Сколько времени действует реклама? Уникальная информация
Краткое содержание :
Интересный и не совсем понятный вопрос, не правда ли?
А речь в данной статье пойдет о том, в течение какого периода рекламодатель обязан выполнять условия, опубликованные в рекламе. В частности, это касается цены.
Вы, наверное, сталкивались с тем, что рекламируется товар по одной цене, а продается в итоге по другой. А как же реклама? Где искать правду, и какие у народа права?
Данная публикация посвящается любителям скидок, акций и халявы, коими мы все по сути и являемся.
Обо всем по порядку
Есть такое понятие, как оферта.
Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение (п. 1 ст. 435 ГК РФ).
Вероятно, вы слышали в рекламе, что информация не является офертой. Это важно учитывать! Таким образом рекламодатель освобождает себя от обязанности продать вам товар по указанной в рекламе стоимости, допустим, на следующий же день после публикации рекламы.
А теперь перейдем к сути вопроса!
Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение 2 месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок (ст. 11 ФЗ "О рекламе").
То есть 2 месяца! И это при условии, что не сказано о сроке действия так называемой акции. Срок может быть гораздо короче или длиннее. Законодатель в этом плане не накладывает ограничений.
Будьте внимательны при прочтении и прослушивании рекламы, чтобы не переплатить хитрецам бизнесменам и получить свою выгоду на законных условиях.
Если остались вопросы – задавайте в комментариях к данной статье.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: