Опять «Эльдорадо»: как будто наступил в трясину
Как-то публиковал статьи про магазин "Эльдорадо". Первая и вторая. Это эпопея с покупкой 70-тысячного ноутбука и 10-тысячной страховки, потом с ремонтом и возвратом.
Проблемы начались в начале марта. Конца пока не видно.
Сегодня подали официальное заявление на возврат денежных средств. Когда вернут, не сказали.
Про 10 дней, положенных по закону, в "Эльдорадо" не сказали. Для них главное – получить подлинник акта от СЦ.
На словах сказали, что ноут – под замену. Вот такое заявление они получили сегодня.
Конечно, эмоции присутствуют, но в разумных пределах.
Жесть. Если уж 70-тысячные игрушки у них одноразовые, то что говорить о компьютере за, например, двадцатку?
Далее видео о том, как мне поясняют про ноутбуки и страховки.
Покупать, конечно, в этой конторе никогда и ничего не буду.
Продавец сказал, что про брак у них – это только мое мнение.
Но мнение свое я довожу до читателей. Не зря в заголовке ассоциировал этот магазин с трясиной.
Выбирайте, где стоит покупать, а где – нет.
Вам нравится "Эльдорадо"?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты