Кадацкий Максим Александрович
Кадацкий М. А.Подписчиков: 51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4059

Возврат бракованного товара в магазин

31 просмотр
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

⠀⠀Чтобы вернуть бракованный или имеющий дефекты товар, необходимо:

⠀⠀-Написать претензию, четко формулируя, чего хотите.

По своему выбору вправе потребовать одно из:

⠀⠀-Замены товара на аналогичный качественный;

⠀⠀-Соразмерного уменьшения покупной цены;

⠀⠀-Устранения недостатков товара (ремонта);

⠀⠀-Отказаться от товара и требовать возврата денег.

⠀⠀Указываем свои контакты: адрес, телефон.

⠀⠀Подаем претензию:

⠀⠀-Отвозим в магазин 2 экземпляра, просим поставить подпись и печать на одном экземпляре;

⠀⠀-Отправляем почтой России ценным письмом с описью вложения или курьером (в описи или накладной указываем наименование документа, который отправляем, сохраняем квитанцию с описью или накладную.

⠀⠀Чтобы узнать на какой адрес отправлять претензию: необходимо приходим найти доску с информацией для потребителя, должна быть в каждом магазине, или заходим на сайт и ищем контакты.

⠀⠀Ждем ответ:

⠀⠀Удовлетворение требований, указанных в претензии в течение 10 дней;

⠀⠀Если у продавца сомнения относительно причины дефекта, именно он обязан провести независимую проверку качества.

⠀⠀На это ему дополнительно отводится 10 дней.

⠀⠀Если не получаем ответа в эти сроки, можем обращаться в Роспотребнадзор и суд.

Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кадацкий Максим Александрович