Блестящие рекламные клипы знаменитых компаний мира
Краткое содержание :
Уверен, что любая акция должна запечатлеться в памяти слушателя и неважно как: на слух или зрительно. Чем больше, тем лучше. Вот и сейчас часто на вопрос жены «Ты где был?» самопроизвольно вылетает ответ… Ну, ребята, кому за 30?
РОССИЙСКИЕ ПИВО «ТОЛСТЯК»
Дебютировав в середине 90-х, эта марка к началу 2000-х была в зените популярности благодаря классным клипам с Александром Семчевым. Хоть в багаже актера масса серьезных ролей в театре и кино, но пропавшего во времени за кружкой пивка Деда Мороза сыграл великолепно.
На «Толстяка» посыпались всевозможные атрибуты успеха: статус «Бренд года», первое место среди «Ста лучших товаров РФ» и т.д.
CHANEL № 5 (Николь Кидман)
Язык не поворачивается назвать эту дорожку рекламой. Двухминутный фильм с Николь Кидман, выпущенный в 2004 году, подтверждает ставки корпорации CHANEL на знаменитостей. Актриса получила за 2 минуты сияния $ 4 млн, а ролик стал самым дорогим в истории – $ 20 млн.
А CHANEL... А что с ним? Продолжает оставаться парфюмерным идеалом с 1921 года.
PEPSI COLA ("Живи ярче, поколение "Пепси")
1963 год. Конкуренция, не прекращающаяся по сей день между "Пепси" и "Кокой", страшная. И в отличие от «оппонентов», которые позиционируют свою колу как напиток для каждого, Pepsi Cola делает ставку на молодежь и выпускает ролик, в котором молодые люди бесшабашно веселятся и пьют пепси под лозунгом-призывом «Живи ярче, ты в поколении "Пепси"».
В 1984 году снимался очередной рекламный клип компании с Майклом Джексоном в главной роли. И хоть съемки и были омрачены тем, что Майкл получил ожоги из-за пиротехники, его слова в конце ролика о том, что новое поколение выбирает "Пепси", закрепили слоган навсегда.
VOLVO И «НЕ КРОВАВЫЙ» СПОРТ
Явив миру эту рекламную дорожку в 2013 году, руководители шведского автомобильного гиганта никак не думали, что на канале YouTube этот ролик за 3 месяца наберет 60 000 000 просмотров и станет самой популярной авторекламой на этом канале.
Вопрос вложений и обратной прибыли тоже математически идеален: ролик с двумя иконами надежности – Ван Даммом и Вольво – обошелся корпорации в $ 4 млн. Назад кикбоксер и грузовики привезли $ 170 млн.
DODGE RAM
Любимый американцами грузовой пикап вышел в свет в 1981 году. Особенно в рекламе не нуждался, но ролик с викингами и под аккомпанемент «We will rock You» Меркьюри дал лишний толчок в продажах.
IKEA (Дедушка со стулом)
Жил дедушка, ежедневно кормил птиц в парке на скамеечке. Пришел однажды утром, неся кулек хлебных крошек – и во дела! Место на лавке занято! Не растерялся наш герой и… Да что рассказываю-то! Смотрите сами!
РЕКЛАМА JEEP
У брутальных внедорожников в мире громадный фан-клуб, но после этого ролика продажи Wrangler не подскочили… а рванули вверх. Ничего фантастического: машина выезжает из леса и забирается на скалу водопада. Но лезет на камни, превратившись в живое существо: мускулистое, твердое и спокойное.
COCA COLA ("Праздник к нам приходит")
Идею о новогоднем караване грузовиков в гирляндах лампочек, перевозящих напиток, в 1995 году подала рекламная компания W.B.Doner, а воплотила в жизнь на экранах компания по спецэффектам Industrial Light and Magic: они же создавали «Звездные войны» и «Форрест Гампа» Но никто и не думал тогда, что реклама станет общемировым рождественским атрибутом (как в России, например, «С легким паром» в новогоднюю ночь).
Клип радовал американцев, но только в 2001-м «не киношный» караван из украшенных капотников прокатился по США, жители которых уверяют: дух Рождества невозможно уловить, если не посмотреть знаменитую рекламу с красными грузовиками.
HONDA
Рекламная двухминутная дорожка японского концерна помимо автомобилей является еще монументом упорству: клип снят без привлечения спецэффектов и компьютерной графики, в основе лежат знание физических законов и бессчетное количество повторов: 606 раз все заново...
ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ
Этот ролик для турецкого авиаперевозчика вышел «из-под пера» непревзойденного мастера исторических и фантастических кинолент Ридли Скотта. И здесь он в своем репертуаре: после просмотра рекламного ролика ощущение, что посмотрел приключенческо-фантастический фильм, в котором все дышит уверенностью. Как и должно быть в авиалайнере на чудовищной высоте... Бррр, боюсь высоты….
"Делать деньги без рекламы может только монетный двор" (подслушано на Одесском рынке).