Калмантаева Анна Николаевна
Автор публикации
Калмантаева А. Н.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.4М

Теперь Россиянам выпадет возможность через Многофункциональный центр оформлять электронные дубликаты

123 просмотрa
35 дочитываний
2 комментария
На сегодня эта публикация уже заработала 1,85 рублей за дочитывания Зарабатывать

Теперь Россиянам выпадет возможность через Многофункциональный центр оформлять электронные дубликаты

Теперь Россиянам выпадет возможность через Многофункциональный центр оформлять электронные дубликаты документов

05 июля 2021 года Председателем Правительства Михаилом Мишустиным было подписано Постановление № 1114 о возможности гражданам оформлять через МФЦ электронные дубликаты своих документов.

Для этого в МФЦ нужно предъявить только паспорт, для установлении личности гражданина и бумажные оригиналы документов. Сотрудник МФЦ сам отсканирует и заверит усиленной квалифицированной цифровой подписью.

Далее на портале государственных услуг у гражданина в личном кабинете появятся электронные дубликаты документов, которые он заказал. Также данные документы будут направлены государственным и муниципальным органам, которые оказывают услуги населению. В следующий раз, когда гражданину нужно будет обратиться за получением какой-либо госуслуги, достаточно будет предъявить электронную версию документов.

Но когда можно будет воспользоваться данной услугой пока неизвестно, поскольку неизвестен перечень документов, для которых собственно и оформляют электронные дубликаты. Он появится позже. Необходимо отслеживать данные изменения, тем, кому будет нужна такая услуга.

Вышеназванные поправки были внесены в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и утверждены Постановлением Правительства от 22 декабря 2012 года № 1376).

Также хочу добавить, что ранее Минцифры России анонсировало появление специального мобильного приложения "ГосДоки", куда можно будет загрузить цифровые копии многих документов (паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, свидетельства из органов ЗАГС и другие). Все они получат статус официальных документов и будут обновляться автоматически при внесении изменений в бумажные копии. Для каждого документа будет сформирован QR-код, который и нужно будет предъявлять вместо оригинала документа.

http://government.ru/news/42714/

Подробнее ➤

Понравилась публикация

Проголосовали:4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
4 / 0
нет
Тук-тук
Показать комментарии (2)
Заработали сегодня
Посмотреть
Поделиться в социальных сетях:
+890
Новое
+150
Самое
Добавить +1
Поделиться

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.