Баранов Михаил Васильевич
Баранов М. В.Подписчиков: 6955
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

Установили квоту для социальной рекламы в интернете

114 просмотров
25 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 1 июля заработают новые правила для тех, кто распространяет рекламу с целью привлечь внимание потребителей и трафик на их сайтах с более 100 тыс. пользователей в день. Закон опубликован.

Нужно будет направить оператору соцрекламы сведения об объемах, способах, формах, средствах распространения рекламы на их ресурсах, а также прогнозные значения объемов соцрекламы. Как передавать эту информацию и в какие сроки, определит Минцифры.

Также владельцам сайтов необходимо размещать бесплатно соцрекламу в пределах 5% ее годового объема. Подобные правила сейчас действуют, например, на телевидении и радио. Рекламу предоставит оператор на основании договора.

Последнего определит правительство до 1 июля.

Документ:

Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗПодробнее ➤

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; N 30, ст. 3807; 2009, N 19, ст. 2279; N 52, ст. 6430; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4590, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2928; N 30, ст. 4265; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; N 53, ст. 8457) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:

"13) рекламная система - информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин);

14) оператор рекламной системы - лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы;

15) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - значения объемов, способы, формы и средства распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемые в соответствии с пунктом 3 части 3.10 статьи 10 настоящего Федерального закона в целях организации ее распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оператором социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах установленного частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона объема.";

2) в статье 10:

а) дополнить частями 3.1 - 3.20 следующего содержания:

"3.1. Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

3.2. Для обеспечения равных условий распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, указанными в части 3 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы.

3.3. Оператором социальной рекламы может быть определена некоммерческая организация, соответствующая в совокупности следующим требованиям:

1) некоммерческая организация не основана на членстве;

2) в состав учредителей некоммерческой организации не входят иностранные граждане, иностранные организации или международные организации.

3.4. Сведения об операторе социальной рекламы (наименование, адрес местонахождения, адрес электронной почты, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя) размещаются на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5. Срок полномочий оператора социальной рекламы составляет пять лет. Полномочия оператора социальной рекламы могут быть прекращены Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, досрочно по заявлению оператора социальной рекламы, а также в случае выявления несоответствия оператора социальной рекламы требованиям к оператору социальной рекламы, установленным частями 3.3 и 3.11 настоящей статьи. Решение о прекращении полномочий оператора социальной рекламы не позднее семи дней со дня его принятия направляется оператору социальной рекламы и размещается на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.6. Оператор социальной рекламы, полномочия которого прекращаются, не позднее дня наделения полномочиями вновь определенного оператора социальной рекламы передает в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, все документы, связанные с осуществлением полномочий оператора социальной рекламы.

3.7. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, передает полученные документы новому оператору социальной рекламы не позднее семи дней со дня наделения его полномочиями оператора социальной рекламы.

3.8. Вновь определенный Правительством Российской Федерации оператор социальной рекламы является правопреемником по всем договорам на распространение социальной рекламы, заключенным оператором социальной рекламы, полномочия которого были прекращены.

3.9. До наделения полномочиями вновь определенного оператора социальной рекламы права и обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, а также заключенными на основании настоящего Федерального закона договорами, несет некоммерческая организация, полномочия оператора социальной рекламы которой были прекращены.

(полный текст можно скачать по ссылке https://client.consultant.ru/site/list/?id=1011771903)

Проголосовали:9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

5 комментариев
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Валерий Ш
Подписчиков 26750
позавчера, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.9М
Ужасные удары судьбы, международное бродяжничество, отсутствие Родины и флага, могут ...
Подробнее
Неинтересно
01:37
Поделитесь этим видео
-8
97
Валерий Ш
Подписчиков 26750
19.04.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.9М
После пятикратного и очень триумфального избрания Владимира Путина на пост Главы государства,...
Подробнее
Неинтересно
01:08
Поделитесь этим видео
-5
282
Валерий Ш
Подписчиков 26750
17.04.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.9М
Мобилизация, также называемая «могилизацией», стала фактически смертным приговором ...
Подробнее
Неинтересно
02:58
Поделитесь этим видео
-4
137
Игорь
Подписчиков 481
27.03.2024, 19:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг501.5к
Как мы понимаем, в любой малой группе должен быть один вожак и его стая. Этого ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Эдуард Р
Подписчиков 11975
сегодня, 18:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.9М
День добрый уважаемые подписчики, решил поделиться с вами одним моим экспериментомВ ...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Плетус Валерий
Подписчиков 32
сегодня, 15:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.6к
В современном мире цифровизация становится неотъемлемой частью всех сфер жизни, в том числе и образования.
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Казак Анатолий
Подписчиков 6969
сегодня, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.6М
Добрый день или добрый вечер уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
26
Андрей
Подписчиков 58
вчера, 11:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг86.5к
В момент, когда вы взаимодействуете с интернетом, ваш уникальный сетевой идентификатор, IP-адрес,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 26750
позавчера, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.9М
Ужасные удары судьбы, международное бродяжничество, отсутствие Родины и флага, могут ...
Подробнее
Неинтересно
01:37
Поделитесь этим видео
-8
97
Рыльков Лев Александрович
Подписчиков 12907
19.04.2024, 16:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Уважаемые юристы и пользователи на данном сайте!Предлагаю принять участи в обсуждении неоднозначного,...
Подробнее
Неинтересно
-3
37
Магонова Юлия Валериевна
Подписчиков 125
18.04.2024, 13:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг221.2к
Мне регулярно звонят разные Натальи и Татьяны, представляющие интересы Ростелеком. Почему-то,...
Подробнее
Неинтересно
0
7