В Самаре отец убил и надругался над своей дочерью

64 085 просмотров
38 864 дочитывания
154 комментария

В Самаре сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело по факту убийства местной жительницы. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу регионального СК РФ.

Ранее тело 23-летней девушки было найдено в одной из квартир города. Сообщалось, что девушка была убита с особой жестокостью, после этого над телом надругались - из промежности торчала деревянная ручка швабры, а также стеклянная бутылка. По предварительным данным, подозреваемым оказался 45-летний отец погибшей.

Уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 105 УК РФ «Убийство». В настоящее время подозреваемый задержан, находится под арестом.
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии (154)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Екатерина

а кто дал право судить и даже если это отец? И его надо судить что воспитал дочь не как нужно

0 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна

Зря в России отменили смертную казнь

+148 / -4
Ответить
Цитировать
Татьяна Алтайский Край..

Здесь , уточнение нужно .. К тем , кто не разобрался и "ПРЕДПОЛАГАЕТ" , значит , не хочет работать ...А вам , нужно , иногда ,дружить с головой

+7 / -4
Ответить
Цитировать
Денис

уберите слово ОТЕЦ из заголовка!это даже не животное ,а мросто нечисть слизливая устроившая самосуд!уверен пугни его коленки обтрищет....

+24 / -2
Ответить
Цитировать
Анфиса

Скорее всего девочка вела развратный образ жизни. Вот отец и не выдержал. Согласна убивать не хорошо, да ещё с такой жестокостью. Скорее всего отец действовал в состоянии аффекта. Может быть отец не русский. У мусульман за разврат убивают, чтобы смыть пятно со своей семьи. Позор как говорится смывается кровью. Не судите, да не судимы будете. Это относится и к отцу учинившему расправу над своей беспутной дочерью и тех горлопанов которые не поняв и не разобравшись осуждают человека.

+22 / -95
Ответить
Цитировать
Наталия

Вам лечиться надо!!!! Как страшно жить, зная, что рядом ходят такие как Вы!!!

+79 / -7
Ответить
Цитировать
Анфиса

Лечиться надо Вам. Благодаря таким как Вы в мире процветает проституция, гомосексуализм и.т.д. Бояться не прийдётся если будут помнить о грехе прелюбодеяния. А Вы случайно не за свободные нравы? Вы бы хотели чтобы Ваша дочь была без комплексов и делала всякое непотребсто? Я не одобряю убийсво этой девушки, но понять отца могу.

+19 / -74
Ответить
Цитировать
Анфиса

Только женщины которые сами ведут аморальный образ жизни, могут переспать с кем-нибудь, так промежду прочим, по пьяни или просто так, могут одобрять поведение той несчастной. Защищая блуд вы защищаете самих себя.

+11 / -63
Ответить
Цитировать
Инна
Комментарий удалён
Юра
Комментарий удалён
Эдуард Васильевич

АнфисаПишет 28.07.2021 в 20:25
Только женщины которые сами ведут аморальный образ жизни

Анфиса, а кем была Мария Магдалина, не напомните??? Ну и заодно, как сказал Христос - кто без греха пусть первым бросит в меня камень. Похоже вы можете бросать.

+43 / -3
Ответить
Цитировать
Вера

ты не человек,ты зверь и очень жестокий.

+9 / -2
Ответить
Цитировать
Нэлли

Корону поправь, уши же натерла. Бараны с куриными мозгами возомнили себя богами, имеющими право вершить суд!

+14 / -2
Ответить
Цитировать
Нэлли
Комментарий удалён
Анфиса
Комментарий удалён
Анфиса
Комментарий удалён
Анфиса

Эдуард Васильевич. Мария Магдалина раскаялась когда осознала что это грех, и не грешила больше, и не оправдывала блуд. Для неё это стало мерзостью. А насчет камней объясните это тем, кто судит не разобравшись.

+4 / -5
Ответить
Цитировать
Анфиса
Комментарий удалён
Эдуард Васильевич

АнфисаПишет 29.07.2021 в 20:28
Эдуард Васильевич. Мария Магдалина раскаялась когда осознала что это грех, и не грешила больше, и не оправдывала блуд.

К сожалению, этой погибшей девушке не дали возмолжность понять, осознать и раскаяться. Я думаю, что это главное. Что бы человек имел возможность раскаяться. А убив ее этот зверь лишил ее такой возможности. Он убил ее тело и ее душу. Если вы верующий человек, вам должно быть это понятно, но судя по вашим комментариям, что у вас не складывается с пониманием. И насчет камней. Вы бросаете камни в девушку. Наверное вы святой, абсолютно безгрешный человек. Именно о вас говорил Спаситель. Вам можно. Вы же абсолютно безгрешны, я правильно вас понял?

+17 / -1
Ответить
Цитировать
Эдуард Васильевич

АнфисаПишет 28.07.2021 в 20:25
Только женщины которые сами ведут аморальный образ жизни,

Я не женщина, поэтому мне можно). Никто не вправе судить другого. НИКТО кроме Бога!!! Вы же успели осудить только в этой теме не одного человека. Кто дал вам право на это? Каждый ответит по делам своим. Но не перед нами, Анфиса. Перед Богом. И тем более никто не имеет право лишать жизни другого человека. Никто и никогда. Этому зверю нет оправдания ни с человеческой ни с религиозной точки зрения. Если в молодости девушка позволила себе больше, чем можно, то почему вы лишаете ее права покаяться и в дальнейшем быть верной женой и заботливой матерью??? Кто сказал, что сохранившая девичью честь до брака девушка гарантированно не оступится и не допустит адюльтера в более взрослой жизни??? Жизнь сложная штука, Анфиса. Вспомните Евангелие от Луки стих 7. "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.". Не нам судить, Анфиса, не нам....

+25 / -1
Ответить
Цитировать
Анфиса

Нет, Эдуард Васильевич, я не безгрешна, так же как и все вы.И я не бросаю камни в девушку. Я лишь констатирую факт. Как говорят её знакомые, у неё было много парней - мужчин. И я называю вещи своими именами. А Вы уверены, что эта девушка могла осознать и расскаяться? Ведь большенство такое поведение оправдывают. Я видела мноих таких молодых девушек, когда моя дочь поступив в университет собиралась поселиться в общежитии. Что я там увидела было сплошным развратом. А одна девушка при мне зайдя в комнату к своим подружкам, где могла бы жить моя дочь, заявила не стесняясь, что переспала с кем-то там по пьяни и хотела спрятаться у них в комнате. И для всех тех девушек это было в порядке вещей. Ни стыда, ни смущения. А другой девушке мама сама по видеосвязи говорила. " Иди тусуйся с мальчиками, сильно не напивайтесь, веселитесь." И поэтому я сняла своей дочери квартиру. Я не хотела чтобы моя дочь видела всю ту грязь.

Ещё раз повторюсь. Я не оправдываю ни убийства, ни жестокости, но понять человека могу. Для него это было величайшим позором. С чем он не мог смириться. Как у Н. В. Гоголя Тарас Бульба сказал: Я тебя породил, я тебя и убью" Там предательство, здесь позор. Позор на всю семью.

+3 / -5
Ответить
Цитировать
Эдуард Васильевич

АнфисаПишет 29.07.2021 в 22:57
но понять человека могу.

Повторюсь, я не имею права судить этих девченок. Они отвественны перед Богом. И отвечать им перед ним. И каяться перед ним, а не перед нами. Кто мы такие, что бы требовать покаяния от них??? Никто не может знать, как бы она поступила. Но лишив ее жизни, он лишил ее такой возможности. Если пойти по пути ваших размышлений можно понять и Чикатило. Тот тоже был уверен, что несет добро, убивая девушек и женщин, которые по его мнению предавались разврату и проституции. Стоит только ступить на этот скользкий путь и будет трудно останоситься.

+13 / -1
Ответить
Цитировать
Анфиса

Эдуард Васиьевич, а кто дал право всем этим дамочкам осуждать другого человека? Я уже писала, если Вы внимательно следите за перепиской, что кто бы ни был тот человек, который убил ту несчастную, он ответит перед судом и перед Богом. И я никого не осуждаю, а говорю, что тот кто потакает разврату, сами страдают от этого. Видать рыльце то в пушку, если так всполошились. Не понять, то ли себя оправдывают, то ли своих дочерей.И я Эдуард Васильевич не претендую на то, чтобы кто-то передо мной оправдывался. Пусть оправдывается перед собой и своей совестью. Вот Вы говорите что " Каждый ответит по делам своим". Верно. А может быть та несчастная и ответила по своим делам? Откуда мы знаем как она жила и какие дела делала? Ведь ничего не происходит без воли Божией. За свои поступки мы несём наказание в той или иной мере и на земле, и на небе. Полностью согласна с Вами, что "никто не имеет право лишать жизни другого человека. Никто и никогда." Хочу добавить, что человек не имеет на это право. Жизнь может забрать только Бог. Он дал, Он взял. Но почему Вы называете этого человека. отца зверем? Разве его вина доказана? Суд признал его виновным? Почему Вы его уже осудили? Вам то кто дал на это право? Вы пишите "Если в молодости девушка позволила себе больше, чем можно, то почему вы лишаете ее права покаяться и в дальнейшем быть верной женой и заботливой матерью???" Простите меня, но лично я не лишила эту бедолагу её права покаяться. С чего Вы это взяли? И знаете уважаемый, для того, чтобы человек покаялся, он должен сильно пострадать, как в той притче о блудном сыне. А когда многие одобряют блуд, то девушки, женщины не считают это грехом. и продолжают грешить и детей своих в том же духе воспитывают. Мол ничего страшного не происходит. И посмотрите вокруг, что Вы видите? Для большенства морали не сущесвует.

+1 / -5
Ответить
Цитировать
Анфиса

Да и ещё Эдуард Васильевич хочу Вам сказать, что у этой несчастной уже есть дочь, но она её не воспитывает. Дочка живёт с родным отцом. Заботливая мама никогда не отдаст своего ребёнка, а в лепёшку разобьётся, но постарается всё для него сделать, и возможное и невозможное. Она не будет жить только для своего удовольстия, а только для блага ребёнка.

+3 / -4
Ответить
Цитировать
Юрий
22.08.2021, 09:31
Екатеринбург

если она бросила свою родную дочь, то я оправдываю ее конец. И действия ее отца воспринимаю как трагедию, из за которой настоящий отец сломал себе жизнь.

0 / -1
Ответить
Цитировать
Анфиса
Комментарий удалён
Анфиса

"И насчет камней. Вы бросаете камни в девушку. Наверное вы святой, абсолютно безгрешный человек. Именно о вас говорил Спаситель. Вам можно. Вы же абсолютно безгрешны, я правильно вас понял?"

Эдуард Васильевич, я Вас умоляю, прекратите демагогию. Я что, осудила эту несчастную? Покажите мне то место в моих цитатах, где я об этом высказалась?

+1 / -4
Ответить
Цитировать
Фролов Сергей Владимирович

Анфиса, окстись...Какие мужики проходят рядом! Красивые самцы… Ну, просто класс!

И откровенно раздевают взглядом.

А ты? О чем ты думаешь сейчас?

Кто говорит, что это аморально? Любить и отдаваться – значит жить! Любовница все время сексуальна,

А остальное – просто миражи...

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Фролов Сергей Владимирович

... все мы не без греха...

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Светлана
30.07.2021, 09:48
Нижний Новгород

Да не твое собачье дело. Сама не нужна никому, так завидуй уже молча.

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Светлана
30.07.2021, 09:50
Нижний Новгород

Ты, что ли, разобралась??? Богомолов придурошная.

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Эдуард Васильевич

АнфисаПишет 30.07.2021 в 05:35
Разве его вина доказана? Суд признал его виновным?

Тогда что мы здесь с вами обсуждаем? Мы даже не знаем, говорят ли правду о поведении этой девушки. Кто знает, как оно на самом деле.

+9 / 0
Ответить
Цитировать
Алла

Какой "факт" вы констатируете, хочу спросить вас. Вы держали свечку, убийца перед вами исповедовался о мотивах перед убийством дочери? Несете полную отсебятину какую-то.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Романова Наталия Владимировна

Я тебя породил, я тебя и убью..

Тарас Бульба сыну что-то куда-то засунул после того как убил? Одно дело, свернуть шею в состоянии аффекта из-за того, что считаешь ее беспутной... Но то, что с ней сделали, это никак не подходит под ваши оправдания отца.

Создается ощущение, что он сам ее ревновал и отомстил за измену.

+10 / 0
Ответить
Цитировать
Евстолия

Анфиса,Вы так не любите СССР,а вот в СССР этой вседозволенности и беспредела не было. На ТВ порнографии и бандитизма не было,это все пришло на экраны вместе с Домом -2 и различными сериалами,с проститутками и бандитами,после 1992 годов. А Вам так нравится эта власть,может разберётесь сами с собой

+5 / -1
Ответить
Цитировать
Владимир
Аналитик - маркетолог Владимир
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2944
06.08.2021, 08:05
Санкт-Петербург

Почему вы так уверены, что девушка вела аморальный образ жизни? Какие у вас есть основания? Вы вообще в курсе, что за клевету могут привлечь?

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Владимир
Аналитик - маркетолог Владимир
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2944
06.08.2021, 08:11
Санкт-Петербург

Вы судите о человеке по словам каких-то "парней". Вы судите других, незнакомых вам людей по собственному поведению и по повелению вашей дочери, за которую вы сами в ответе. Вы сами не понимаете, что говорите. Сходите в церковь, покайтесь. Или к психотерапевту. Я серьезно. Вам срочно нужна коррекция.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Юрий
22.08.2021, 09:27
Екатеринбург

правильно вы говорите. Но не по человечески убивать за это. А обстоятельства дела подтверждают ваши слова, это - не русские, у них пока еще строго с этим.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Юрий
22.08.2021, 09:35
Екатеринбург

не буду пользоваться терминами, соответствующими вашему уровню юридического образования, хочу только заметить, что заявление о клевете писать уже некому.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна

Как четко вы говорите о аморальности, производите впечатление, что вы с ней знакомы т.е. с "аморальностью". А то, что урод сотворил, вам тоже это знакомо, . Так вот непонятно, кого судить , кого защищать, думаю это не вам.

0
Ответить
Цитировать
Гузель

хм...страшновато...

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Инна

Это всего ваши мысли! Кстати как и то что вы описали, что необходимо делать с такими.

У каждой религии свои нравы в воспитании. Ваши предположения не должны осквернять девушку и выгораживать эту тварь. Это не отец. А уж тем более здоровая мозгами мать родившее свое дитя никогда такого не допустит в мыслях а тем более не позволит этому случиться .Это рассуждение женщины которая не живет жизнью а проживает так как считает ее муж тиран. Мне искренне вас жаль

+20 / -3
Ответить
Цитировать
Анфиса

Дорогуша, это не мои мысли и домыслы. Это факт. И ты что -то не так поняла. Где это я пишу "что необходимо делать с такими"? Мадам, я не призываю к насилию. А кто тебе дал право оскорблять человека, "выгораживать эту тварь", который поступил так, как поступил? Ты сама пишешь, что "У каждой религии свои нравы в воспитании." Мозги у меня здоровы. Поэтому я и учу свою дочь держаться от девушек без комплексов подальше. А то ещё скажут, что и она такая же. А ты видать одобряешь проституцию и позволяешь своей дочери вести такой образ жизни (если она у тебя есть). Поэтому нынешние девушки до замужества могут переспать с несколькими парнями. Не все конечно, только те чьи мамаши не видят в этом греха. Для таких это в порядке вещей, ничего особеного. И ты ошибаешься милая, я не проживаю свою жизнь, как ты это понимаешь. Пожалей лучше себя и своих детей, которых ты учишь свободным нравам. Ведь тот кто ведёт греховную жизнь не бывает счастлив. И с такими случаются всякие несчастные случаи.

