Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478436

Путин назвал единственный побочный эффект «Спутника V»

27 дочитываний
353 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все побочные явления вакцины «Спутник V» сводятся к повышению температуры на несколько часов, летальных исходов нет. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в ходе ПМЭФ, передает РИА Новости.

Глава государства подчеркнул, что после многомиллионного применения не было зафиксировано ни одного летального исхода из-за введения данного препарата, и выразил надежду, что их не будет. Он добавил, что у других производителей такие трагические случаи есть.

По его словам, у 10% вакцинированных незначительно поднимается температура, которая держится несколько часов. «Это все побочные явления», - заверил Путин.

В то же время российская вакцина эффективно защищает от инфекции, а если человек все же заболевает, то болезнь протекает в очень легкой форме, заключил президент.

Ранее 9111.ru писал, что Путин заверил, что вакцинация останется добровольной.

Проголосовали: 737

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

353 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 353
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.06.2021, 11:24
Санкт-Петербург

Путин уже не знает, как прорекламировать вакцину и подбить народ на вакцинацию. Побочки до фига помимо температуры.

+203 / -39
картой
Ответить
DELETE

А некоторые на фактах иначе говорят. Получается снова нае... почему не уточнил только на своем примере? Ему верить нельзя)) на ровном месте...

Побочку, да ещё и с плохим исходом, умело маскируют! Что Росстат постоянно врёт, то и медики с этим ковидом! А уж Путину "с его честными голубыми глазами" абсолютно нет никакого доверия...

+155 / -30
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
05.06.2021, 16:21
Ставрополь

Я не Путин! Я другой русский... Я вообще ничего не почувствовал. Ни в первый день, ни во второй день. Может доза, для меня, маленькая была?

А Вы бы, в вашими яркими, честными, голубыми глазами, лучше про себя бы написали. Как Вы там, в поликлинике, эту процедуру перенесли? Где и что Вы маскировали? Имею подозрение, что у Вас был очень плохой исход, и что в реанимацию Вас увозили уже сразу, прямо из поликлиники? А разве Путин не говорил, не предупреждал всех, что вакцинацию делать только желающим. Насильно никого не вакцинировать... И у меня нет, к его словам, доверия. Он не сказал, но я подозреваю, что на тех, кто не вакцинировался будут проводить испытание новейших лекарств от коронавируса. Некоторые даже могут выжить. Но это так, мелочи, к слову пришлось. А Вы, по незнанию Путинских рекомендаций, умудрились вляпаться в эту историю. Искренне Вам сочувствую.

+28 / -143
Ответить

Какая то х.. ня, но очень интересно.

+50 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бред несёте!?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, насильно никого не вакцинируют.. Людей просто лишают премий и бонусов на работе, если отказались от вакцинации. А потом, если насильно не вакцинируют, почему же продают поддельные паспорта вакцинации? Ну не хочешь и не надо.

+65 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вакцины были так важны и безопасны, их бы первыми сделали себе богатые и могучие, а не пилили мозги народным массам. В грёбанном зомбоящике: "Вакцинируйтесь, берегите себя".

+85 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве кого-то насильно вакцинируют? Я только вижу, что все своими ногами идут в поликлинику, никого за руки не ведут.

+20 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудровато написано, вы хотя б что-то если цитируете, то разделяйте. Сложно понять с каким подтекстом вы изрекли из себя эту сентенцию.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чем больше нас сдохнет, у них настроение поднимется, а тем более стариков, на пенсиях сэкономят.

+31 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

На работе уже угрожают, если не будете прививаться.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а если не принесешь на работу бумажку о вакцинации, то могут и уволить)

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2021 в 19:19
Да чем больше нас сдохнет, у них настроение поднимется, а тем более стариков, на пенсиях сэкономят.

дура

+8 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже ничего не поняла!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
06.06.2021, 13:56
Ставрополь

Лингвистический эксперт Рита Марго! Вы же профессионал, ЭКСПЕРТ! Вы ведь в суд представляете заключения судебного эксперта лингвиста. Вот и проявите свои профессиональные способности, расшифруйте подтекст написанного. Проявите свою профессиональную этику. Опубликуйте своё заключение. Если у Вас это классно получится, то возникнет поток желающих получить Ваше профессиональное заключение. Ну тем, конечно, за деньги, а здесь в виде рекламы ваших способностей.

Вот Вам несколько подсказок:

1. Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста.

2. Баранов А.Н. Скрытое (имплицитное) утверждение в лингвистической экспертизе текста.

3. КАРА-МУРЗА Е.С. Право как дискурс, текст и слово.

4. Бельчиков Ю.А, Методические материалы по вопросам лингвистической экспертизы спорных текстов СМИ

5. Бринев К.И. Справочник по судебной лингвистической экспертизе.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
06.06.2021, 14:18
Ставрополь

НАТАЛЬЯ! Это не бред. Это у Вас просто осложнение после коронавируса. У некоторых после болезни пропадает слух, а у Вас произошла амнезия. Не волнуйтесь! Врачи недавно заявили, что у многих это со временем проходит. Вы теперь внешне ничем не отличаетесь от остальных людей. Вы, как и все нормальные люди обладаете памятью, но память эта ваша - специфическая - поскольку она не понимает логическую связь между предметами. Даже простейшее из не очень сложных вещей Вы запоминаете медленно и непрочно. Можно сказать, что Вы, читая следующий абзац, уже не помните того, что написано в предыдущем. Вам трудно связать смысл двух абзацев воедино. Вы обладаете только описательным типом мышления, у Вас практически отсутствует абстрактное мышление. Вы можете заучивать и запоминать чужие определения абстракций, однако Вы не можете представить их себе, а посему Вы не способны воспроизводить свои абстракции в процессе мышления. Вы не можете представлять себе и абстракции - вещи, которые в жизни увидеть невозможно - силу, работу, вещество, молекулы. Надеюсь, что это у Вас скоро пройдёт.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 16:38
Санкт-Петербург

Если вас лишают премий и бонусов за отказ, так это разбирайтесь со своей фирмой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне инсулин не выдали... иди вакцинируйся... а так... все у нас добровольно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже ведут!

