Татуировки с QR-кодами предложили россиянам
Краткое содержание :
Татуировки с QR-кодами шокировали россиян
Пиар-акция Delivery Club, в ходе которой предлагается сделать временное тату со своим QR-кодом привившегося, вызвала недоумение у пользователей соцсетей, сообщает ИА DEITA.RU.
Совместная с интернет-магазином Everink Tattoo акция заключается в том, что жители столицы могут заказать временную татуировку в нескольких вариантах, прислав студии свой QR-код вакцинированного. С такой тату москвичи смогут беспрепятственно проходить в заведения две недели, пока она не сотрется (с 28 июня коды обязательны для входа в заведения общепита столицы).
Пользователи социальных сетей отнеслись с недоумением к инициативе и обвинили компанию в том, что она только распаляет страхи конспирологов про «печать зверя». Указали они и на очевидный любому культурному человеку ассоциативный ряд, связанный с татуировками и социальными ограничениями.
«В российском и, шире, мировом контексте есть две истории с идентификационными татуировками и они обе плохие. Одна называется Аушвиц. Вторая – Откровение Ионна Богослова. Прочитайте, проанализируйте, задумайтесь», – обратился к маркетологам «Беспощадный пиарщик», один из популярнейших русскоязычных телеграм-каналов.
Источник: https://deita.ru/article/498867