Как записаться на приём в Пенсионный фонд, если нет регистрации на Госуслугах
Краткое содержание :
Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари!
Хочу поделиться с вами проблемой, связанной с Пенсионным фондом, точнее невозможностью попасть на приём к специалисту.
Моей подруге подошло время оформлять пенсию, как матери ребенка-инвалида. И так как она работает, то попросила меня записать ее на прием в наш районный ПФ. Сегодня ездили по своим делам, ну и зарулили в ПФ, чтобы на месте ее записать.
Ничего подобного, охранник на входе выдал буклет Сбербанка, на нем написал номер телефона для записи на приём. Приехав домой, я взялась звонить по этому номеру. И я была ошарашена тем, что мне сказали, что время ожидания – 34 минуты. Бросила трубку. Звоню позже – ожидать ещё 42 минуты.
Решила поискать сайт ПФ. Нашла форму для записи, себя получилось записать, её нет из-за того, что ее СНИЛС не корректный. Раз 5 пробовала, не пропускает система номер СНИЛСа – и всё.
Тогда я решила пойти другим путём, как говорил великий Ленин. Я нашла адрес электронной почты клиентской службы Пенсионного фонда и написала им вопрос:
"КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ, ЕСЛИ НЕТ РЕГИСТРАЦИИ НА ГОСУСЛУГАХ И ТЕЛЕФОНЫ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ?"
На следующий день я получила ответ: "ПРИШЛИТЕ НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА, И МЫ ПОЗВОНИМ И ЗАПИШЕМ ВАС НА ПРИЁМ". Проблема решена.
Вывод
Какой вывод можно сделать из этой ситуации?
ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ. Не получилось дозвониться – ищите другой вариант и обязательно вам повезёт. Если у вас нет Интернета, попросите соседей помочь вам. Не отчаивайтесь и не падайте духом. Что касается меня, то я вчера отчаялась найти возможность и уже хотела писать жалобу депутату на это безобразие. Пришёл ответ, и я воспряла духом, как птица-феникс.
Чего и вам желаю.
Ваша Геннадьевна