+5 / -33
Ответить
Цитировать
Инна
Комментарий удалён
Анфиса
Комментарий удалён
Анна

Кто вам разрешил тыкать?

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга
29.07.2021, 00:43
Екатеринбург

С чего вы взяли, что девушка вела развратный образ жизни??? Вы оскарбили погибшую в страшных мука девочку! Дай Бог вам не испытать, то, что приняла она от родного отца!!! Какая греховная жизнь была у нее?? Вы что в ее семье жили? Или может с ее отцом?? Потому что, походу вы с ним оба одинаково сдвинуты!!! Эхх смертную казнь бы в Россию!!! Меньше бы маньячин было!

+31 / -2
Ответить
Цитировать
Ирина
29.07.2021, 01:25
Новый Уренгой
Комментарий удалён
Нэлли
Комментарий удалён
Алла Ивановна

В состоянии аффекта так цинично и жестоко не убивают . Этот человек зверь , опасный зверь и должен сидеть в клетке . Я знаю о чем говорю . Мой муж чуть не убил мою дочь , за то что она по эго мнению была разгульная . Дочь вышла замуж девственницей , родила ребенка , и нина одного чужого мужика не посмотрела . Зато зятек гулял и ревновал , потому как красавица писанная . У этого урода не все впорядке с головой и место ему в четырех стенах посмертно . А девочка уже на небесах и не вам ее судить , не господь бог вы . И как видно и не женщина , женщина всегда защитит потомство , женщину и других детей . Есть фильм Забивание камнями Мариам .М , могу ошибаться в имени . Вы бы стояли с толпой и кидали камни ....

+13 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна Засуха

Умница.Нельзя допускать насилия и суд только у Бога. Девочку жаль.

+7 / -1
Ответить
Цитировать
Анфиса

Ольга, а что эта несчастная делала в чужой квартире? Наверное чаю пришла попить? А тут отец вдуг пришёл. Но из-за чая не убивают. А может это и не отец был, а тот с кем она была в квартире. Всякое бывает с девушками, которые не дома ночуют.

+3 / -5
Ответить
Цитировать
Анфиса
Комментарий удалён
Анфиса

Алла Ивановна, а с чего это Ваш муж решил что Ваша дочь разгульная? Он же должен знать свою дочь. Если воспитал правильно, то почему так про неё подумал?

Алла Ивановна, а вы наверное правы, когда говорите, что "В состоянии аффекта так цинично и жестоко не убивают." Значит это был не отец. Отец бы просто убил, но не глумился бы над своей дочерью. В состоянии аффекта так цинично и жестоко не убивают . Простите, Алла Ивановна, а с какой это стати я должна оправдывать и защищать безнравственность. Я встану на защиту невинности.

+3 / -3
Ответить
Цитировать
Марина Васильевна Киселева

Анфиса, ты больная. Какой бы образ жизни не был у девочки, это ее выбор и ее жизнь. Никто не имеет право совершать такое. Она никого не убила, не ограбила. Да, аморальное поведение ( если такое и было, но не факт) не украшает женщину, но убивать ее за это, при этом осквернять тело- за гранью понимания. Так мог поступить маньяк. И оправданий ему нет. Если ты считаешь, что это нормально, тогда и ты потенциально опасная.

+9 / -1
Ответить
Цитировать
Алла

"Мозги у меня здоровы" - это вы погорячились!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Алла

Анфиса: "Мозги у меня здоровы" - Это вы погорячились!

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Тамара

Вот вспомнила фильм "воры в законе", убил отец дочь в состоянии аффекта из ружья., не вынес позора. Но при чем тут швабра и бутылка, он просто маньяк , псих ненормальный. Такой может и зубами разорвать.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Анастасия
18.08.2021, 18:25
Санкт-Петербург

Ждите того же самого. Прилетит бумерангом за ваши слова. Вы, не зная человека (а, хоть бы и зная) жёстко осуждаете его и оправдываете извращённое убийство. Вам прилетит, ждите....

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Наталья
28.07.2021, 20:54
Санкт-Петербург

А я не могу и не хочу понимать урода отца!!!! Почему он должен жить, а молодая девочка нет? Выродок конченый!

+26 / -2
Ответить
Цитировать
Любовь Агаповна

Господи, Анфиса, Вы с ума сошли. Ничего не зная конкретного, Вы обвиняете девушку в проституции и других тоже. С чего Вы взяли , что она проституцией занималась, свечку держали? Судья какая нашлась , и приговор вынесла с доказательствами. Вам точно лечиться надо. Пусть следователи разбираются , а не обыватели ,вроде Вас . Всем диагноз поставила и всех обвинила, ну просто молодец

+43 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна
Комментарий удалён
Ирина

Вы в своём уме. Убийство своего ребенка оправдать нельзя, тем более про беспутство это Ваши предположения. Разговаривать надо было со своей дочерью с детства и прививать ей хорошие ценности

+9 / -2
Ответить
Цитировать
Анфиса
Комментарий удалён
Ирина Викторовна

Анфиса, ведь в жизни бывает всякое. А если Ваша дочь сорвется с тотального контроля и согрешит до замужества, что Вы тогда ее отцу позволите с ней сделать?

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Анфиса

Ирина Викторовна, моя дочь по другому воспитана. Тотального контроля над ней нет. А согрешить она не захочет сама. Для неё это мерзость. И для неё главное быть чистой перед Богом. В своей дочери я уверена на все100%. И я молюсь за неё, чтобы Бог уберёг её от разного рода искушения, чего и другим мамочкам советую. Материнская молитва за детей сильна.

+2 / -4
Ответить
Цитировать
Ирина
Комментарий удалён
Анфиса

Ирина, вот я то как раз и разговаривала со своей дочерью с детства и привила ей правильные нормы морали и хорошие ценности. У меня воспитанная, чистая девочка. Уважает старших, подаёт милостыни просящим, не осуждает невинных и не сидит в собрании развратителей.

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Ирина

А это вообще извращение. Нормальный человек такого не сделает, тем более мужчина. Надо уметь себя держать, если не маньяк

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга Геннадьевна

Анфиса, как вы можете быть уверены, что ваша дочь никогда не отдастся своему любимому молодому человеку, не будучи с ним расписана? И мерзость ли это, когда люди осознанно живут в гражданском браке? За что тут их осуждать? За то, что не поставили штампик в паспорте? Если вы такой брак не осуждаете, то не должны осуждать и то, что гражданские семьи тоже распадаются, и женщины могут вступать в подобные браки неоднократно. С точки зрения ханжей, это тоже разврат и мерзость. Так что, будем оправдывать их отцов, если они станут убивать таких женщин? Ведь понять убийцу, допустив, что жертва виновата сама, потому, что достойна осуждения, это значит оправдать его.

0
Ответить
Цитировать
Ольга

Человек был или нездоров, или пьян, или в состояния аффекта. Нельзя, конечно, вершить такое злодеяние и убить себя морально. Сейчас проституированное поведение начинается в школе, везде идет информация из СМИ, что это норма, вспомните было такое век тому назад "Теория стакана воды". Для чего существуют увеселительные заведения типа ночных клубов? А ведь там бывает много молодежи. Это заведения, которые направленно были созданы для растления , снятия моральных запретов, внедрения идеологии тупой толпы. Здесь начало алкоголизма, наркомании, проституции, здесь убивают то, что делает человека человеком. После ночных клубов, их одуряющей и растлевающей атмосферы, т.н. матери, притаскиваясь домой, выбрасывают своих детей из окон, убивают, забивают, рожают после сношений с кем попало и бросают живых младенцев в мусорки, на дорогу! Вы не видите во всем этом кошмаре роль того, что законно культивируют в стране? Деньги от этих содомов и гоморр текут ручьем в карманы растлителей. Такова воля и задача т.н. государства, которое поколение мычащих болванов и болванок выращивает преднамеренно. Стадом существ, ниже уровня животных, руководить проще. Не буду тут вскрывать глобальные причины, которые лежат в "преобразовании" страны. Уже второе поколение деморализованных созрело, родители которых имели такой же опыт. Отец этой убитой, видимо, небольшое исключение! Будут разбираться! Важный вопрос кто, все эти следователи, судьи, среднего и молодого возраста, ведь они деформированы также в моральном плане. "А судьи кто"? Да и профилактировать некому подобные сценарии! Нет государства, нет законов, нет идеологии, есть только сырьевая база, которая продается упырями всех мастей, а население в таком количестве не нужно!!!!

