Работающий и законный способ уменьшить размер алиментов

1 853 просмотрa
1 306 дочитываний
83 комментария
Русальский Константин Викторович
Автор публикации
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг456.2к
Русальский К. В.
Омск
Запись на консультацию
Написать
+7(999)459-5724WhatsApp
Подписаться

Таких способов существует несколько, но сегодня мы поговорим только об одном из них. Про остальные всем уже давно известно, однако опыт подсказывает, что немногие расценивают именно этот как действенный, давайте разбираться.

Откуда растут ноги?

Вопрос о необходимости оплаты алиментов на ребенка даже обсуждать бессмысленно. И с этической и с законной точек зрения это обязанность каждого родителя. Однако, как и в любой другой сфере нашей жизни, существуют миллионы вариантов разных ситуаций, в том числе таких, когда оплата становится обременительной, несправедливо высокой или становится инструментом войны. Тогда встает вопрос...

Как снизить размер алиментов?

Таким вопросом очень редко задаются те, кто действительно имеет доход. Чаще всего он посещает головы тех, кто по тем или иным причинам этот самый доход потерял.

И вот парадокс свойственный нашей правовой системе: если твой доход в районе прожиточного минимума, суды назначают (как правило) алименты в сумме около ½ минимума на ребенка (в среднем 5000—7000).

Если ты утратил доход совсем, то расчет будет уже от средней ЗП, а это 25% от 51 229, что будет составлять 12 807 рублей 25 копеек. Т.е. в два раза больше!

Почему так? Все просто – борьба с уклонистами. Когда человек сознательно скрывает доход, размер алиментов автоматически подбивается чуть выше прожиточного минимума.

Однако относительно недавно законодатель порадовал граждан новым налоговым режимом – самозанятые. Понемногу складывается практика, появляются разъяснения, что доход самозанятого — это и есть база, из которой (пристав например) и должен исчислять размер алиментов. Так же этот доход может принять суд в качестве доказательства того, что уровень доходов плательщика снизился и необходимо пересмотреть и уменьшить размер алиментов.

Давайте на примере:

После развода папе назначили алименты 25%, у него была ЗП 40 000 рублей. Размер алиментов составит 10 000 рублей. Судебный приказ отправили на работу, и работодатель исправно удерживал эти деньги в пользу ребенка. Внезапно у папы выявили серьезное заболевание, которое препятствует дальнейшей работе, он вынужден был уволиться. В центр занятости попасть не может, не дают 2-НДФЛ на бывшей работе. Единственным доходом папы стал огород и мелкий ремонт по объявлениям, в среднем он зарабатывает 20 000 в месяц, львиную долю дохода тратя на лечение и при этом отправляя 5000 рублей (как указано в решении ¼ ребенку).

В этот момент исполнительный лист попадает к судебному приставу, и ввиду отсутствия подтвержденного дохода пристав делает расчет задолженности из средней 51 229/4= 12 807 рублей 25 копеек. Поскольку папа имеет квитанции только на 5000, у него начинает расти долг по 6807,25 в месяц. За полгода поиска работы долг станет 40 843,5 и пени 4 104,77 + 3 146,37 исполнительский сбор пристава. Готов очередной должник, который очень долго будет выбираться из этой ямы.

Что можно (и нужно) было сделать?

1-е: зарегистрироваться как самозанятый (5 минут + телефон).

2-е: весь получаемый доход декларировать через «Мой налог» в телефоне.

3-е: налоговая льгота равна 10 000 рублей (это сумма налога, которую не нужно платить в начале после регистрации). Если папа продает огурцов на 20 000 в месяц, то налог с этой суммы будет 4% = 800 рублей в месяц, налоговой льготы ему хватит примерно на 1 год (т.е. год налоги он вообще платить не будет).

4-е: взять выписку по доходам и проинформировать пристава.

Обычно этого достаточно и не стоит ни рубля! Однако бывает так, что или пристав слишком упертый (читай недостаточно умен, чтобы прочитать закон), или алименты присуждены в твердой денежной сумме, то нужен еще 5-й шаг: при необходимости обратиться в суд на пристава о бездействии или об уменьшении размера алиментов/долга (процесс несложный в 90% достаточно грамотно составленного заявления и подготовленных заранее документов).

Не забывайте, в конечном счете реабилитация и скорейшее трудоустройство/предпринимательство плательщика алиментов, в первую очередь, в интересах их получателя. Процент людей сознательно уклоняющихся не так велик, а ситуации в жизни бывают разные!

Обращайтесь, я обязательно найду способ решить Вашу проблему +7 999 459 57 24 почта для материалов Konstantiner2007@yandex.ru

Как должен был поступить папа из примера?

Проголосовали:137

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
32 / -5
нет
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии (83)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Алексей
Перерасчет пенсии. специалист. Алексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 132.7к
25.07.2021, 02:05
Москва

Бабы встрепенулись (все у них козлы и нелюди, если мало алиментов платит. Желательно, что бы платил, как г-н Аршавин по 5.000.000р. в месяц). НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ(работа у них такая).

Автору- совет не верный. В РФ всё череж ж*пу делается. Пристав как ничислял,так и будет начислять алименты по средней по РФ. Таким образом, согласно совета, плательщик попадет на налоги, расходы на представителя (а это совсем немало) и ничего нет решит с приставом. Так как там работает СПЕЦИФИЧЕЕСКИЙ КОНТИНГЕНТ (как во ФСИН, или Росгвардия или полиция).

Всегда задавался вопросом, почему людей (привычки, повадки) так менят власть (даже незначительная) ?

0
Ответить
Цитировать
Екатерина

Я вот думаю, каким же надо быть козлом. Лучше отдадут налог как самозанятые, чем помогут ребёнку........таких тварей надо давить ногами во время родов, а если не получилось, то стерелизовать. Это НЕЛЮДИ

+14 / -43
Ответить
Цитировать
Честный Кирилл Владимирович

"давить во время родов"... это тебя что-ли?

+20 / -3
Ответить
Цитировать
Дмитрий
Комментарий удалён автором публикации
Виталий

А вы не беремените и не давайте таким козлам и проблем не будет. Зачем даете?

+15 / -1
Ответить
Цитировать
Ирина евгеньевна

а вы если не хотите детей содержать, свои потребности с резиновой куклой справляйте

+1 / -5
Ответить
Цитировать
Виталий

Вот он истинный ответ!

Если вы, мужики, хотите секса, тогда платите. Но мы не проститутки, платите типа детям, а мы воспольземся!

+5 / -1
Ответить
Цитировать
Ирина евгеньевна

так забирай детей своих и содержи, а женщина твоими деньгами не будет пользоваться.... не хочешь детей - предохраняйся, почему все только женщина должна и предохраняться и детей поднимать, а мужчина - только белым козликом скакать. я своих сыновей по другому воспитала... ( папанька тоже скакал от одной к другой и деньги жалел для детей) заимел детей- расти ( он с ребенком больше, чем мать занимается ( это по словам внука)

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Екатерина

Встречный совет...... а вы если детей не хотите содержать молотите тогда в ручную или вынимать научитесь вовремя хотя бы. Тогда к вам вопросов никаких не будет. А то очень удобно всё на женщину сваливать. А вы то с какого перепуга за последствия полового акта ответственность не должны нести? А вот в законе обратное прописано.

0 / -2
Ответить
Цитировать
Александр сергеевич

ты правильная!! но бывает ситуация в жизни-где муж козёл,и воспитывает 3 детей-я как друг яичйеки общества помогаю(НЕ ОДИН Я-любим наших деток) растут 2 пацана и дочка-ни в чём не нуждаются помогает КПРФ-ни кто не забирает детей-пацаны в спорт-школе,девочка-в музыке,муз.школа фортепьяно.денег хватает

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Павел

ЕкатеринаПишет 25.06.2021 в 14:34
давить ногами во время родов, а если не получилось, то стерелизовать.

Смотреть надо от кого рожаешь.

А стерелизовать надо тех, кто разрушает семьи, чинит препятствия в общении отца с ребенком и делает из ребенка разменную монету.

+12 / -1
Ответить
Цитировать
Олег

вот очередная разведенка из серии "ЯЖМАТЬ", а сколько злости в трех строчках..... жуть...., недаром мужик и сбежал.....

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Екатерина

Да, я разведенка оооооочень давно. И вырастила прекрасную дочь в одиночку, потому что наш,, порядочный ответственный папа,, всё время прятался от алиментов как последняя крыса. И я так и не смогла обьяснить идиоту, что деньги эти нужны не мне на новые трусы и помаду. Алименты это средства на питание и одежду вашему же ребёнку, господа мужчины. И слава Богу, что осталось ещё много настоящих мужиков и отцов которых не нужно принуждать содержать собственного ребёнка, который в случае развода остаётся на иждивении мамы чаще всего. Такие сами помогают, на них и подавать не нужно, потому что если мозги на месте, то и так понятно, что ребёнок хочет кушать каждый день, ему нужно учиться, одеваться, посещать кружки, врачей, а с возрастом эти затраты увеличиваются. И при чём здесь разведенка? И от меня никто не убегал к сведению, я подала на развод потому, что мужика в мужике перестала видеть после рождения ребёнка. А бубулькой между ног сейчас и девочки похвалиться могут.

0 / -4
Ответить
Цитировать
Павел

ЕкатеринаПишет 05.07.2021 в 15:26
я подала на развод потому, что мужика в мужике перестала видеть после рождения ребёнка

Вот она, типовая РСПха, которая разрушила семью.

А до рождения ребенка, чем смотрела?...

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Екатерина

Надо же как активно участвуешь))) тоже высчитываешь как поменьше ребёнку заплатить? 😁 😁 😁

0 / -1
Ответить
Цитировать
Виталий

Он не о деньгах пишет, он говорит о том, что когда вам мужчина надоел, вы развелись, оставив ребенка без отца, и потребовали деньги: "...мужика в мужике перестала видеть после рождения ребёнка." А вот эта фраза говорит о том, что вы асексуальны\фригидны: " А бубулькой между ног..." Зачем спрашивается давать мужику, зачем за муж выходили? Чтоб було? Показать что не хуже других? Что бы ребенка себе завести?

А тогда причем здесь мужик и его бабки?

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Екатерина

Вы прям эксперт в моей личной жизни))) ребёнок без отца остался по той причине, что папа неожиданно решил, что он устал быть папой. И мужем тоже. И как оказалось, что семью с грудным ребёнком нужно содержать пока жена в декрете. На это он тоже по всей видимости не рассчитывал. Только на лбу у него это не написано было к сожалению. И деньги я не требовала, предлагала самому помогать без алиментов на что мне средний палец показали. Мало знаете, гражданин, много судите. И этот товарищ всю жизнь от алиментов прячется, я конечно подала в итоге. А сейчас у него уже четверо детей и все от разных женщин. Детей делать не воспитывать как говорится...... И с сексуальной ориентацией и с сексуальностью у меня полнейший порядок и с жизненными принципами тоже. Дай Бог каждому.

0
Ответить
Цитировать
Олег

как то классик сказал " почему мужики одних баб берут в жены, а других...... "

0
Ответить
Цитировать
Максим

Ну тебя и надо было раздавить, за такой коммент

Ты о чем вообще, конченная?

0
Ответить
Цитировать
Екатерина

Я о том, что порядочный папа эту хрень вряд ли читает, ему это не интересно, так как его это не касается. Он знает, что его ребёнок сыт, одет и т. д......

Про остальных я выше написала)))))

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Анатолий Геннадьевич

Когда, наконец, наши законотворцы примут закон о прекращении дискриминации мужчин при разводе и определении места жительства детей? Почему детей отдают почти всегда матери? Или у женщин по закону больше прав на детей, чем у отца (при одинаковой ответственности за их судьбу) ? По определению не могут быть все разведенные мужчины алкашами, наркоманами и т.п.. Все родители одинаково любят своих детей, поэтому, если в семье двое детей, то , после развода, у каждого из них должно остаться по ребенку. Если трое детей, то двое остаются при более обеспеченном родителе и т. д.

+18 / -3
Ответить
Цитировать
Честный Кирилл Владимирович

больше скажу. мать алкашка и наркоманка, по мнению опеки лучше, чем отец со своим домом за МКАДом...

+11 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей

Истинно так

+4 / 0
Ответить
Цитировать
ТАТЬЯНА
25.06.2021, 18:22
Санкт-Петербург

Как пристав Вам скажу, умная и подлая статья. Уважаемый юрист, а если у этого тяжело больного папы у ребенка в это же время обнаружили СМА? Или рак? Или Вы бы были на месте этого ребенка? Я знаю еще несколько способов ухода от алиментов, но ни за что Вам их не сообщу!

+10 / -10
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

Тем более как пристав... человек который ОБЯЗАН соблюдать закон и БАЛАНС интересов всех сторон исполнительного производства, скажите мне, все ли люди имеют права? на жизнь? на еду? на лечение? на выбор? или только дети? и получатели алиментов? Если встанет вопрос жизни и смерти и "больной папа" будет вынужден решать свою жизнь спасать или ребенка, не Вам за него решать! Это его выбор, его ребенок и его персональный ад! мне лично Ваши советы ни к чему, я их знаю не несколько а ВСЕ! И в исключительных случаях, я их могу даже посоветовать тому, кого доят и имеют такие "сердобольные" как Вы, а в некоторых случаях закручу гайки и перекрою кислород такому "уклонисту" если у его ребенка СМА, а он себе машину купил и поверьте куда эффективнее и быстрее, чем Вы, со своей гнилой моралью и официальным статусом, просто в отличии от Вас, я понимаю что жизнь и ситуации слишком разные, чтобы перекрашивать ЗАКОН в белое и черное.

+20 / -1
Ответить
Цитировать
Ангелина Геннадьевна

Из-за таких "горе юристов", уклонисты множатся как грибы после дождя и подкидывают работу всем и приставам и судьям.

+3 / -14
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

не перетрудились бы, уклонист это не тот, кто требует соблюдения закона, а тот, кто не платит вопреки ему, не путайте теплое с мягким

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина

Русальский Константин ВикторовичПишет 04.07.2021 в 20:06
не перетрудились бы, уклонист это не тот, кто требует соблюдения закона, а тот, кто не платит вопреки ему, не путайте теплое с мягким

Браво!)

0
Ответить
Цитировать
Ирина

Русальский Константин ВикторовичПишет 25.06.2021 в 22:09
Тем более как пристав... человек который ОБЯЗАН соблюдать закон и БАЛАНС интересов все
....

Молодец. Разные бывают ситуации.И-сейчас много!-очень много тетенек не хотящих работать. А ищут кому бы сесть на шею. Хотя бы и таким способомРОЖАТЬ! и жить на эти деньги.

Нет.Дети конечно не причем.Они Ангелы. Но-вот такие мамашки ничему хорошему детей не научат. Вырастят поколение паразитов и потреьбителей.

Утрирую? А я часто такое наблюдаю..

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей
Перерасчет пенсии. специалист. Алексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 132.7к
25.07.2021, 02:23
Москва

Русальский Константин ВикторовичПишет 25.06.2021 в 22:09
я их знаю не несколько а ВСЕ!

Поделитесь с аудиторией ! На зависть женским особям.

0
Ответить
Цитировать
Сергей

ТАТЬЯНАПишет 25.06.2021 в 18:22
Как пристав Вам скажу, умная и подлая статья.

Что в ней подлого? Что-то незаконное предлагается?

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

Подлое в понимании пристава то, что дает информацию как не позволить доить себя всеми, в том числе незаконными, способами. В их понимании, алиментщик=раб/источник бабла/ресурсов и если раб смеет не позволять забирать у себя последнее, значит он подлец и уклонист.

+12 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей

В целом в подобных структурах не самые приятные люди работают. Они не в рамках закона часто проводят процедуры, а просто стараются развести граждан к сожалению. Нет, чтобы действительно им помогать в решении возникающих проблем.

0
Ответить
Цитировать
Алексей
Перерасчет пенсии. специалист. Алексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 132.7к
25.07.2021, 03:36
Москва

СергейПишет 05.07.2021 в 10:07
В целом в подобных структурах не самые приятные люди работают.

В подобных структурах работают лица с ЗАМАШКАМИ Чикатило (надеюяь все знают, кто это). Специально таких подбирают, что ли ?

Моя пристав, например, В НАГЛУЮ !!! нарушает решения судов (а их было уже СЕМЬ !!! ). Например, есть решение суда о взыскании 30%, она СПЕЦАЛЬНО, НАПРОЧНО ВЫНОСИТ постановление о взыскании 40 %. Или например ИП приостановлено, а она В НАГЛУЮ производит исполнительные действия. Или начисляет СПЕЦИАЛЬНО, НАРОЧНО алименты по средней по РФ, когда плательщик более 2-х лет на пенсии и ОНА ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ, так как присутсвовала на прошлом суде лично, неоднократно получала обращения письменно, о том что на пенсии и в деле (ИП) есть ВСЕ РЕШЕНИЯ СУДОВ !

0
Ответить
Цитировать
Павел

ТАТЬЯНАПишет 25.06.2021 в 18:22
Я знаю еще несколько способов ухода от алиментов, но ни за что Вам их не сообщу!

В 85% случае разведённые женщины чинят препятствия в общении отца с ребенком, делают из ребенка разменную монету и прикрываются детьми. Раз Вы такая умная, расскажите пожалуйста, как отцам добиться общения со своими детьми? Как воздействовать на таких мамаш?

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей Николаевич

А ни как... По закону можно, по факту не работает, даже штраф "копеечный" за препятствие общению, если и получат, могут не платить. Да и приставы.... это же не долги в материальном плане собирать, а заставлять исполнять решение суда о времени общения ребенка с родителем (не суть кто истец, кто ответчик). Да и само это решение суда о общении родителя с ребенком выглядит очень унизительно. Как свиданка в тюрьме или в больнице, в строго определенное время, на строго отведенное время (исключения только если сами родители договорятся). А еще матери достаточно заявить о недоверии к б.м. (отцу) и все, все свидание будет под ее контролем (если вообще будет). Хотя вроде как права родителей равны и развод ни как не может ущемлять интересы/права ребенка и родителя на общение... Зато в любом другом случае, нести ответственно должны поровну.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей
Перерасчет пенсии. специалист. Алексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 132.7к
25.07.2021, 02:40
Москва

ПавелПишет 05.07.2021 в 06:23
В 85% случае разведённые женщины чинят препятствия в общении отца с ребенком, делают из ребенка разменную монету и прикрываются детьми.

В 100 !!!% (СТА ПРОЦЕНТАХ !!!) случаев.

ПавелПишет 05.07.2021 в 06:23
Как воздействовать на таких мамаш?

НИКАК, закон (суды, приставы) ВСЁ на их стороне.

Вседа пишу здесь на сайте, в случае развода (и алиментов, а они гарантированы в 100% случаев) или просто алиментов (без развода) мужику нужно:

1. оспорить судебный приказ на алиметы (передать дело в суд)

2. в суде заявить встречный иск на проживание ребенка с отцом (повесить алименты на БЖ, если БЖ имела проблемы с алкоглем, наркотиками, полицией- ФЛАГ ВАМ В РУКИ)

3. в случае отказа подать иск на оспаривание отцовства (уверен более 30% мужчин носят рога и воспитывают не своих детей)

4. в случае отказов во всем и познав все предлести алиментообязанных, лишить НА Х*Й НАСЛЕДСТВА РЕБЕНКА, переписав по завещанию 50% сразу, и на 50% (обязательную долю при несовершеннослетии) составить завещательный отказ/возложение (например выплачивать ежемесячно 500-700 долларов в пользу кого либо. И уверяю Вас, что ребенок САМ !!! ОТ ТАКОГО ЗАВЕЩАНИЯ ОТКАЖЕТСЯ.

ПУСТЬ МАМУ БЛАГОДАРИТ ПОТОМ !

А если ребенок девочка, то убережете еще в будущем ПАРУ-ТРОЙКУ мужчин от алиментов и развода. Пусть девочка ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ А НЕ ЖО*ОЙ !!!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Георгий

Если у мамаши есть муж или спонсер, который тащит в дом деньги и мамаша решила, что не тот отец, кто родил, а тот который с ней вместе живет и в ее койке спит, то пусть заткнется по поводу алиментов

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

Господин Русальский, а Вы можете себя представить в шкуре разведённой женщины с ребёнком? Я могу. Я была в этой шкуре 10 лет. Я сама, слышите - САМА отказалась от алиментов, когда бывший муж начал совершать действия в этом направлении. Я САМА воспитывала и растила ребёнка, потом уже со вторым мужем, который ни разу не заикнулся об отсутствующих алиментах и растил мою дочь, как родную. Прошло 28 лет. Мой второй муж для дочери - родной и любимый папочка, для которого она готова снять звезду с неба.

А первый... биологический отец... захотел на старости как-то увидеться с дочерью. Она ему в глаза сказала: "Вы мне чужой человек. У меня есть настоящий папа, которого я люблю и который любит меня".

Так что уходите от алиментов, дорогие алиментщики, флаг вам в руки, но помните, что жизнь - она такая непредсказуемая штука...

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Виталий

1. Нечего разводится

2. Позволяйте, чтобы отец воспитывал ребёнка, как он считает нужным

3. Согласуйте траты за счет алиментов

4. Установите реальную посильную суму алиментов

И тогда большинство алиментщиков будет самостоятельно и даже с желанием платить посильную для них сумму алиментов.

+4 / -1
Ответить
Цитировать
Людмила

1. А Вы, однако, оптимист, батенька... Разводы были, есть и будут.

2. Ребёнок не котёнок и не щенок, чтобы "воспитывать" его, так как считает каждый из родителей. А в 90% случаев это будет совершенно разное воспитание. Представляете, что из него вырастет? В лучшем случае сломанное существо, в худшем - монстр, который будет мстить всем.

3. "Пострадавшая" сторона всегда будет считать, что он платит больше, чем нужно.

4. Реальная сумма алиментов устанавливается законом.

Покажите мне хоть одного алиментщика, который [i]"будет самостоятельно и даже с желанием платить посильную для них сумму алиментов"/i], ну если только сумма алиментов не будет равна стоимости одного мороженка...

Виталий, выключите эмоции и включите мозги. В разводе невиновных нет, нужно только постараться как можно более смягчить эту катастрофу для маленького человечка, который ничем ещё не заслужил таких испытаний.

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Виталий

1. Я реалист, если развод по инициативе женщины, то она не должна получать алименты. Нужно менять дискриминационные законы.

2. Если вы на 90% расходитесь с мужчиной во взглядах, зачем вы ему даете, да еще без контрацептива, не ради ли денег в виде алиментов? Мой ребенок, это тот которого я воспитал. Я не намерен платить за ребенка, которого я не воспитываю. Вам женщинам лишь бы вырастить биологическую молекулу, а какими принципами и свойствами он будет обладать вам все равно, ведь вы же растите себе подобных: всегда готового лечь под более сильного, а потом его обмануть. Мне таких детей не надо!

3. Есть понимание что для того чтобы зарабатывать мужчине, нужно тратить определены средства на себя, на ребенка он может оставить только то, что остаётся. Вот моя публикация: Подробнее ➤. По факту на ребенка нужно не так много.10-15 тыс вполне хватает. Но когда я вижу., что мамаша покупает ребенку телефоны по 100 т.р., дороже чем у меня. У меня опадает всякое желание платить сколько-нибыло. Или когда я вижу, что ее зарплата 300 т.р, а с моих алиментов она покупает третью квартиру и отказвается отравить ребенка в летний лагерь!

У меня с мозгами более чем нормально. Если женщина решила развестись, пусть подумает о ребенке и ради него не разводится. А то схема залет-брак-развод стала просто способом наживы и рабовладения. После того как мамаша отказала в занятиях моим детям с репетиром, которого я нанял, я сказал, что через год это уже будут не мои дети. Сейчас я пытаюсь создать новую семью, а платежи по алиментов ограничу 15 т.р на ребенка и сделаю я это из принципа.

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Людмила

Я очень рада за Вашу бывшую жену!

Бедный Йорик - Вас бесит, что у неё зарплата 300 тыс.? Видимо, поэтому она Вас и попросила...

Желаю, чтобы следующая попытка была для Вас последней...

0 / -1
Ответить
Цитировать
Виталий

Она никогда не была моей женой.

Вот видите, вы считаете, что если у мужчины зп меньше то это повод развестись с ним, оставить ребенка без семьи и вымогать алименты. И вы считаете это нормальным!

Спасибо!

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей
Перерасчет пенсии. специалист. Алексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 132.7к
25.07.2021, 08:44
Москва

ВиталийПишет 05.07.2021 в 18:04
Вот видите, вы считаете, что если у мужчины зп меньше то это повод развестись с ним, оставить ребенка без семьи и вымогать алименты. И вы считаете это нормальным!

А Вы ожидали ДРУГОЙ РЕАКЦИИ от женщины, споря с ней ? Они прекрасно знают свои права, знают, что в случае развода мужик останется с голой жо*ой и ярмом на 18 лет, И все прева на ребенка будут у матери. ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ. Поэтом они все ХОРОМ и кричат: Вы ПЛАТИТЕ АЛИМЕТЫ НЕ БЖ, А РЕБЕНКУ.

Спорить с ними бесполезно, то что плывет в руки само (согласно законам) невозможно вырвать, отнять.

Можно только НАКАЗАТЬ ребенка, вместе с матерью (о чем писал выше). Пусть думают головой, а не жо*ой.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Виталий

Нужно законы менять. А не на жопе сидеть.

0
Ответить
Цитировать
Павел

ЛюдмилаПишет 04.07.2021 в 22:17
В разводе невиновных нет

В 90% в разводе виновата женщина, так как либо женщина не смогла выбрать нормального мужчину, либо она не пригодная для совместного проживания. Соответственно, если семья цветет и пахнет, то это заслуга женщины.

Именно девочек с самого детства учат строить отношения и быть хранительницами очага. Именно женщина выбирает мужчину, а не наоборот.

0
Ответить
Цитировать
Людмила

Да, приятно, когда есть на кого свалить вину... Ну, и расписаться в собственной подлючести: "Это же она меня выбрала, значит она и виновата".

Кто из современных мужчин и женщин помнит и понимает, что Женщина - хранительница очага? А Мужчина - добытчик и заступник?

Соседка наша баба Фрося (91 год и при своей памяти) защищает правнучку, которая в 34 года не замужем. "Тишкни, Галка, за кого ей выходить? Выродился мужик, как есть выродился! Пусть родит для себя, ребятёночек-то нужен, а мужика пусть не привечает, неча говняные штаны обстирывать..."

Павел, я прекрасно понимаю, что причина, почему мужчины такие (не все, но многие) - в нас, женщинах. Мы их так воспитали. Да и женщины современные изменились. Многим "эмансипация" в голову ударила, а рядом не оказалось мудрой мамы, чтобы поставить на место.

Мужчина и женщина - это Инь и Янь. Два несчастных головастика, которые вместе образуют самую идеальную в математическом и физическом смысле фигуру - круг. Да только чтобы понять и принять это - нужно думать, нужно прикладывать неслабые усилия, чтобы семья состоялась... И даже когда состоялась - не время почивать на лаврах. Этот труд и этот долг с тобой ежечасно и на всю жизнь. А "урожай" будет виден только годам к шестидесяти. Не все к этому готовы.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

Я сам плачу алименты (без всяких приставов) при этом воспитываю двух "не биологических" детей, при этом больше 10 лет занимаюсь семейными спорами, в том числе ищу уклонистов, или помогаю уменьшить или изменить размер алиментов на основании ЗАКОНА! читайте по буквам - ЗАКОН! если закон допускает это, ни мне, ни вам, ни приставам не позволено его нарушать и требовать что-то больше, просить - да, если будет желание и возможность - разумеется, требовать - читайте по буквам ЗАКОН!

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

Согласна с Вами и поддерживаю!

И всё же, Вы сами знаете, что кроме Законов официальных, есть ещё и Законы моральные, общечеловеческие.

Я тоже знаю самок человеческого рода, хищниц, которые недостойны высокого звания Женщина. От которых надо защищать и бывших мужей, и детей, которых они сподобились родить.

Но всё же их намного меньше, чем женщин, которые остаются с детьми в бедственом положении.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Наталья Георгиевна
Осаго техосмотр договора купли Наталья Георгиевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 76.7к
04.07.2021, 22:47
Волгоград

С языка сняли)).

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

К сожалению это не так... Дело не в самках или хищницах, а в общем потребительском тренде. Если в "семье" привыкли только "брать", привыкли что кто-то должен их содержать, кормить, поить, ублажать, готовить, стирать и т.п. то такая "семья" обречена еще на этапе создания. Семья это не мама с ребенком, которых кормит хороший/плохой мужик, семья это союз мужчины и женщины, которые совместными усилиями, готовы создать нечто большее, чем они могут по одиночке. Ребенок это результат. С каждым годом, все меньше людей которые понимают что семья это синоним "отдавать". Когда человек решает развестись тогда, когда у них уже есть ребенок, он на себя берет функцию обоих родителей, что требует двойного вклада, а если семья распалась, по факту, они и свой-то вклад не способны вносить, не то что двойной. Механизм алиментов, это не способ компенсировать отсутствие второго родителя, это мера поддержки. Если у человека отрезали ногу, ему положен бесплатный протез (это мера поддержки) но все понимают, что ногу ему это не заменит полноценно. Решив развестись при наличии ребенка - ты сознательно режешь себе ногу (если продолжать аналогию). Вступать в брак, рожать детей, разводиться - это осознанный выбор каждого, который имеет последствия. Сделал неправильный выбор - неси ответственность, как моральную, так и вполне материальную. Множество раз сталкиваясь с семейными спорами и разводами, понимание что "невиновных жертв" в них нет, приходит довольно быстро, кроме детей разумеется.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

Русальский Константин ВикторовичПишет 05.07.2021 в 05:40
союз мужчины и женщины, которые совместными усилиями, готовы создать нечто большее, чем они могут по одиночке. Ребенок это результат. С каждым годом, все меньше людей которые понимают что семья это синоним "отдавать".

Совершенно и абсолютно правильно! Под этим Вашим комментарием я готова подписаться не то, что под каждым словом, а под каждой буквой!

Я пережила все этапы, я знаю, насколько тяжело из осколков двух семей создать единое целое. Второй брак, трое детей и каждый из них - с психологической травмой. Моя дочь, потерявшая отца после развода, и двое мальчиков, потерявшие маму навсегда.

Когда мы с мужем решались на брак, мы чётко понимали, что это не подвиг и не самопожертвование. Это жизнь ради жизни.

Наши дети выросли в таком понимании и сейчас уже воспитывают своих детей.

"Если хочешь изменить мир - измени его сам, хотя бы на расстоянии вытянутой руки". Не помню, кто сказал, но это правильно.

0
Ответить
Цитировать
Галина

Требуют алименты те бабы, которые, по-видимому, для того и раздвигали ноги, чтобы потом доить алименты. Иначе зачем рожать от мужчины, с которым можешь развестись?

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Александр

Процент сознательно уклоняющихся не так велик? И сколько это в граммах? Откуда такие данные? Со слов алиментщиков? Они вам наговорят еще не такого!

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

из более чем 10 летнего опыта в этих спорах

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Честный Кирилл Владимирович

автор **** на всю голову. ты бы хоть прочитал про НПД и как он работает. вычет не компенсирует налог, а сокращает его на 1% для физлиц с 4% до 3%... и налоги он будет платить - именно эти 3%, пока десятка не выберется по проценту.

где ж вас таких юристов по-объявлению набрали?

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

Настоятельно рекомендую попробовать, потом умничать

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Честный Кирилл Владимирович

костя, я на НПД встал сразу после его введения. по этому уж мне то не заливай, каждый месяц ФНС выставляет мне счёт на оплату налогов, вычитая процент из этой десятки. юрист блин. с какого дивана ты диплом получил?

настоятельно рекомендую изучить предмет, а потом умничать.

0
Ответить
Цитировать
Русальский Константин Викторович

Как бы вам попроще объяснить... Выставлять не значит платить, иногда одно имеет приоритет перед другим, но в целом двусмысленность есть, просто тема статьи не предполагает раскрытие всех нюансов именно режима налогообложения, статья о другом

0
Ответить
Цитировать
Алексей
Перерасчет пенсии. специалист. Алексей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 132.7к
25.07.2021, 03:04
Москва

Честный Кирилл ВладимировичПишет 04.07.2021 в 12:30
где ж вас таких юристов по-объявлению набрали?

На этом сайте 95% юристов НЕУЧЕЙ, арбитражников (не имеющих дел в судах общей юрисдикции), студентов заочников (теоретиков) и просто БЕСТОЛКОВЫХ НЕУЧЕЙ (или просто мошенников. не имеющих отношения к праву).

И все они из себя строят (в статьях ли или в комментариях) Генриха Падву, Резника, Барщевского, Добровинского и запросы на услуги у них (здесь на этом сайте) соответсвующие.

Когда бы я не обращался с вопросом на этом сайте, ВСЕГДА НАТЫКАЮСЬ НА МОШЕННИКОВ, предлагающих составить частнубю жалобу в суд за 5000руб (НЕ МЕНЬШЕ) или для ответа на вопрос- ИЗУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДОКУМЕНТЫ тысяч так за ПЯТЬ !!! При этом, они будут убеждать Вас, что именно они являются СПЕЦИАЛИСТАМИ ИМЕННО ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ с огромным стажем и судебной практикой (как мне писал тут юрист из Мильково, Камчатка, 7400 человек населения- я имею огромную практику с судебными приставами и готов изучить ваш вопрос/документы за деньги).

0
Ответить
Цитировать
Павел

Автору большой респект! Такие люди очень нужны в мужском движении (МД).

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (83)
Поделиться в социальных сетях:
32 / -5
нет
Комментировать
Поделиться
+ Опубликовать

Читайте также

Автор: 
Юрист
Ваганов М. В.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 665.3к
Запрет Верховного суда: банки теперь не имеют право блокировать алименты на счете должника
Представительство Верховного суда России дало официальное разъяснение по своему запрету: запрещено осуществлять блокировку алиментов на банковских счетах. Гражданин
12.09.2021, 12:54 - 1 157 просмотров
20 комментариев
Подробнее
Автор: 
Юрист
Резванова З. В.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 34.6к
В будущем исполнительные листы будут отменены
Почему в будущем и почему отменят? Потому что Министерством Юстиции было внесено предложение в Госдуму отменить исполнительные листы и на замену этому ввести систему реестров.Что
08.09.2021, 16:22 - 119 просмотров
14 комментариев
Подробнее
Автор: 
Юрист
Калмантаева А. Н.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.5М
Какие права на ребёнка имеют родители после развода
Какие права на ребёнка имеют родители после развода.Часто бывшие супруги задаются вопросами: с кем будет жить ребёнок? И какое будет общение родителя с ребенком?
07.09.2021, 13:12 - 1 798 просмотров
112 комментариев
Подробнее
Автор: 
Пользователь
Виктор Геннадьевич
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 926.4к
Поправки об отмене исполнительского сбора
И снова АмстиславскийЯ уже упоминал здесь об одном человеке, за жизнью которого с некоторых пор мне наблюдать стало интересно. Это Роман Амстиславский, который и в этот раз,
07.09.2021, 06:16 - 236 просмотров
20 комментариев
Подробнее
Автор: 
Пользователь
Руслан
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.1М
Как заставить работать судебных приставов!? Ответ.
Рассмотрим принцип, который заставит приставов заплатить вместо вашего должника в целом.Например, Вы выиграли суд, соответственно Вам вручили
05.09.2021, 13:16 - 281 просмотр
21 комментарий
Подробнее
Автор: 
Юрист
Веселова Г. В.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 123.5к
Порядок получения наследства собираются изменить
В ближайшее время правительство собирается принять законопроект, который, как ожидается, должен внести кардинальные изменения в правила принятия наследства, в части оспаривания отцовства. Этот ...
05.09.2021, 12:36 - 3 367 просмотров
9 комментариев
Подробнее
Автор: 
Юрист
Пилюгин И. Ю.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.9М
«Эльдорадо» вернул за брак больше 150% от уплаченного
Здравствуйте, уважаемые подписчики и зашедшие на страницу случайно.Ситуация, о которой расскажу сейчас, интересна тем, что рассказ пойдёт не только о браке, проданном в магазине "Эльдорадо", ...
05.09.2021, 13:02 - 1 152 просмотрa
59 комментариев
Подробнее
Автор: 
Пользователь
Андрей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.2к
"Пушкинская карта" для молодежи: как получить, как оформить через Госуслуги? Кто может пользоваться?
Первое сентября является временем старта в России масштабного проекта, на который в правительстве возлагают большие надежды – «Пушкинские карты». В рамках программы стимулирования
03.09.2021, 17:00 - 89 просмотров
Подробнее
Автор: 
Юрист
Шайдулина Л. Р.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.7М
Если пристав вернул исполнительный лист взыскателю, значит долг закрыт?
Вопрос:Что значит, если пристав вернул исполнительный лист взыскателю и окончил исполнительное производство в связи с отсутствием у должника имущества и денежных средств? Это значит что долг закрыт
03.09.2021, 13:40 - 140 просмотров
Подробнее
Автор: 
Юрист
Маукина О.В.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 172.2к
Исполнительные листы уйдут в прошлое. Что их заменит?
Отказ Министерства юстиции от исполнительных листовВ ближайшее время Министерство юстиции Российской Федерации настроено в полной мере отказаться от исполнительных листов.При том отстаётся
02.09.2021, 09:33 - 2 387 просмотров
23 комментария
Подробнее
Автор: 
Юрист
Искибаева Е. Ю.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.5М
Опасная уловка для мужчин, у которых есть несовершеннолетние дети
Статья для мужчин, но не запрещено читать и представительницам прекрасного пола. Бывает так, что познакомился с красивой доброй нимфой, влюбился по уши, женился, все для нее делал, пылинки сдувал,...
01.09.2021, 09:29 - 5 551 просмотр
100 комментариев
Подробнее
Автор: 
Юрист
Разина Д.А.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.1М
Как взыскать компенсацию морального вреда за ошибки приставов? Новое дело из ВС РФ
Введение Нормативная база Свежее дело из ВС РФ
31.08.2021, 13:01 - 2 709 просмотров
116 комментариев
Подробнее
Автор: 
Юрист
Кушнир А. В.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 5.3М
Исполнительные листы отменят. Хорошо это или плохо?
Многие граждане полагают, что победа в суде практически обозначает получение денежных средств с ответчика.Но это не так.После судебного процесса открывается новая стадия
29.08.2021, 13:05 - 4 495 просмотров
128 комментариев
Подробнее
Автор: 
Пользователь
Андрей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.2к
Правила проезда в поездах с 1 сентября 2021: останется ли бесплатный проезд? Все изменения и льготы
Россиян предупредили о том, что с 1 сентября нынешнего года вступают в силу новые правила, связанные с передвижением в поездах. В новом своде правил сказано, при каких обстоятельствах
25.08.2021, 10:40 - 395 просмотров
Подробнее
Автор: 
Юрист
Авраменко С. С.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 355.1к
Голосовой помощник Олег на страже вашего времени
В последнее время мы все чаще подвергаемся спам звонкам на мобильные телефоны. В лучшем случае они носят рекламный характер, но часто
23.08.2021, 16:34 - 1 045 просмотров
16 комментариев
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.