Беззубова Наталья Викторовна
Автор публикации
Беззубова Н. В.Подписчиков: 2117
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг376.9к

Полис ОМС: сроки оказания медицинской помощи

2 746 просмотров
1 625 дочитываний
32 комментария
На сегодня эта публикация уже заработала 84,95 рублей за дочитывания Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Виды медпомощи
  2. Обсуждение

Полис ОМС: сроки оказания медицинской помощи

Максимальные сроки ожидания определены постановлением Правительства РФ от 28.12.2020 № 2299 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и распространяются на помощь по ОМС.

Виды медпомощи

Медицинская помощь бывает трех видов:

  • плановая;
  • неотложная;
  • экстренная.

От того, в какой именно помощи нуждается пациент, зависит, как быстро он может ее получить.

При плановой форме:

  • прием участкового врача – до 24 часов;
  • консультации врачей-специалистов – 14 рабочих дней, при подозрении на онкологию – 3 рабочих дня;
  • диагностические инструментальные (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторные исследования – 14 рабочих дней со дня назначения (7 рабочих дней – для онкологических заболеваний);
  • компьютерная томография, магнитно-резонансная томография и ангиография – 14 рабочих дней со дня назначения.

При неотложной форме время ожидания медпомощи не должно превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинское учреждение.

Время ожидания бригады скорой медицинской помощи в экстренной форме – 20 минут с момента ее вызова (может быть увеличено из-за проблем с транспортной доступностью, высокой плотности населения, тяжелых климатических/географических условий вашего региона).

♦ Если требуется консультация узкого специалиста, которого нет в поликлинике, вы можете получить ее по направлению №057 У от терапевта/педиатра в другом учреждении региона или в другом городе. Сроки получения медицинской помощи – 14 рабочих дней.

Если нормы не выполняются

  • Обратиться с жалобой к главному врачу медицинской организации и в министерство здравоохранения региона – письменно. Если случай экстренный – звоним по телефону "горячей" линии в министерство.

  • Отказ в медицинской помощи и некачественное оказание медицинских услуг – в страховую организацию (которая оформляла полис ОМС) и ТФОМС региона.

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
160 / -1
нет
Показать комментарии (32)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших постов Подробнее

Читайте также

11.09.2021, 13:27 - 204 просмотрa
10 комментариев
Подробнее
21.06.2019, 19:05 - 5 357 просмотров
23 комментария
Подробнее
29.09.2021, 13:18 - 123 просмотрa
3 комментария
Подробнее
25.11.2021, 14:50 - 2 784 просмотрa
63 комментария
Подробнее