
Как легко в одночасье стать нищим и обманутым.
Так уж сложилось, что я волей - неволей слежу за ситуацией, сложившейся в связи с неимоверной закредитованностью населения. И прихожу к такому выводу. Мнения людей по вопросу: "Кто прав, кто виноват." сейчас прямо противоположны. Они как бы раздвоились.. Кто то говорит, что должники сами виноваты. Мол понаберут кредитов, а потом ноют, когда осознают свою неплатежеспособность. Кто то рассуждает иначе, мол ситуации бывают у людей разные. Моё лично мнение, что правы и те и те. Кто то постигает ошибки, сделанные много лет назад. Сделанные ещё тогда, когда столь массово не обсуждались проблемы связанные с рисками и последствиями. Когда общество было не достаточно проинформировано, так как кридиты физ. лицам стали выдавать сравнительно недавно. Я уж не говорю про как снег на голову свалившиеся разного рода мфо и интернет-займы. Это сейчас большинство всё таки (научено) горьким опытом других людей, попавших в долговую яму. От части благодаря средствам массовой информации и тем теле-передачам, в которых обсуждаются подобные вопросы.
Но я хотел поделиться своей ситуацией, а вы уж сами решите - к какой из двух категорий я отношусь. И так. По закону банки сегодня имеют полное право отказать заёмщику в реструктуризации и рассторжении договора, причём без названия причин. Не смотря на то, что ранее добросовестный плательщик вдруг стал инвалидом. От этого (по факту) ведь никто не застрахован.. Справка из ВТЭК и прочие аргументы, увы не помогут вам даже в суде. И даже не пытайтесь писать письма О́мбудсменам по защите прав человека, в Центробанк, или интернет-приемную президента! Центробанк, кстати вообще не рассматривает спорные вопросы, возникшие между кредиторами и заёмщиками. Ваш вопрос давно решён, ещё на уровне законодательного собрания, там где вносятся всевозможные поправки и корректировки. На столь высоком уровне успешно действует, при чём на вполне законных основаниях, продвижение интересов представителями различных структур, сфер и направлений. В том числе и банковского сектора. И этому явлению есть своё определение/название, называйте как хотите: "Лобби". От сюда термин: "Лоббирование интересов".
Это краткое описание ситуации, сложившейся в моей семье. А началась эта история с тех пор, как нам выделили квартиру по программе расселения из ветхого жилья. Почему именно с этого времени? Потому что здесь мотивы для взятия потребительского кредита в (я намеренно назову этот банк, может кому то это послужит примером - как относится банк к своим клиентам) банке с названием "Агропромкредит". Мы были вынуждены взять кредит для покупки вещей первой необходимости - мебели, так как вся мебель из ветхого жилья оказалась настолько гнилой от сырости в доме, что рассыпалась при попытке сдвинуть её с места. Сам я инвалид 2 гр. с детства, кредит дали моей маме. Она неплохо зарабатывала в то время и была добросовестным плательщиком, в течении нескольких лет ни одной просрочки! Но проживание в столь неблагоприятных условиях (каждую весну нас затапливало грунтовыми водами, слой воды НАД полом достигал порой 5-10 см.) зделали своё дело. Здоровье её было подкошено и с каждым годом становилось только хуже. В результате очередного медосмотра стало ясно, что продолжать работать она не сможет.
За два месяца до увольнения мама написала письмо в банк, с просьбой предоставить ей реструктуризацию. Но ответ она получила лишь тогда, когда уже накопились проценты по просроченным платежам! Присвоили статус "ЗЛОСТНОГО" неплательщика и подали на неё в суд! На заседании (судья) даже не предоставил ей слово, только что то бурчал себе под нос, зачитывая решение. Ей удалось задать лишь один вопрос судье и то в коридоре: "Почему отказали в рассторжении договора!?" Письмо с просьбой рассторжения кредитного договора было отправлено в "Агропромкредит" незадолго до этого. На что судья ей ответил: "По закону банк имеет полное право отказать заёмщику как в реструктуризации, так и рассторжении договора, причём без названия причин. И добавил: "Пробуйте договариваться с банком, а я ничем помочь вам не могу." Прошло несколько лет, арестованная часть пенсии мамы не покрывает рост процентов, общая сумма долга увеличилась с 470 тыс./руб. до примерно полутора миллионов. Длительное время собирали что называется (по нитке) на банкротство физ. лиц, но нарвались на мошенников и лишились 100 тыс. руб.. Кстати знайте, мошенниками могут оказаться даже официальные юридические лица, которые входят в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц! Не верите? Посмотрите запись прямого эфира от 16.12.2020 с А.Малаховым: Подробнее >>> Таковы реалии сегодня, увы. Если администрация прокта 9111 позволит, будем рады любой помощи: Социальная карта Сбербанка: 2202 2006 7611 5064
Перевод по никнейму на QIWI: FRALE308Подробнее >>>
С уважением, Алексей.
Реклама: ))
Уникальный кэшбэк-сервис "Letyshops" (более 300 К магазинов по всему миру, включая Aliexpress, ) после регистрации по моей промоссылке и получения кэшбэка с первой покупки, на ваш счёт начислят 100 руб.
Обязательно прочтите инструкции для успешного начисления кэшбэка!
А к какой из групп относите себя вы?


Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Обсуждают (2):Обсуждение
Комментарии (3)
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения







Читайте также