Не под конвоем и не под белые ручки, конечно, но приказом! Угрозой отстранения от работы!

Моим двоим друзьям уже пришлось купить "вакцину" - один за 1000, другой за 800 рублей. И у них на госуслугах уже отмечено, что они вакцинированны.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то вакцинируется, кто то нет. Повезет тем кто угадает. От тех кто угадает продолжится жизнь человеческая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы принесите бумажку о противопоказаниях. Или вы абсолютно здоровы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам видимо плацебо вкололи, ведь при испытаниях на кроликах достаточно большой % пустых вакцин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 05.06.2021 в 16:21
Я вообще ничего не почувствовал. Ни в первый день, ни во второй день.

Я тоже, а у мужа была температура аж целых 37 Это, видимо, и есть страшная-ужасная побочка. Ничего, выжил, даже реанимация не понадобилась

Самое смешное, что про кошмары вакцинации активнее всего рассказывают непривитые. Уж они-то точно знают - в интернете прочитали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то плацебо уже не колют, Вы отстали от жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 05.06.2021 в 18:12
их бы первыми сделали себе богатые и могучие

А Вы точно знаете, что они их не сделали? Они Вам доложили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 09:57
Санкт-Петербург

Вот и не пойму почему люди с деньгами закупают и колют западные вакцина, за приличные деньги, а нашей "бесплатной" колоться не хотят!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
30.06.2021, 03:11
Ставрополь

Эдвард Сноуден: " Механизм уничтожения людей уже запущен. Америка понимает провальность своих действий на политической арене и готова использовать любые методы, чтобы хоть как-то поставить Россию на колени. Разложить ее изнутри В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ! Идет незримая война. Поэтому призываю всех граждан России, будьте бдительными!"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
30.06.2021, 03:19
Ставрополь

Анфиса!!!! А я 25.06.21 сделал вторую прививку. А 29 получил сертификат о профилактических прививках. Хиленький какой-то, но с печатями. Так, что могу дать совет тем, кто не желает прививаться:

Тем, кто не желает прививаться. Вам негде спрятаться. Вы в ближайшее время будете жертвами этой биологической войны. Мой вам совет! Вы как-то определитесь со своим наследством. Заранее сделайте все приготовления, напишите завещание. Потом, когда вирус к вам придёт, поздно будет!!!! А так, пока вы в здравом уме и твёрдой памяти идите к нотариусу, пишите завещание. Ну, а если вам мой совет не нравится, то идите и прививайтесь, если вы в здравом уме. Быстрее выбирайте своё место между умными и красивыми. Он-то вас ждать не будет…

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Если вакцина нормальная, то человек "немножко болеть" не должен! Либо недоработка, либо фуфло...-- время покажет!

+47 / -17
Ответить

ЕленаПишет 05.06.2021 в 16:30
Если вакцина нормальная, то человек "немножко болеть" не должен! Либо недоработка,

Вы Дура?

+13 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 05.06.2021 в 17:04
Вы Дура?

Вопрос, мне кажется, чисто риторический. НЕ дура такую ересь нести бы не могла.

раскрыть ветку (0)

Правильно сказал один учёный:" Я не против вакцинации, я за её безопасность"

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же? От всех прививок недомогания случаются. Кто то, конечно, и не заметит. Организм должен хоть как то отреагировать на "вмешательство".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 16:39
Санкт-Петербург

После прививки от гриппа, тоже можно заболеть, но в более легкой форме.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж точно неправда. В более тяжелой - да. Потому что болеют и тем штаммом, что привили, и тем, который сами подцепили. Болел так знакомый с работы всю зиму. Больше от гриппа прививки не делает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 06.06.2021 в 20:23
В более тяжелой - да.

Ерунду не несите. Ваш бред читать смешно.

раскрыть ветку (0)

После любых, даже десятилетиями используемых прививок бывает повышение температуры у НЕКОТОРЫХ! Что в этом удивительного, организмы разные! У меня две уже взрослые дочери, но, я помню, что уодной после всех детских прививок на полдня повышалась температура, а у второй нет, но обе здоровы и никогда не болели)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 06:42
Судогда

Это верно, контроля нет, валюта решает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сама вы НЕ ДУРА?

ПОЛНАЯ!

В двух словах смысл третьей стадии проверки.

Берут большое количество испытуемых, части дают вакцину, части плацебо. И через довольно большой промежуток времени проверяют какой результат в обеих группах.

Так если у привитых НЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшего результата по заболеваемости-ТО ВАКЦИНА ФУФЛО и требует доработки.

И таких исследований официальных нет еще ни по одной вакцине.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну на фиг. ...:) Вы прививку от оспы делали? Если да, то должны знать что реакция есть, в легкой форме на большинство прививок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2021, 21:50
Санкт-Петербург

Ну, что вы говорите. Не хочется копировать все прививки детям, но вот некоторые и обратите внимание на побочки.

‐-----------------------

Cовмещённая прививка (DTaP+IPV+Hib) против следующих болезней:

Дифтерия – D;

Столбняк – T;

Коклюш – aP;

Гемофильная палочка типа б – Hib;

Мёртвый вирус против полиомиелита (детского паралича) – P.

