Права клиента (потребителя) в кафе и ресторанах

40 просмотров
8 дочитываний
0 комментариев

Что нужно знать потребителю, приходя в ресторан?

Крупные рестораны обычно дорожат своей репутацией и исправляют ошибки. Но так бывает не всегда, и вас могут заставить платить даже за суп с мошками. Рассмотрим несколько случаев.

Если принесли еду с опозданием.

Официант сказал, что блюдо подадут через 15 минут, но прошли все 30. Знайте, вы не обязаны оплачивать такое блюдо, поскольку заведение должно оказать услуги в согласованные сроки.

Если принесли некачественную еду.

Закон однозначно не устанавливает, что считать качественным или некачественным блюдом. Существуют только требования санпина, которым должна соответствовать продукция.

Тем не менее неоспоримыми фактами, свидетельствующими о плохом качестве блюда, могут быть: нарушение технологии приготовления (например, подгоревшая рыба), несоблюдение температуры подачи (так, мороженое не должно подаваться растаявшим), подмена ингредиентов (когда без вашего согласия в блюдо вместо заявленного в меню кролика кладут, например, курицу), испорченные продукты, недовес (ресторан по требованию потребителя обязан предоставить средства измерения для проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции), посторонние предметы в еде (муха, волосы и т.п.).

Во всех указанных случаях потребитель вправе потребовать бесплатной замены блюда на качественное или уменьшение его стоимости.

Если принесли не то, что заказывали.

Вы не обязаны платить за то, чего не заказывали, поскольку товар не соответствует тому, который заявлен в устном договоре с рестораном.

Если в счет включили дополнительные услуги, о которых вы и знать не знали.

Ресторан не вправе без согласия потребителя включать в заказ иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг, а если они оплачены, - потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы.

Источник https://t.me/doktorprava/253

да
0 / 0
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
Поделиться в социальных сетях:
да
0 / 0
нет

Читайте также

сегодня, 00:23
Управление авто в состояниии алкогольного опьянения. Судебная практика ... Друзья, привет !Многим из вас очень интересно как рассматриваются дела в суде.Пришло время еще одной истории от нашего автоадвоката — снова о лишении водительских прав.Итак, мужчину останавливали ...
0 19
11.04.2021, 20:58
Молодежь не хочет работать, еще бы! Я тоже не хочу быть нищим. Или почему низкие зарплаты? Безработица в стране растёт сейчас по многим причинам:Спад производства в связи с событиями, которые нас преследуют последний годОбесценивание национальной валютыСнижение стоимости труда.Иными ...
1 132
11.04.2021, 00:42
Каковы права потребителя? Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах),...
0 36
10.04.2021, 16:11
Как подать жалобу на магазин У покупателей нередко возникают проблемы с продавцами и (или) администрацией магазина из-за продажи продуктов ненадлежащего качества или просроченных. Как поступить, чтобы вернуть свое, если ...
6 525
09.04.2021, 13:02
Навязывание банковских услуг Какие услуги кроме страховки банки незаметно навязывают своим клиентамПри оформлении кредита кредитный специалист может предложить некоторое количество услуг, которые тоже стоят денежных средств....
0 22
09.04.2021, 11:37
СТРАХОВКА ПЛЮС = ПРОЦЕНТ МИНУС Страхование - возникло как взаимное, в основе которого заложена идея коллективной взаимопомощи.Если разобрать по составу слово «страхование» - корень слова «страх», следовательно, боязнь чего ...
1 23
02.04.2021, 16:46
Чинить крышу в новостройке обязана УК - если виноват застройщик Возникновение недостатков общего имущества МКД по вине застройщика, а равно гарантийные обязательства застройщика по устранению допущенных нарушений не устраняют обязанности УК, установленные ...
1 126
31.03.2021, 13:57
Авто на гарантии: вернуть деньги или добиться ремонта Если новая машина оказалась с дефектом, надо выбирать – ремонт, возврат денег или обмен. Потребовать замену или деньги в течение 15 дней можно из-за любой мелочи, например, неработающего стеклоподъемника....
1 135
30.03.2021, 12:27
Монумент шаверме появился в Санкт-Петербурге Монумент возник на фасаде строения на улице Школьной в Санкт-Петербурге. "Монумент" - "самовольный".Его придумал и "организовал" обладатель кафе «Раш Лаваш» Роман Мутик. Он объяснил решение известностью ...
3 29
25.03.2021, 13:34
Продавцы неисправного аппарата ИВЛ отказались компенсировать ущерб жительнице Екатеринбурга 25 июля 2019 года жительница Екатеринбурга Людмила Туркина пришла на прием в муниципальную больницу №40. Женщина испытывала тяжелейшие проблемы со здоровьем – практически не могла спать, поскольку ...
0 52
25.03.2021, 13:04
Как вернуть деньги за смартфон, планшет или ноутбук, если они сломались - права потребителя Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломалисьЕсли технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить ...
3 35
22.03.2021, 12:20
Вид из окна ресторана На входе в моднявый ресторан в Краснодаре , размещающийся на 5 этаже, встречает улыбающаяся очами Хостесс и спрашивает - «где желаете присесть, в зале либо у окошка? У окошка будет по приятней»....
1 33
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение