
ПФР начисляет не все положенные надбавки. Пишем заявление на перерасчёт
Сегодня вновь вернёмся к вопросу пенсий и работе Пенсионного фонда России. За последнее время к работе данного учреждения накопилось большое количество вопросов. Я уже не буду напомнить про выявленные ошибки на 300 миллиардов.
Сегодня речь пойдет о другом. Разберем порядок ваших действий, если Пенсионный фонд не начисляет вам все положенные надбавки. Остановимся на каждом из 3 этапов и научимся правильно писать заявление.
Для начала надо понять из-за чего происходит данное занижение пенсии. Причин несколько:
Незнание нормативно правовой базы (новых законов). Как говорится в центре приняли, а до провинции ещё не дошло.
Невнимательность сотрудников фонда
Пропуск изменений
Теперь перейдём к защите своих прав.
1. Проверяем информацию
Вы обратились в Пенсионный фонд с просьбой сделать перерасчёт, но сотрудник фонда с уверенным лицом заявляет, что данная надбавка вам не положена. Верить на слово таким "специалистам" мы не будем, поэтому рекомендую сделать собственную проверку.
Для этого обращаемся в Многофункциональный центр (МФЦ) или можно позвонить на горячую линию Пенсионного фонда. В данных инстанциях вам смогут предоставить точную информацию о том положена надбавка или нет. Идём дальше.
ПФР начисляет не все положенные надбавки. Пишем заявление, которое заставит их сделать перерасчёт
2. Получаем отказ в отделении фонда.
Вы выяснили, что вы имеете право на получение надбавки. Дальше делаем следующим образом, приходим в отделение ПФР и ещё раз просим сделать перерасчет с начислением надбавки. Скорее всего вы услышите фразу "Я же вам уже говорила, что вам не положена".
Тогда требуем предоставить письменный отказ. В большинстве случаев, после данного требования сотрудники захотят перепроверить ваше личное дело, чтобы не доводить дело до суда. Но, а мы перейдем к пункту № 3, чтобы знать как идти до конца.
3. Обращаемся к руководству отделения, а затем в суд.
Письменный отказ будет вашим главным доказательством в суде. Поэтому обязательно убедитесь, чтобы в нем была следующая информация:
1. Реквизиты отделения Пенсионного фонда
2. Данные пенсионера, которому был предоставлен отказ.
Без этой информации суд не примет ваши доказательства. Так же рекомендую подготовить нормативные документы, в которых зафиксировано ваше право на получение надбавки. О них вы сможете узнать в МФЦ или по горячей линии ПФР.
Для начала я рекомендую всё-таки написать жалобу на имя руководителя отделения фонда, а затем, если не будут приняты меры уже обращаться в суд. Идём дальше.
Стоит учитывать, что суд может признать действия фонда законными, так как такой выплаты действительно нет, но в данном случае вы ничего не теряете. А на "специалистов" фонда данный способ работает хорошо и заставляет немного пошевелиться на рабочем месте.
Получается довольно интересная ситуация. Пенсионный фонд делает ошибки на сотни миллиардов рублей, а пенсионерам приходится бороться за 1-2 тысячи рублей. Немного несправедливо, но теперь вы знаете как отстоять свои права. А что вы думаете по данному поводу?
Обсуждают (5):Обсуждение
Комментарии (5)
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения







Читайте также