Возможные побочные эффекты этой прививки:

Побочные эффекты проявляются у менее чем 10% людей, сделавших эту прививку, и они, как правило, лёгкие, неопасные и быстропроходящие;

Местные побочные эффекты: покраснение, боли и припухлость в месте прививки и припухлость по всей руке. Эти побочные эффекты проявляются через короткое время после получения прививки, как правило, в течение 24 часов;

Общие побочные эффекты: тошнота, рвота, отсутствие аппетита, продолжительный плач, поносы, беспокойство, сонливость и повышенная температура;

Очень редкие побочные явления: боли в суставах, мышечные боли, увеличенные лимфатические узлы, аллергические реакции на коже;

Очень редко начинаются судороги до 2-3 дней после вакцинации. Как правило, судороги сопровождаются повышенной температурой. Подобные судороги не считаются опасными и не приводят к постоянным неврологическим повреждениям;

Также может произойти тяжёлая анафилактическая реакция, но это бывает очень редко.

----------‐‐-‐----------

Четырехугольная" прививка

Cовмещённая прививка против кори, свинки, краснухи и ветряной оспы ("Трехугольная" + ветряная оспа)

Совмещённая вакцина против следующих болезней:

Корь (Measles);

Свинка (Mumps);

Краснуха (Rubella);

Ветряная оспа (Varicella).

Возможные побочные эффекты этой прививки:

У небольшой части людей, сделавших эту прививку, могут возникнуть побочные эффекты. Эти побочные эффекты, как правило, лёгкие, неопасные и быстропроходящие;

Местные побочные эффекты: покраснение, припухлость и боли в месте прививки;

Общие побочные эффекты: иногда сыпь и повышение температуры спустя 5-12 дней после вакцинации (из за состава прививки от кори);

Очень редко начинаются судороги из-за повышения температуры. Эти судороги не считаются опасными и не приводят к постоянным неврологическим повреждениям;

В очень редких случаях может произойти тяжёлая анафилактическая реакция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
02.07.2021, 03:13
Ставрополь

Вот, вот точно, точно - там сам Сатана вмешивается!!! Смотрите, Людмила, - ещё в 1796 году знахари предсказывали появление сатанинских рогов у людей после вакцинации!!! Тогда, у тех древних неучей-врачей, приделать сатанинские рога народу не получилось!!! А вдруг теперь, в 2021 году, у Александра Гинзбурга получится? Учёный всё-таки. Да и награду ему Путин за что-то вручил. Так, что древнее предсказание вот, вот в России сбудется. Теперь я каждое утро буду смотреть на себя в зеркало. Как только начнут САТАНИНСКИЕ РОГА расти, начну писать жалобу в ООН по правам человека. Пусть компенсацию мне платит Александр Гинзбург за то, что теперь ни одна моя шапка на меня не налезет. Да и на улице к народу присматриваюсь, по рогам пытаюсь сосчитать, сколько же у нас привитых. Правда, иногда ошибаюсь. Среди народа разные рогоносцы ходят. Некоторым рога очень давно поставили, и даже не от ковида-19, только они об этом до сих пор не догадываются. Вот какие последствия от любого "ВМЕШАТЕЛЬСТВА" Рога неизбежны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Путин, он не русский, он еврей.

+5 / -5
Ответить
06.06.2021, 09:21
Санкт-Петербург

Евреи живут на планете, только в двух местах, в Израиле и ЕАО (Еврейском Автономном округе), все остальные извините жидысссс!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
06.06.2021, 13:41
Ставрополь

Вадим Николаевич! Думайте, прежде чем такое писать. Вы же не на заборе это написали, а в общественном месте. Если это Ваше высказывание не имеет достоверных доказательств, то это клевета! Почитайте пожалуйста. Незнание закона не освобождает от наказания.

УК РФ Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 16:42
Санкт-Петербург

А вы хам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Путина мать еврейка Шеломова, а у евреев национальность считается по матери. Хотите удостовериться, запросите в поисковике все данные о его ближайших родственниках...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве слово еврей это плохое слово?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только евреи шапочки одевают, я его в шапочке видел. Или в нашей стране слово еврей уже аналог слова негр в америке

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не только написать могу но и в глаза ему сказать это слово и ещё парочку покрепче.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим николаевичПишет 06.06.2021 в 09:03
Путин, он не русский, он еврей.

Ты просто дурак. Путин-чистейший русский. Но даже если бы он был евреем по отцу, матери, дедушкам и бабушкам-он будет более русским, чем такой ублюдок, как ты, будь ты хоть 100 раз "русским "по паспорту, потому что Путин заботится о России и русских, а ты-гнида, ненавидящая и Россию, и российский народ.

раскрыть ветку (0)

С каких это пор сведения из интернета стали доказательством чего-либо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил, не отождествляй Путина и Россию, и российский народ. Россию любит большинство народа, а Путина уже ненавидят. Ну и сам народ вряд ли будет ненавидеть сам себя... И не смеши, что Путин заботится о России и русских. От такой его заботы народ уже стонет, а Россия скоро может развалиться.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на больных головою не обижаюсь. Блаженные они не от мира сего а от телевизора...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В качестве доказательства причастности в преступлению, предусмотренному ч 1 ст 128 УК РФ, прилагается заключение паталогоанатомической экспертизы: причина смерти - удар головой вследствие резкого понижения артериального давления.

Как видим не только мы, но и профессура прививка от ковида тут не причём и нужно рассматривать вопрос глубже, в резедентуре иностранного влияния.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любить и курица умеет. "НАРОД"! "НАРОД"? Народ. Кто это? Что это? Масса. Сцементированная веками масса. Единым Духом. (а не одним "направленные" нытьём). Веками жизнь НАРОДА выдавала - песни, танцы, обычаи, мудрость, почитание предков, сохранение самобытной культуры, свадьбы, народные торжества, почитание предводитель. Служение, умение служить. Иммунитет на дурное, умение различать правду от лжи. Из НАРОДА выходили великие писатели, поэты, художники. Создавались великие произведения. СОБОРНОСТЬ. Зодчий строит храм - толпа мужиков отличные кирпичи делает, не скули, не ноет, не брешет. ТРУД физический, духовный - иначе не выжить. Смуту пакастники всегда сеяли, балбесам мозги компосировали. "А царь то не настоящий". Назвались - НАРОДОМ?! Вперёд! И не ныть, не блеять по овечьи. Достаньте фотографию деда, а Путина не трожте, Родину не сотрясайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё информация для размышления - Если д. Глупец знает что он глупец и в чем глупец то это уже не глупец. А если глупец не знает что он глупец и в чем глупец то это круглый глупец.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У НАРОДА есть лицо, Лик, Облик. (это не тот - где мяма с маленькой дочкой "красавкой" идёт и курит? Это не та с идёт с маленьким мальчиком, сыном и тату на пояснице по бедру до пятки. Это не те "чуваки" с пивом. Это не те дальнобойщики с картинкой на кабине (а дома 13 летняя дочь). Это не гастарбайтеры убирающие двор, капающие канавы (не гнушаются труда, им не запод. О) это не те парни которые действительно ЖЕНИЛИСЬ. Это не те кто закосил...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГДЕ НАРОД! Покажи!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ уже давно обмишурили, обчекрыжили, обьегорили, облапошили... и сейчас ещё на Путина науськивают. Зациклились чтоб не случилось все он виноват. Ох и сдурел народ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты дебил, дикий... Откровенный дебил... Не более...

раскрыть ветку (0)

Вадим николаевичПишет 06.06.2021 в 18:44
Только евреи шапочки одевают, я его в шапочке видел

Сами поняли, что написали? Бред какой-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Согласен! Уж если он не знал про телефонных мошенников, пока ветерана не ограбили, сидевшего рядом с ним, о чём тогда говорить. Ему удобную статистику преподносят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 09:54
Санкт-Петербург

Зачем маскировать? Просто ОРВИ до вакцинации это COVID, а после вакцинации опять обычный ОРВИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А таким, как вы можно верить на ровном месте?

+9 / -9
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
06.06.2021, 13:35
Ставрополь

ЮРИЙ! А то! Конечно можно верить и даже на неровном месте. Все так делают. Верют! Я ведь человек верующий. Честно говорю Вам, как на духу. А в чём у Вас сомнения? Вы напишите, а я постараюсь развеять Ваши сомнения. Не впервой проводить разъяснения неверющим.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А почему я должен верить тебе?

DELETE

Это Денису, Елене.

раскрыть ветку (0)

Шашков Георгий Фёдорович, минус случайно поставила, извините! Конечно во всём Вы правы

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Денис, да никто уже и не верит давно!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Французский вирусолог, который открыл СПИД и другие висы. Нобелевский лауреат Монтанье заявил (И ОН УВЕРЕН, ЧТО У ТЕХ КТО ПОЛУЧИЛ ИНЪЕКЦИЮ ВАКЦИНЫ ОТ КОРОНАВИРУСА. НЕТ ШАНСОВ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ ВЫЖИВАЕМОСТЬ.).

Все кто получает коронавирусную прививку, умрут, если вирус все же попадет в их организм, поскольку нет никакого лечения для тех, кто уже привит. Это его интервью на портале Briqhteon.

Так же он заявил. Что вирус этот скрещен и создан искусственно.

+77 / -12
Ответить

Похоже, наши вирусологи тоже сомневаются во многом. Нет единодушия ни в симптоматике, ни лечении, а вакцина вообще -- полная некондиция, раз не прошла последнюю фазу испытаний...

+34 / -9
Ответить
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так привитые это и есть "последняя фаза испытаний".

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не фантазируйте любезный... свои хотелки за действительность не выдавайте...

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мало ли что он заявил.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Источник можно? Или одна бабка сказала?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это серьезный разговор. Дайте, пожалуйста, ссылку, где это можно посмотреть/послушать.

+1 / 0
Ответить

Может сами в гугл набрать. Люк Монтанье о вакцинации против COVID-19 (что не так). Так много его высказываний про создания этого вируса и есть по РБК ТАК ЖЕ ГДЕ ОН ГОВОРИТ.

+8 / 0
Ответить

factcheck.kz

Вы правы, это ссылка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.06.2021 в 07:23
Люк Монтанье о вакцинации против COVID-19

90-летний дедуля - гомеопат и адепт памяти воды, ну как ему можно не верить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чуть старше президента.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

22 года - это "чуть старше"? Ну если так считать, то и Вы еще мальчик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы девочка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в общем угадали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как, на половину

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по возрасту

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С зади пионерка, а спереди пенсионерка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я б не отказалась в 23 на пенсию уйти, но что-то не пускают, гады

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проявите смекалку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
05.06.2021, 21:40
Ростов-на-Дону

Это фейк voxukraine.org

+5 / 0
Ответить

О, спасибо за инфу. А то я все удивлялась - хоть и старенький дедушка, но все же когда-то был ученым, как он может такую чушь нести?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А те кто переболел, сколько проживут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 05.06.2021 в 11:51
Французский вирусолог, который открыл СПИД и другие висы. Нобелевский лауреат Монтанье

Эту туфту уже столько раз опровергли, что вытаскивать ее снова просто глупо. Но самое смешное состоит в том, что Люк Монтанье НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО не говорил.

Но да.и вообще не существует такого человека.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опровержение где почитать, что он такого ничего не говорил.

+4 / -1
Ответить

ИгорьПишет 07.06.2021 в 07:30
Опровержение где почитать, что он такого ничего не говорил.

stopfake.kz

stopfake.kz

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но что не могу зайти на вашу ссылку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И есть его интервью в Briqhteon.

+6 / 0
Ответить

ИгорьПишет 07.06.2021 в 07:33
И есть его интервью в Briqhteon.

