
Картофель почти даром? Производители картофеля калибруют продукцию под низкие цены
Участники рынка под предлогом стабилизации цен на базовые продукты питания пытаются снизить требования торговых сетей к своей продукции. Так, производители картофеля предложили ритейлерам пустить на полки корнеплоды меньшего калибра как товар экономкласса. Такая продукция, утверждают фермеры, для конечного потребителя будет на 15–20% дешевле.
Картофельный союз предложил торговым сетям ввести в ассортимент картофель «экономкласса» — корнеплоды широкого диапазона калибра от 35 мм до 55 мм, упакованные в сетку по 2,5, 3 и 5 кг. Об этом “Ъ” рассказал один из участников рынка и подтвердила руководитель аппарата союза Татьяна Губина. Она уточнила, что свои предложения отраслевая организация направила в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ; объединяет X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, «Ленту») и Союз независимых сетей (СНС).
Сейчас ритейлеры предъявляют строгие требования по калибровке для каждой партии, поэтому фермерам приходится сортировать корнеплоды по размерам. Если фасовать несортированный картофель, то производители смогут экономить на этапе упаковки до 50%, что поможет стабилизовать цены, уверена госпожа Губина. Резкий рост стоимости картофеля обсуждался в Минсельхозе на заседании 20 января. За год средние цены повысились на 40%, в том числе по причине снижения урожая.
https://www.kommersant.ru/doc/4654934
Обсуждают (3):Обсуждение
Комментарии (3)
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения







Читайте также














