Беззубова Наталья Викторовна
Беззубова Н. В.Подписчиков: 2119
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг315.3к

Техосмотр: что изменится с 1 марта

125 просмотров
54 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С⠀1 марта вступают в силу поправки в ФЗ 170 от 01.07.2011 г «О техническом осмотре транспортных средств».

Основная задача реформы бороться с нелегальным выпуском диагностических карт.

Какие изменения ждут

В соответствии с новыми правилами операторы технического осмотра обязаны проводить фотофиксацию факта нахождения транспортного средства на пункте техосмотра. Перед началом осмотра — фото передней части автомобиля, после осмотра — фото задней части автомобиля, с читаемыми номерными знаками в кадре. Вся информация будет размещаться в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО). На фото должны отображаться сведения о дате, времени начала и окончания диагностирования автомобиля.

Оплата за прохождение техосмотра будет регулироваться антимонопольной службой и не должна быть выше платы, установленной высшим исполнительным органом гос. власти субъекта РФ.

Электронная диагностическая карта

Диагностическая карта будет оформляться в электронном виде и станет действительна только после того, как технический эксперт подпишет её с помощью ЭЦП. Бумажная версия документа выдаётся на руки по желанию автовладельца.

Карты, полученные до 1 марта 2021 года в бумажном виде, будут иметь юридическую силу и продолжать действовать вплоть до наступления срока следующего ТО.

Аннулирование диагностических карт

Подозрительные диагностические карты могут аннулироваться контролирующим органом при МВД если:

  • автомобиль вообще не находился на пункте техосмотра, а карта выписана “заочно”;
  • при проведении техосмотра конкретного автомобиля выявлено несоответствие обязательным требованиям безопасности, но карта всё равно выдана.
  • при прохождении контроля не все узлы и агрегаты автомобиля были проверены надлежащим образом.
  • в конструкцию автомобиля внесены изменения, не зарегистрированные в ГИБДД.

Как часто нужно проходить ТО

  • освобождаются от процедуры новые автомобили моложе четырех лет;
  • автомобили возрастом от четырех до десяти лет проходят техобслуживание каждые два года;
  • транспорт старше десяти лет – каждый год;
  • таксомоторный парк возрастом до пяти лет – каждый год;
  • мототранспорт, прицепы и полуприцепы – каждый год;
  • грузовики легче 3,5 тонны – ежегодно;
  • такси старше пяти лет – каждые шесть месяцев.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 13841
08.11.2023, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.1М
ОСАГО. Закон не защищает потерпевшего. Виновник ДТП, застраховавший свою ответственность, всё равно возмещает.
Подробнее
Неинтересно
06:35
Поделитесь этим видео
-4
104
Гилин Сергей Федорович
Подписчиков 4
25.03.2024, 10:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6722
❗️ В наше время автомобиль стал неотъемлемой частью повседневной жизни многих ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Иванов Вячеслав Васильевич
Подписчиков 900
23.03.2024, 18:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг41.8к
В ноябре к нам обратился клиент у которого во дворе многоквартирного дома на автомобиль упало дерево.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Смолянинова Инна Сергеевна
Подписчиков 675
20.12.2023, 13:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг302.1к
Готовьтесь поглубже залезть в карман за техобслуживанием. С 1 января в большинстве ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Меньшиков Максим Сергеевич
Подписчиков 218
14.12.2023, 10:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.5к
Подробнее
Неинтересно
01:16
Поделитесь этим видео
0
0