Вот здесь его интервью НАСТОЯЩЕЕ с переводом на английский. С правильным переводом

stopfake.kz

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 05.06.2021 в 11:51
Французский вирусолог, который открыл СПИД и другие висы. Нобелевский лауреат Монтанье заявил

НИКОГДА Монтанье такого не говорил.

В соцсетях и мессенджерах распространяется высказывание французского вирусолога, лауреата Нобелевской премии Люка Монтанье. Он якобы заявил, что все привитые против COVID-19 люди умрут в течение следующих двух лет. Это неправда.

Видеоинтервью Люка Монтанье на французском языке сейчас рассылается вместе с русским текстом, в котором сказано, что «все вакцинированные люди умрут в течение 2 лет», «у них нет никаких шансов на выживание», поэтому «нужно готовиться к кремированию тел».

Оригинал видео был размещен на портале Rair, он сопровождался полной расшифровкой и субтитрами на английском языке. Утверждений о скорой смерти привитых людей и массовой кремации в оригинале видео нет. Портал даже разместил отдельную статью с подробными разъяснениями интервью вирусолога, в которой авторы подчеркнули, что смерть вакцинированных он не предсказывал.

stopfake.kz

+1 / -2
Ответить

Че то нажимаю и пишет ссылка не проверенна и нет ничего. И там сверху также.

+3 / 0
Ответить

ИгорьПишет 07.06.2021 в 15:20
Че то нажимаю и пишет ссылка не проверенна и нет ничего. И там сверху также.

Это НИАН блокирует, видимо, пока не проверит. Наберите в инете Монтье фейк и выйдет сайт, разоблачающий этот фейк, да и не только этот

stopfake/kz (только вместо "/" точку поставьте. Специально так написала, может пройдёт)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть его еще выступление. Прививка против коронавируса РНК-вакцинами могут иметь непредсказуемые последствия для организма и даже повлиять на здоровье последующих поколений, заявил Монтанье 17 декабря в интервью по новостям портала France Soir. А ведь пока никто не рожал и не был зачат из привитых и какое потом поколение будет. Точно никто не может сказать и не опровергнут. Это мы сможем узнать только в будущем.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И есть его еще выступление CNEWS, на канале.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 05.06.2021 в 11:51
ак же он заявил. Что вирус этот скрещен и создан искусственно.

Ничего подобного он не заявлял, Игорь. Это всё фейки. voxukraine.org

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
30.06.2021, 03:28
Ставрополь

ИГОРЬ, из Азова! Ну, а это тем, кто не желает прививаться. Вы в ближайшее время будете жертвами этой биологической войны. Мой вам совет! Вы как-то определитесь со своим наследством. Заранее сделайте все приготовления, напишите завещание. Потом, когда вирус к вам придёт, поздно будет!!!! А так, пока вы в здравом уме и твёрдой памяти идите к нотариусу, пишите завещание. Ну, а если вам мой совет не нравится, то идите и прививайтесь если вы в здравом уме. Быстрее выбирайте своё место между умными и красивыми. Он-то вас ждать не будет…

+1 / -2
Ответить

Время расставит все по местам. Выживут кому повезло или кто угадал. Жизнь на самом деле не полосатая, а на темном поле имеется светлая извилистая полоса. Не успел славировать по полосе - вылетел в темное поле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Прям такой "доктор", что называет единственный побочный эффект! Раньше противопоказаний было 147 пунктов, а теперь всем "показано"...

+44 / -7
Ответить

ЕленаПишет 05.06.2021 в 13:38
Раньше противопоказаний было 147 пунктов

Серьезно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно. Задумали массовую вакцинацию, раструбили везде, а теперь правду расскажут - ага, щаз!

Сначала бы проверили всё досконально, а потом уже народ колоть лезли.

+23 / -8
Ответить

НадеждаПишет 05.06.2021 в 14:44
Конечно. Задумали массовую вакцинацию, раструбили везде, а теперь правду расскажут - ага, щаз!

Сначала бы проверили всё досконально, а потом уже народ колоть лезли.

ДрЫгоценные мои дизлайкеры, а Вы правящей верхушке и зомбоящику верите? Вас ни разу не обманывали по поводу инфляции, сдерживания цен и расходов на коммуналку, поднятия зарплаты и т. д. и т. п.? Помнится, Путиным обещалось никогда и ни за что не поднимать пенсионный возраст!

Верьте, Вам десятикратно переобещают обещанное. Верьте, но потом не кайтесь.

Поразительная беспечность!

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 05.06.2021 в 11:24
Побочки до фига помимо температуры.
языком молоть-не мешки грузить, дешевка ты продажная.

05.06.2021, 17:38
Санкт-Петербург

Как там тебя, из Екатеринбурга! Свой базар фильтруй. Мы с Вами на,,ты,, не переходили. Привился наверно, вот побочка в виде хамства и проявилась.

+33 / -6
Ответить
DELETE

ИринаПишет 05.06.2021 в 17:38
Свой базар фильтруй.

А с чем вы, собственно, не согласны? С тем, что вы дешевка, или что продажная? Вас цена не устраивает? Так, хотя и не хочется вас расстраивать, но вы большего не стоите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если человек тупой упертый баран, предпочитающий заразиться и сдохнуть, то его ничто и никто не убедит, даже Президент...

+16 / -49
Ответить

А для вас слово нашего президента свято? 😂

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если уже переболел, нафига заставляют колоться.

+19 / 0
Ответить

Разве переболевших заставляют колоться?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Без обращенияПишет 05.06.2021 в 19:13
Разве переболевших заставляют колоться?

Нет конечно. Более того: переболевшим недавно в вакцинации ОТКАЗЫВАЮТ. Это Лилия Фоль так, фигню болтанула спьяну.

раскрыть ветку (0)
05.06.2021, 21:37
Ростов-на-Дону

Вчера была у своего эндокринолога. Она переблолела достаточно тяжело. Посоветовала привиться и добавила: "Как только у меня снизятся антитела, сразу же вакцинируюсь". Это к тому, что переболевшие легко могут заразиться вновь.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинированные тоже))))

среди знакомых: один из болеющих сейчас был привит 2 месяца назад, второй на неделю позже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 05.06.2021 в 16:14
Если человек тупой упертый баран, предпочитающий заразиться и сдохнуть

В добрый путь, что других тут заставляешь херню колоть..

+17 / -8
Ответить
DELETE

НиколайПишет 05.06.2021 в 16:33
В добрый путь, что других тут заставляешь херню колоть..

Да кому ты нахер упал? Не колись, болей... Но когда заболеешь-а заболеешь обязательно-не вопи: "лечите меня, спасайте, я жить хочу..." Помри гордым антипрививочником.

У меня ощущение такое, что привитые больше боятся антипрививичников.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PavelПишет 05.06.2021 в 17:07
Но когда заболеешь-а заболеешь обязательно-не вопи: "лечите меня, спасайте, я жить хочу..."

Верни ноутбук санитарам валет.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 05.06.2021 в 20:48
Верни ноутбук санитарам валет.

Свои тупые прикольчики оставь для таких же баранов, как ты сам.

раскрыть ветку (0)
05.06.2021, 21:04
Санкт-Петербург

Николай! Полностью с Вами солидарна. Этот из Екатеринбурга явно ни в себе. Опасный тип

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 05.06.2021 в 21:04
Этот из Екатеринбурга явно ни в себе.

"ни" в себе... А где? "В тибе", несчастье ты малограмотное?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

ОксанаПишет 05.06.2021 в 17:01
Ученые медики подали в суд на Гамалею, за убийство населения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот я просто боюсь и что я тоже по вашему "баран"?

+6 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 05.06.2021 в 17:21
А вот я просто боюсь

А заболеть не боитесь?

Я с женой уже по два раза переболели им в средней степени тяжести, жена второй раз в лёгкой. Исходя из полученного опыта, могу сказать, что далеко не так страшен тот коронавирус, как его малюют. Я лучше переболею в третий раз, имея богатый опыт лечения, чем позволю колоть себе непонятно что. Лучше год другой понаблюдаю за привившимися "подопытными кроликами", а тогда уже решу, стоит ли вакцинироваться, или же лучше рассчитывать на свой собственный иммунитет.

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я очень надеюсь, что когда такие как Вы посмотрят на тех, кто привился годик-другой и решат привиться - вакцинация станет платной.

Вот тогда те кто привился сейчас бесплатно, будут смотреть как "не бараны" платят за прививку.

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше заплатить за качество в будущем, чем сейчас бесплатно и не совсем понятны последствия!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, так прививку каждый год ставить нужно. Через годик-другой все платить будут и не привитые и привитые. И бараны и не бараны))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 10:14
Нижний Новгород

так через годик-другой вам снова надо будет прививаться, почитайте информацию про сроки действия вакцины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те, кто привился сейчас бесплатно, потом будут прививаться ежегодно, а то и через полгода и тоже платно, т.к. собственного иммунитета против коронавируса у них уже не будет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и вирус как-бы мутирует. И будут как от гриппа каждый год прививаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Татьяна, а чего конкретно вы боитесь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А эвтаназию уколом сделать не боитесь? Когда это гос-во о нас заботилось? Не бойтесь, рано или поздно всё равно умрём, а Библия предостерегает, нельзя колоться, в жиже яд.

Эвтаназия подразумевает добровольный уход. А не принудительный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все вакцины от коронавируса даже на 50% не могут гарантировать, что привившийся человек не заболеет COVID-19, заявил эксперт по биологическому и химическому оружию, участник комиссии по разоружению в Республике Ирак, бывший советник Генерального секретаря ООН Кофи Аннана, бывший член комиссии ООН по биологическому оружию Игорь Викторович Никулин 20 мая 2021 г.

Врачи коронавирусного отделения при ГКБ им. Тверье выявили заражение у семерых ранее вакцинированных пациентов. Все они вакцинировались «Спутником» одними из первых, то есть зимой 2021 года. В конце весны они попали в больницу — четверо с уже подтвержденным тестами вирусом, остальные — с соответствующими симптомами, вирус тесты у них не подтвердили. То, что привитые могут заразиться, пермские эпидемиологи не отрицают. По этой ситуации они дали пояснения.

Пациентам от 30 до 60 лет, во время болезни большинство из них находились в состоянии средней степени тяжести. Троим из семи пациентов понадобилась кислородная поддержка, у одного из них была тяжелая сопутствующая патология, какая — врач не уточнил. У остальных диагностировали дыхательную недостаточность, которая не представляла угрозы жизни — при физнагрузке появлялась одышка.

— У нескольких пациентов был обнаружен тромбоз вен нижних конечностей, диагностирующийся при коронавирусе, — рассказал 59.RU врач ГКБ, пожелавший остаться анонимным. — У одного — [тромбоз] мелких ветвей лёгочной артерии. Плюс потеря обоняния. Обоняние может снизиться при любой простуде, из-за отека слизистой носа, гайморите и некоторых других заболеваниях. Но только для ковида характерна потеря обоняния из серии «как отрезало». Поражается нервная система: как рецепторы в носу, так и отделы мозга, отвечающие за обоняние.

