Возврат бракованного товара в магазин
⠀⠀Чтобы вернуть бракованный или имеющий дефекты товар, необходимо:
⠀
⠀⠀-Написать претензию, четко формулируя, чего хотите.
⠀
По своему выбору вправе потребовать одно из:
⠀
⠀⠀-Замены товара на аналогичный качественный;
⠀⠀-Соразмерного уменьшения покупной цены;
⠀⠀-Устранения недостатков товара (ремонта);
⠀⠀-Отказаться от товара и требовать возврата денег.
⠀
⠀⠀Указываем свои контакты: адрес, телефон.
⠀
⠀⠀Подаем претензию:
⠀
⠀⠀-Отвозим в магазин 2 экземпляра, просим поставить подпись и печать на одном экземпляре;
⠀⠀-Отправляем почтой России ценным письмом с описью вложения или курьером (в описи или накладной указываем наименование документа, который отправляем, сохраняем квитанцию с описью или накладную.
⠀
⠀⠀Чтобы узнать на какой адрес отправлять претензию: необходимо приходим найти доску с информацией для потребителя, должна быть в каждом магазине, или заходим на сайт и ищем контакты.
⠀
⠀⠀Ждем ответ:
⠀
⠀⠀Удовлетворение требований, указанных в претензии в течение 10 дней;
⠀⠀Если у продавца сомнения относительно причины дефекта, именно он обязан провести независимую проверку качества.
⠀⠀На это ему дополнительно отводится 10 дней.
⠀⠀Если не получаем ответа в эти сроки, можем обращаться в Роспотребнадзор и суд.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: