сохранять свое качество в течение периода, указанного на упаковке, при правильном хранении. В качестве альтернативы, на период, указанный на веб-сайте интернет-супермаркета, в случае не расфасованных и скоропортящихся товаров, в частности фруктов, овощей и выпечки.
Если вы не удовлетворены доставленной едой, получили другие товары, заплесневелые фрукты или овощи или обнаружили другой дефект, вы можете подать жалобу. В большинстве интернет-супермаркетов жалоба подается по телефону или электронной почте. В случае признания претензии продавец вернет деньги на ваш платежный счет.
Отказ от договора в течение 14 дней с момента получения товара не исключается полностью, даже в отношении продуктов питания, но зависит от характера конкретного товара. Отказ от договора поставки скоропортящихся товаров (фруктов, овощей, продуктов животного происхождения, молочных продуктов или выпечки) невозможен. Если вы покупаете продукты длительного пользования (консервы, джемы, фасованные орехи), право на расторжение договора не затрагивается, но продукты должны быть возвращены в неповрежденной упаковке. Однако вы должны принять во внимание, что вы как правило оплачиваете стоимость возврата товара продавцу.
Друзья, не забудьте оценить статью Большим пальцем вверх!