Не пора ли запретить охоту и распространить ФЗ №498 на лесных зверюшек !?

1 272 просмотрa
453 дочитывания
62 комментария

Введение

Расстрел детей в Казани показал, что корень зла это охота.

И казанский и керченский стрелки имели ОХОТНИЧЬЕ оружие!

Может быть охоту пора запретить и всё оружие изъять!?

Кстати, Герман Стерлигов предлагал запретить охоту с огнестрельным оружием и оставить охотникам только ножи и копья (рогатины)

См. материал "Герман Стерлигов публично унизил депутата Валуева" .

Моральный облик спортсмена-охотника

После случившегося в Казани, все зоозащитники и зоогуманисты скорбели, сочувствовали, сопереживали и искали способы предотвратить другие подобные трагедии.

Подробности в журнале "Зоогуманизм" .

А в это же время клевреты одиозного депутата Валуева из криминального сообщества "догхантеры"

(охотники на собак) , - тихонечко хихикали в кулак и смаковали подробности стрельбы в школе.

Особенно отличился известный догхантер Максим Парфирьев, который вывесил в Яндекс-Дзен целую "простыню" с маловразумительным названием:

"ВЫСТРЕЛЫ ОЧЕРЕДНОГО МИЗАНТРОПА ОСТАВИЛИ СЛЕДЫ ПОРОХА С ЗАПАХОМ ЗООЗАЩИТЫ" .

В этом опусе глава Секты "MatagiKenReal" поливал грязью всех подряд:

начиная с зоозащитников и заканчивая правоохранительными органами вкупе с Правительством РФ.

Нахваливал он только США (родину "Колумбайнов") и обильно вставлял ссылки на выступления её общественных деятелей, самых одиозных...

...

Депутат-ренегат Валуев

Вернёмся к главному кукловоду российского охотничьего лобби.

По моему оценочному мнению, сей кровожадный депутат совсем уже "с глузду съехал" .

Ибо открыто предложил на своей странице ВКонтакте обучать молодёжь грамотно пользоваться огнестрельным оружием!

(Прим. авт.-м.б. для того, чтобы в следующий раз побольше жертв было!? )

Цитирую его дословно! https://vk.com/wall270275789_33940

"...сегодняшняя трагедия в Казани и сравнительно недавняя в Керчи лишь доказывают мою и правоту коллег, вносивших новеллу о необходимости сдачи обязательного,, экзамена,, на знание охотминимума, где помимо знаний о повадках, биологии и самом процессе охоты, содержится информация об использовании и применении оружия и боеприпасов к нему..."

...

Охотники и экстремизм

Вспомним, что незадолго до бойни в Казани, кровожадный депутат Валуев внёс в Госдуму законопроект № 1036050-7, https://sozd.duma.gov.ru/bill/1036050-7, который позволит боевикам, вооружённым мощным огнестрельным оружием, абсолютно легально находится в районе пешей доступности от центров обеих столиц и других городов России.

На наш взгляд, это значительно повышает риск перерастания мирных протестных акций в вооружённые беспорядки и попытку насильственного захвата власти.

Подробности в материале "Валуев помогает Навальному подготовить вооружённый захват власти!?"

...

#охота, #валуев, #навальный, #экстремизм, #терроризм, #ильназ_галявиев,

Системный аналитик

Надо ли запретить спортивную охоту ?

Проголосовали:247

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
47 / -67
нет
Поделиться в социальных сетях:
количество символов: 0

Комментарии (62)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
17.05.2021, 21:13
Санкт-Петербург

К ВОПРОСУ О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ДИКИМИ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ЖИВОТНЫМИ.

Сельскохозяйственные животные получают от людей регулярное питание, тёплое жилище, медицинский уход и защиту от хищников.

Взамен они отдают людям своё молоко, шерсть, мясо и мех.

Иными словами, имеет место быть некий, относительно взаимовыгодный, договор между сторонами.

Хотя и не совсем добровольный...

Дикие животные лишены всех этих благ и потому ничем людям не обязаны.

Поэтому ОХОТА на них суть абсолютное зло и насилие!

Особенно сейчас, когда в этом для людей нет никакой жизненной необходимости.

Зоогуманисты уверены: охота это преступление!

0 / -1
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Вы глубоко в этом заблуждаетесь. Ибо в охотхозяйствах постоянно подкармливают животных, устраивают солонцы, оберегают от браконьеров и хищников. По сути с ними обращаются как с домашними... Просто Вам об этом не известно, тк Вы далеки от охоты и охотничьих традиций.

А Ваша красноречивая картинка полный бред, Вы спросите в деревнях, уже даже в Московской области фермеры и те кто просто держит хозяйства для себя, мучаются от засилия лисиц и волков, которые режут домашнюю скотину и птицу. А на Камчатке и других подобных регионах люди даже из дома по вечерам не выходят, тк волки и медведи нападают и рвут людей. Просто Вы этим не интересуетесь, потому и вроде как этого нет.

Даже обычные сурки и те наносят огромный вред сельскому хозяйству, уничтожая посевы.

Но опять же это не говорит о том что нужно истребить, нет, но регулировать нужно.

0 / -1
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
18.05.2021, 12:00
Санкт-Петербург

Вы ещё наврите, что охотники это делают по доброте душевной, а не из корыстных побуждений 😁

0 / -1
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Это и не важно, тк полностью соотносится с поведением людей относительно сельскохозяйственных животных.

0
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
15.05.2021, 11:17
Санкт-Петербург

В 21-м веке охота это дикость и атавизм!

+4 / -3
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Это Вы так решили?

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
15.05.2021, 22:34
Санкт-Петербург

Нет. Так решили британские учёные

Подробнее ➤

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Ну они прямо кладезь знаний... Кстати в самой Британии охота не запрещена

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
16.05.2021, 10:11
Санкт-Петербург

[quote u="Солдатов Андрей Михайлович" msg_date="16.05.2021 в 00:53"msg="36323123"]Ну они прямо кладезь знаний..[/quote]

То-то все богачи мечтают туда детей на учёбу отправить

0
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Слабенький аргумент. И не по теме.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей

Конечно надо, ещё надо запретить спортивную рыбалку, потому что спининг и удочки это тоже мощное оружие...

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
14.05.2021, 18:11
Санкт-Петербург

Это вы так натужно шутить пытаетесь над человеческим горем?

0
Ответить
Цитировать
Сергей

Над человеческой тупостью, вместо того, что бы организовать нормальную охрану в детских учреждениях, с рамками металл искателя, с профессиональными охранниками с спецсредствами, или даже охрану бойцами россгвардии, начинают запрещать всем охоту, где-то вы увидели шутку над горем, здесь просто тупость, я имел ввиду, что если какой-то отморозок или больной на голову начнёт стрелять с подводного ружья, то и рыбалку запретят, вместо того что бы подайти к этому вопросу профессионально, что бы врачи которые дают справки больным н голову неадекватам несли ответственность как соучастники убийства, просто запретить охоту толка не будет, будет также сидеть охранником дедушка пенсионер, но придёт какой-нибудь отморозок с топором и что запретим всю лесоперерабатывающию промышленность...

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Дмитрий
Пенсионер Дмитрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 134.8к
14.05.2021, 17:05
Красноярск

Надо вообще запретить оружие, а тем более в городах, на кого они там будут охотится, это уже не первый случай и боюсь не последний, пока не примут жесточайшие меры по приобретению огнестрельного оружия, а у кого уже имеется ствол, пусть хранится в ментуре, и выдавать его только в сезон охоты с последующей сдачей обратно.

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Юра

Логично.

+2 / -4
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Вот спортсмены-стрелки обрадуются, подготовка только в сезон охоты это круто... Вы видимо даже в теории мало об оружии, его хранении и использовании знаете.

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Юра
Комментарий удалён
Солдатов Андрей Михайлович
Комментарий удалён
Юра
Комментарий удалён
Солдатов Андрей Михайлович
Комментарий удалён
Дмитрий
Пенсионер Дмитрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 134.8к
15.05.2021, 16:12
Красноярск

Уважаемый юрист Солдатов, я к стате отслужил 25 годков и всё с оружием, поэтому знаю все аспекты, а вот Вы по видемому не чего об оружии не знаете, отсюда и такие рассуждения, а дать дибилу в руки оружие, по Вашему это круто, сколько уже было случаев с применением оружия и сколько должно ещё произойти несчастных случаев, или так Вам работы по больше?

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Отслужить 25 лет можно и старшиной на складе... И уж если что-то менять, так это систему выдачи оружия, при этом лично у меня вопросы к медикам. Лично я честно проходил комиссию, в том числе психиатра и это было довольно не просто, действительно проверяли, но видимо не везде так. Запрет охоты приведет только к росту безработицы среди егерьского состава и увеличению числа браконьеров не более того. Плюс Вы же наверняка подумали о жителях севера, для которых охота это способ выжить... В общем ньюансов много и запрет охоты точно не выход.

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Дмитрий
Пенсионер Дмитрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 134.8к
16.05.2021, 15:03
Красноярск

Согласен, надо в корне менять всю систему лицензирования и приобретение. Оружия, чтобы больные на всю голову не могли приобретать оружие, по мимо всего прочего тестировать психологам ПФЛ, там тест сразу покажет всю сущность кандидата, но в конкретном случае даже участковый инспектор отнёсся к своим прямым обязанностям холатно, чтобы выдать справку-рапорт надо было сходить и распросить соседей как они его хорактиризуют, но увы, вот и имеем то что имеем, но ведь это не первый случай, про север я знаю, поэтому он не в счёт, я имел в виду зачем в городе иметь ствол.

0
Ответить
Цитировать
Максим Терентьев

Сергей, я не против охоты промысловиков-это их хлеб. Я против охоты, как развлечения разных ублюданов. Выйти на охоту с ножом или рогатиной на мишу-да, это охота. Этим стоит гордиться. А валить всех подряд из оптики ради удовольствия... Для этого есть армия или войны. Птица ещё ладно, а зверьё жаль.

0
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

А давайте автомобили ещё запретим, ведь массовой гибели людей в дтп Вы не сможете отрицать. Вы просто пытаетесь из-за одного дебила ограничить в правах миллионы, между тем у нас не коллективная ответственность.

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Дмитрий
Пенсионер Дмитрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 134.8к
16.05.2021, 15:21
Красноярск

Про автомобили так не надо их запрещать, а также ужесточить метод прохождения медкомисии, а то в интернете масса объявлений приобрести мед справку как автомобилистам так и на приобретение оружия, надо как то отличать эти справки и признавать не действительными, а именно только выдана мед учереждением.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Так вот я к тому и говорю, правила нужно менять, а не всех под одну гребенку с маркировкой "запретить".

Участковый проверяет только наличие сейфа не более того. Применительно к Казани, так все же и говорили "тихоня", такого мог только специалист выявить, но почему-то не смог.

В городе я храню оружие, потому что живу тут, охочусь в угодиях...

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
16.05.2021, 22:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Солдатов Андрей Михайлович

Кроме как воинствующий дурак Вас назвать нельзя, тк считать, что все охотники подписаны на страницу Валуева это дурость.

Хотябы поинтересовались, сколько в стране выдано охотбилетов.

Вся остальная Ваша истерия вообще критики не выдерживает, потому что псих из Казани ничего общего с охотой не имеет.

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Максим Терентьев

В том то и дело, что дебилов чрезмерно много развелось (пример тому недавний случай с волком и депутатом или кто он там..) Вот против каких я "охотников".

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
20.05.2021, 19:22
Санкт-Петербург

Солдатов Андрей МихайловичПишет 17.05.2021 в 07:59
Кроме как воинствующий дурак Вас назвать нельзя, тк считать, что все охотники подписаны на страницу Валуева это дурост

Юрист из вас, на мой взгляд, - как из говна пуля.

0 / -1
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович
Комментарий удалён автором публикации
Солдатов Андрей Михайлович
Комментарий удалён автором публикации
Александр

Вместо того чтобы разобраться как гражданское оружие попало в руки идиотам и привлечь к ответственности виновных должностных лиц, самовлюблённые и самодовольные представители власти, решили воспользоваться ситуацией, чтобы включить «синдрома вахтера», всё запретить, никуда и никого не пускать, ничего не давать и осуждать всё что еще не запрещено. Единственным инструментом воплощения современной власти является запрет чего-либо на основе нагнетания всеобщего страха и истерии.

+3 / -1
Ответить
Цитировать
МАрина

Давно пора!

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Что за бред. Вы не в состоянии отличить охотника от браконьера видимо. С браконьерами нужно бороться, оставьте охотников в покое. Или вы серьезно думаете, что запрет охоты изменит ситуацию с психами, желающими убивать? Есть "мамы", убивающие своих детей, материнство тоже запретим?

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
15.05.2021, 10:47
Санкт-Петербург

Да вы, батенька, похоже ДЕМАГОГ ☝️

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

А Вы похоже претендуете на истину в последней инстанции...

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Олег
15.05.2021, 08:11
Долгопрудный

По статистике МВД больше всего бытовых убийств - кухонными ножами!

В Вашей логике нужно нужно запретить ВСЕ ножи!

Заодно и табуретки, ими тоже убивают!

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
15.05.2021, 10:46
Санкт-Петербург

Массовые убийства табуреткой!?

Ссылочку на источник дайте пожалуйста, очень интересно 🤠

0 / -1
Ответить
Цитировать
Олег
15.05.2021, 12:31
Долгопрудный

Читайте статистику МВД.

Погуглите - статистика бытовых убийств.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Олег
15.05.2021, 12:34
Долгопрудный

А по теме поста - устранять надо ПРИЧИНУ, а не бороться с орудиями убийства!

А причину как раз не устраняют. Никто не ведет работу с несовершеннолетними.

Как этот недоросль получил Медсправку на владение оружием?

Он прошел всю медкомиссию, включая психолога в государственном учреждении!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Олег
21.05.2021, 11:00
Долгопрудный

Очередная новость:

В Пермском крае ученик лицея напал с ножом на преподавателя.

Подробнее на РБК:

Подробнее ➤

Ждем от Вас очередную статью о запрете всех ножей!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила
15.05.2021, 22:45
Нижневартовск

Публикация совершенно справедливая. Поддерживаю полностью! Спасибо Вам! Я вообще отношусь к охоте, как к давно отжившему варварскому способу удовлетворения низменных потребностей кровожадных двуногих особей, которых трудно назвать людьми. Охота давно перестала быть способом выживания, не вижу в ней необходимости. А вот вред налицо - наблюдающие с детства убийства живых существ, потомки охотников сами становятся потенциальными убийцами, и не только животных. И под личиной охотников чаще живодеры и скрываются, чем бы это не оправдывали. В современном обществе не должно быть традиции - убивать!

+1 / -3
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Вспомните об этом когда мясо в магазине будете покупать...

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
16.05.2021, 10:08
Санкт-Петербург

Вот вы себя и выдали:

Не мясо вас в охоте привлекает, а процесс убийства!

А что мешает охотникам покупать мясо в магазине?

0 / -1
Ответить
Цитировать
Солдатов Андрей Михайлович

Я сам добываю мясо для своей еды, на охоте. И Вы бы почитали что такое убийство с юридической точки зрения, а уже потом писали...

Уж если следовать Вашей логике, то нужно запретить забой и сельскохозяйственных животных, или Вы считаете, что корова или свинья имеют меньше прав на жизнь чем лось или кабан?

0
Ответить
Цитировать
Марина
14.05.2021, 23:13
Долгопрудный

Всем кто собирается начать тут ломать копья предлагаю вначале прочесть: Подробнее ➤

А уже потом голосовать или писать.

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Andrey Timeskov
Системный аналитик Andrey Timeskov VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 901.6к
15.05.2021, 00:09
Санкт-Петербург

Ещё какие живодёрские статьи прочитать прикажете!?

По вашей ссылке особенно "доставил" эпилог:

Как будет выглядеть средняя полоса России, если «зоозащитники», опираясь на толпы обитателей соцсетей, мимимирующих над фотографиями котегов, добьются, наконец, полного законодательного запрета охоты?

Вместо соловьиных трелей, утиного кряканья и теньканья синиц — только воронье карканье. Вместо зеленого леса — поднимающиеся из болота голые скелеты мертвых деревьев. Наглые лисы, средь бела дня оккупировавшие помойки, — даже подойти к которым будут бояться, чтобы не получить укус или царапину от переносчика бешенства. Зайцев практически не останется. Уток тоже — как не было их до конца семидесятых, когда начали, наконец, массово отстреливать ворон. А немногих сильно поредевших лосей и кабанов выбьют браконьеры — и их не будет тоже. Вы — лично вы — хотите жить в такой реальности?..

2 апреля 2019

Александр Милицкий

Автор этот, похоже, типичная жертва ЕГЭ, которая не в курсе, то МИЛЛИАРДЫ лет жизнь на Земле развивалась и проветала безо всяких двуногих придурков-охотников.

А как только они обзавелись огнестрелом, так сразу безвозвратно истребили сотни ВИДОВ животных и птиц.

Например - бизонов в США, откуда вам, похоже, гранты присылают...

Кстати, легший друг Парфирьева и Валуева - господин Кулагин предлагает усыпить всех подвальных кошек!

Подробнее ➤

Не слышу ваших протестов

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (62)

Интересные видео

ПРАВДА КАК ОРУЖИЕ
Конечно дойдём 🤪
Будь на одной волне со всеми
О, дай поносить, не, цвет не мой
Грациозность и невозмутимость 😎🐈
Запись ребенка в поликлинику
Наигрался 🤪
Самодельная подводная лодка
Утро понедельника, когда надо на работу
Приворот мужа к жене от Фаины Раневской. СССР. 📆 1964г. 😂
Посмотреть все видео

Читайте также

Казанский стрелок, пермский стрелок... Что дальше?
Наверное, не ошибусь, если скажу, что нет людей, которые остались бы равнодушными к трагедиям в Казани и Перми. Новости о стрельбе в учебных заведениях без сомнения потрясли всю страну.
12.10.2021, 13:00 - 1 565 просмотров
154 комментария
Подробнее
Расстрел Верховного Совета и Ликвидация Народных Советов 3-4 октября 1993 г.
"Когда в 93-м году еврейские олигархи осуществили госпереворот в России, то энергию народного возмущения они направили на Кавказ...Многие думают, что после российского майдана в 1991 власть как-то ...
04.10.2021, 14:02 - 60 просмотров
12 комментариев
Подробнее
Происхождение, личная жизнь Екатерины "Великой" и восшествие на престол
Происхождение будущей императрицыЕкатерина II (Екатерина Великая, урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская (нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg), в православии ...
24.09.2021, 16:17 - 553 просмотрa
35 комментариев
Подробнее
Августовский путч 1991 года, 30 лет назад в СССР произошла попытка государственного переворота
Ровно 30 лет назад в СССР произошла попытка государственного переворота.Утром 19 августа 1991 года вся страна проснулась и с удивлением узнала, что президент СССР М.
20.08.2021, 07:40 - 189 просмотров
2 комментария
Подробнее
ФСБ задержала подпольных оружейников из 25 регионов
ФСБ задержала подпольных оружейников из 25 регионов
26.07.2021, 13:00 - 144 просмотрa
7 комментариев
Подробнее
Новый "рекорд" России в подавлении свободы вероисповедания!
30 июня 2021 года судья Благовещенского городского суда Амурской области Татьяна Студилко поставила новый рекорд жестокости приговора мирным верующим Алексею Берчуку и Дмитрию Голику. Эти двое ...
03.07.2021, 08:43 - 1 323 просмотрa
260 комментариев
Подробнее
Силовики получат «пистолет последнего шанса»
Российские офицеры прощаются с «макаром» – армию вооружают новым многоцелевым пистолетом.На днях произошло событие, которое смело можно назвать сменой эпох. На этот раз — в сфере российских вооружений....
30.06.2021, 04:06 - 74 просмотрa
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект об ужесточении контроля за оборотом оружия
В Госдуму внесли законопроект об ужесточении контроля за оборотом оружияЗаконопроект об ужесточении государственного контроля за оборотом оружия и повышении требований при прохождения медкомиссии ...
20.06.2021, 15:11 - 79 просмотров
Подробнее
В Сочи местные жители встали на сторону адлеровского стрелка, расстрелявшего приставов
Страшная трагедия произошла в Сочи. Утром 9 июня 61-летний житель Адлера Вартан Кочьян открыл стрельбу по судебным приставам Андронику Мативосяну и Альберту Агозяну, приехавшим исполнять судебное
10.06.2021, 13:21 - 315 просмотров
3 комментария
Подробнее
Усилен госконтроль за оборотом оружия
"Права каждого человека ущемлены, когда права хотя бы одного человека находятся под угрозой", — Джон Фицджеральд Кеннеди американский политический деятель, 35-ый Президент СШАВ
09.06.2021, 14:14 - 254 просмотрa
37 комментариев
Подробнее
Валуев : итоги 10-ти лет депутатской деятельности
...Николай Валуев в декабре 2011 года был избран депутатом Государственной Думы 6-го созыва по списку «Единой России» . За время своего участия в законотворческой деятельности он , буквально,
03.06.2021, 12:35 - 138 просмотров
7 комментариев
Подробнее
История российской зоозащиты . Часть 1-я дореволюционная
Первый в России приют для бездомных собак был создан Императором Павлом I (1796−1801) в Михайловском замке. Одна из спасённых бродячих собак
25.05.2021, 20:54 - 69 просмотров
Подробнее
Каждый охотник это потенциальный человекоубийца !?
Многие истории о массовых расстрелах школьников в провинции не получают резонанса в центральных СМИ .Вот лишь один из примеров из "Блокнота" :"Нижегородский стрелок
24.05.2021, 21:02 - 225 просмотров
16 комментариев
Подробнее
РПЦ поддержала предложение зоогуманистов о запрещении охоты
На следующий день после расстрела казанских школьников охотником Ильназом Галявиевым независимый журнал "Зоогуманизм" опубликовал материал "Не пора ли запретить охоту и распространить
23.05.2021, 15:20 - 992 просмотрa
79 комментариев
Подробнее
История с "казанским стрелком", история с "керченским стрелком" - Что дальше?
Скриншот страницы Ильназа Галявиева в Telegram. Фото с сайта "Комсомольская правда"11 мая в казанской гимназии № 175 произошло то, что ещё относительно недавно признавалось
20.05.2021, 01:48 - 164 просмотрa
7 комментариев
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.