В том, что у трех пациентов были отрицательные мазки и при этом симптомы коронавируса, врач ничего странного не видит, так как сам на практике сталкивался с ложноположительными тестами. По его мнению, тестирование эффективно в начале заболевания, но при хорошей терапии длинной в 10–14 дней вероятность положительного результата уменьшается, даже если человек ещё болеет.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Понимаете, Нина, когда я читаю "врач, пожелавший остаться неизвестным, заявил, что..." и дальше следует очередная чушь, я просто пожимаю плечами: верите "пожелавшему остаться неизвестным" врачу - вперед. Я же не призываю вас привиться; наоборот, я говорю, чтобы вы и такие как вы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИВИВАЛИСЬ. А ваши ссылки на Никулина-это вообще песня. Вы знаете, что он НИКОГДА не был связан с ООН никаким боком? Он самозванец, да еще и псих. Зайдите к нему на персональный сайт, и увидите, что парень называет себя Игорем IV Мосальским (Pюриковичем), утверждает, что он прямой потомок Рюрика и требует вернуть в Россию монархию, которую сам и хочет возглавить. Вы бы хоть немного думали, перед тем как копипастить всякую чушь: гляди, и мозги бы повернулись в нужной плоскости.

Вы несете какой-то несвязанный бред, уважаемый🤨

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ползите мимо, мадам из Казани, я по субботам убогим не подаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, это у него последствия прививки так проявляются, а "гарант" утверждает, что только температура бывает...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Чего вам платят, каким номиналом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если человек баран, то он будет верить и президенту и зомбоящику) Все верили, что пенсионный возраст не повысят, так же президент говорил, и опа-он и не повышен)

+11 / -2
Ответить

СергейПишет 05.06.2021 в 19:40
пенсионный возраст не повысят, так же президент говорил, и опа-он и не повышен)

Они в экстазе все ходят, ввп пообещал им рай.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Ну да у либералов от спутника вырастают рога и свинной хвост

+13 / -5
Ответить

Что же у путина не выросли?

+3 / -5
Ответить
05.06.2021, 16:42
Вышний Волочек

Еще отрастут. Процесс медленный.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что он сделал прививку? Вы на этом событии лично присутствовали? Вы уверены, что ему Спутник вкололи, а не что-то другое?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас судя по всему и без спутника уши под лапшу растут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.06.2021, 16:57
Архангельск

Факты, ссылки в студию! Иначе вы просто д...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.06.2021 в 11:24
Путин уже не знает, как прорекламировать вакцину и подбить народ на вакцинацию. Побочки до фига помимо температуры.

Весь мир признал вакцину, кроме наших «всезнающих дебилов». Не делайте! Вас не заставляют! И так сдохнете.

+13 / -30
Ответить

А вам что прививку для бессмертия колят? Может выйдете из поликлиники привитой и грузовик проедет по вам и подохнете тоже.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это у всех привитых агрессия аж из штанов выскакивает? И все заделались провидцами: "И так сдохнете." Побочка покатила? Не дождётесь!

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 05.06.2021 в 17:02
И так сдохнете

Вы место заняли отпевать не послушных?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И делает это совершенно напрасно. Аналитики давно выяснили, что отказ населения от противоковидных прививок вызван лишь недоверием к власть имущим, войной вакцин и повсеместным её навязыванием без учета того, как она отразится на здоровья каждого конкретного человека. Лично я не понимаю, как у зарубежных вакцин есть побочные эффекты и даже зафиксированы случаи смерти, а у нас - никаких, кроме небольшого повышения температуры. Реклама вакцин должна быть всё-таки если не честной, то хотя бы умной. Никто проблему из обычных противогриппозных вакцин не делал и люди охотно прививались, немного смущаясь - угадали ли они в текущем году с штаммом.

+21 / 0
Ответить

А надо смотреть не на нашу статистику и не на статистику стран, продвигающих свои вакцины. Лучше проанализировать то, что говорят в странах, не производящих свою вакцину, имеющих более-менее "ровные" отношения с другими и использующих несколько вакцин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Например? У меня не было ничего кроме слабости.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я сделала эту прививку, 1-ю и через 21 день 2-ю приняла, чувствую себя хорошо.

Советовать не буду, у каждого на жизнь свой взгляд и мнение...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.тут вы правы. Негоже от своего имени гутарить под чужую диктовку президенту страны... у меня через 5 мин после 2 й прививки спутником ви произошел анафилактический шок в поликлиннике 10 г санкт-петербурга и давление со 140 на 90 упало до 50 на 30 еле откачали уколами адреналина... и твердить заученный урон про высокую температуру как минимум недостойно-надо отвечать за свои слова. Происшествие зафиксировано в выданной справке о второй прививке от 3 марта 2021 года. Это страшно, когда вокруг тебя бегают врачи, допустившие тебя на прививку бессильные чем либо помочь...

+15 / -1
Ответить

Анафилактический шок может быть и от апельсинов, значит у Вас была аллергия на что то ещё и об этом надо сказать врачам.

+2 / 0
Ответить

И от каких угодно уколов и лекарств. Не зря в каждом процедурном кабинете в любой клинике держат набор лекарств от анафилактического шока.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, еще аллергические реакции могут быть.

+5 / 0
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 06.06.2021 в 15:41
Да, еще аллергические реакции могут быть.

Как и абсолютно на любые лекарства, продукты и бытовую химию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это только Пфайзер имеет серьезные побочные эффекты!

А у нас - нет!

Ага!

Собственный опыт...

Через семь дней после второй части вакцины - ТРОМБОЗ...

Лечили явно ОТ НЕГО, а диагноз - гипертонический КРИЗ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1005
05.06.2021, 12:29
Норильск

Я не знаю, насколько эффективно защищает прививка, но то,что даже с прививкой заболевают-факт. Отсюда вывод: а зачем прививка, если заболевают и с ней? И не надо твердить, что с нею якобы легче переносится заболевание, прививка, это чтобы не болеть, а если заболеваешь-как назвать, пустышка?

+29 / -8
картой
Ответить

Тем более если вирус мутирует.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1005
05.06.2021, 20:15
Норильск

Из 5 дизлайкнувших ни один не объяснил, с чем он не согласен, все такие умненькие, что и сказать нечего... А с чем не согласны-то...

+7 / -2
Ответить

Видно не могут объяснить свое мнение или выразить его словестно.

+10 / -1
Ответить

Вы здесь все тупые как пробки!

+4 / -7
Ответить

Ирен, хорошо что ты у нас здесь одна мягкая как тульский пряник.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1005
07.06.2021, 17:21
Норильск

Что-то,кроме хамства, такие умные даже не могут ответить, что в комментарии "ТУПОГО"написано...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.06.2021 в 21:49
Вы здесь все тупые как пробки!

Да однозначно! Полные деблоиды и злобные шизофреники.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что Вы тогда делаете здесь, в клубе дебилов и шизофреников, чего Вас привлекло.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что делать, окружение у тебя в палате такое, жалко, но уже не выйти тебе, да и не нужны здесь такие...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ЛарисаПишет 05.06.2021 в 20:15
А с чем не согласны-то...

С Вашим бредом параноидальным

+2 / -7
Ответить

А Вы психиатр, что ставите такой диагноз. По моемо-му Вы просто хотите оскорбить и задеть по больней человека.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Ей простительно, в 6 палате культуре не учат, она еще и обдолбаная...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Информация для размышления - Если д. глупец знает что он глупец и в чем глупец то это уже не глупец. А если глупец не знает что он глупец и в чем глупец, то это круглый глупец

раскрыть ветку (0)

Информация на размышление.Восточная мудрость говорит(Если тебя оскорбляют или плюют в спину,то знай-Что ты впереди их).У этих людей заканчивается словарный запас или не могут выразить свои мысли.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1005
07.06.2021, 20:40
Норильск

А в чём БРЕД? АРГУМЕНТ ГДЕ? Объяснения ноль, хамства 100%!

+5 / -2
Ответить
DELETE

Обычное невоспитанное существо, не стоит с ней вязаться... 🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Простите, информация для размышления - "Если д. глупец знает что он глупец и в чем глупец, то он уже не глурец, а если глупец не знает что он глупец и в чем глупец, то он круглый глупец.

Это как человек если он талант, то сможет объяснить всегда. А если нет, то кто он.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пустышка здесь, это ты. Не порочь науку.

+3 / -3
Ответить

Наука, это такая вещь. Как и философия. Один что-то доказывает, а второй опровергает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я сделал прививку еще два месяца назад. Никаких проблем не имел-и не имею. И я не Путин, таким терпением не отличаюсь, так что скажу просто: господа антипрививочники, да хоть сдохните. Не носите маски, не соблюдайте дистанцию, обнимайтесь друг с другом, целуйтесь... И самое главное-НЕ ПРИВИВАЙТЕСЬ. А то еще живыми останетесь. А зачем Россие столько дураков?

Жаль, что не увидишь как мы.

Умирать будем. По какой причине не увидещь, надеюсь догадаешься сам.

+17 / -3
Ответить
DELETE

Кто знает, может и увижу. Твою-так скорее всего. По какой причине, думаю, догадываешься сам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все выше перечисленное я и делаю) И намордник не ношу, и здороваюсь за руку, и дистанцию не соблюдаю, и общаюсь с теми кого недавно выписали после болезни... И прививку делать не собираюсь) Но живой до сих пор, блин)

+13 / -2
Ответить
DELETE

СергейПишет 05.06.2021 в 19:44
Но живой до сих пор, блин)

Ну ты герой, блин. Мой сосед по гаражу, здоровенный 53-летний лось, бывший десантник, вот прямо теми же словами разливался... Пять дней, придурок, дома сидел, все рассказывал, как он чаем с черникой все хвори лечит... Когда забрали-уже было поздно. Три дня на ИВЛ в реанимации-и все.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

PavelПишет 05.06.2021 в 16:17
да хоть сдохните

Царствие небесное тебе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А других болезней, более заразных, у нас не осталось? Против них не призывают вакцинироваться и соблюдать остальные правила безопасности. Да тот же туберкулез еще более заразен, чем этот коронавирус. А некоторые туберкулезники так и разгуливают по улицам, ездят в общественном транспорте и ходят по магазинам, продолжая заражать других.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если Ковид природное явления, то организм должен сам бороться с ним, а если он выведен искусственно, то тогда понятно, почему нас заставляют поголовно прививаться. А вы не задумывались, откуда взялась вакцина за такое короткое время, хотя Ковид ещё полностью не изучен и его не знают как лечить, и к тому же он постоянно мутирует. Они думают вакцинацией можно победить вирус, а мне кажется тут, что то другое.

+25 / -2
картой
Ответить

Полеомелит тоже природное явление. И столбняк и дифтерия.

+5 / 0
Ответить

А чего же от них вакцину не рекламируют? Это ведь тоже опасные заболевания и могут вызвать эпидемию и так же пандемию.

+7 / 0
Ответить

А что её рекламировать? Её сиавят ещё в детском возрасте и никого не спрашивают.

+1 / -1
Ответить

Как это не спрашивают? Маму спрашивают. Не захочет мама ребенка прививать - не будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мою сто пудов не спрашивали. И в школе нам прививки делали. Просто объъявляли, что сейчас прививку будут делать и делали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 05.06.2021 в 12:26
а мне кажется тут, что то другое.

Китай попросил побыстрее освободить необъятные просторы России. Вон как Сибирь выпиливают, год два и зверям негде будет спрятаться.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот согласна с вами. Хотя, коронавирус давно известен, это не новый вирус, это новый штамм. А раздули из него незнай что. Все это кому-то все-таки было нужно, народом, как стадом управлять. Своего добились таки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слишком уж её пропагандируют, вакцину то. А о побочках говорить ещё рано, ещё не известно как она будет влиять на организм в дальнейшем, как её называют сами медики "тихий убийца"

+24 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (353)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.