"В очереди с ковидным больным 11,5 часа": Врач частной скорой рассказал об антирекорде
Директор частной скорой помощи Лев Авербах рассказал журналистам о принципах работы службы. Он отметил, что во время пандемии на всех врачей легла огромная нагрузка. Медик рассказал и об "антирекорде": они с бригадой провели 11,5 часа в очереди с "ковидным" больным.
Директор частной скорой помощи Лев Авербах раскрыл принципы работы службы. Он заметил, что она оказывает людям помощь за деньги по тем же принципам, что и бесплатная. Однако подчиняется не Комитету по здравоохранению Санкт-Петербурга, а Минздраву и региональному Роспотребнадзору.
Лев Авербах подчеркнул, что частная скорая помощь испытала огромную нагрузку и во время пандемии коронавирусной инфекции. Медик отметил, что врачи выполняют огромный объём работы, а нагрузка перепрофилированных под инфекцию стационаров легла на другие больницы.
"Все помнят, какие очереди из машин скорых стояли у больниц. Мы тоже стояли в общей очереди, наш антирекорд - 11 с половиной часов в очереди. Помню, там бабушка была, мы предупреждали, что ожидание будет очень длительным, но родственники согласились. По 9-10 часов ожидания - это был почти стандарт. Стыдно было брать деньги за очереди, мы не знали, сколько придётся стоять", - рассказал он "Петербургскому дневнику".
В результате медики решили снизить стоимость на время, пока машины стояли в очереди. Но иногда возникали и другие проблемы: нельзя было принимать пациентов без КТ, и больных приходилось возить на это исследование.
Авербах отметил, что сейчас очередей в Санкт-Петербурге уже нет.