0
Ответить
Цитировать
Ольга Геннадьевна

Ольга, а если разобраться глобально, то виновато в развращении нашей молодёжи лидеры Государства США, которое колонизирует страны и уничтожает народы, в том числе и развращением.

Вот какие конкретные планы ещё в 1945-году строили американцы по отношению к нашей стране: "...Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? - Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России и всего Союза. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его с.а.м.о.с.о.з.н.а.н.и.я.. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его с.о.ц.и.а.л.ь.н.у.ю. сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ с.е.к.с.а, н.а.с.и.л.и.я, с.а.д.и.з.м.а, предательства – словом, всякой Б.Е.З.Н.Р.А..В.С.Т.В.Е.Н.Н.О.С.Т.И.. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Ч.е.с.т.н.о.с.т.ь и п.о.р.я.д.о.ч.н.о.с.т.ь будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и н.а.р.к.о.м.а.н.и.ю., животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать д.у.х.о.в.н.ы.е. корни, опошлять и уничтожать основы народной н.р.а.в.с.т.в.е.н.н.о.с.т.и.. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем! Ален Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.

0
Ответить
Цитировать
Надежда Алексеевна

Аморальный образ жизни, если верить истории, был всегда. И к сожалению, если это родственник это не хорошо, но убийство...это убийство.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Кадыров Руслан Олегович
Комментарий удалён
Ирина
28.07.2021, 21:39
Новый Уренгой

Что значит скорее всего?! Вы ясновидящая что ли? Как Вы смеете даже думать о таком?! Обвинять убиенную только потому что это в ваших воспалённых мозгах зародилось?! Фу! Мерзкая вы особа, с больным воображением!!!! 🤢🤮👎

+26 / -3
Ответить
Цитировать
Галина

Да откуда ты , ханжа- Анфиса, знаешь, что дочь была беспутная?

+14 / -3
Ответить
Цитировать
Алла

Анфиса фсе знает!!!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Романова Наталия Владимировна

По ходу, это местный тролль , может, она зарплату получает, чтоб ругань в комментариях провоцировать?

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Евграфова Елена Алексеевна

АнфисаПишет 28.07.2021 в 18:41
Не судите, да не судимы будете.

С этим абсолютно согласна.

АнфисаПишет 28.07.2021 в 18:41
над своей беспутной дочерью

А с чего Вы это взяли? Как-то двойными стандартами повеяло.

Разве папа не мог кукушкой поехать? Мало ли таких случаев?

+9 / -2
Ответить
Цитировать
Нэлли

Мозги от жары совсем усохли? Даже слов нет, чтобы обозначить подобную убогость!

+4 / -1
Ответить
Цитировать
Алла

Похоже. там и усыхать нечему

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина

Мог бы выгнать из дома, но убивать зачем. А если так как Вы пишете, то это его воспитание, покончил бы с собой

+6 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга

Вы вообще с чего взяли, что девушка занималась каким либо "непотребством", это раз, во вторых как вы пишете у мусульман убивают за такое, в статье ничего не написано о их вероисповедании, тем более там этого не делают с особой жестокостью, а отец ее убил именно так!!! в третьих девушке 23 годика на минуточку и как ей проводить свой досуг, ее дело, а не папино!!! Папаша молод еще, чего у него там в башке было никому не известно, и об этом не пишут. Вы сами для себя придумали какую то историю в своей больной головушке и всем ее решили поведать. Раз у вас в голове такая история вообще созрела, я даже боюсь подумать чем мысли в вашей голове могут закончится. в этой истории скорее всего все проще, девушка молодая, красивая, половозрелая, папик решил пристать, будучи не в адекватном состоянии и получилось то, что получилось, увы. Девушку очень жаль.

+12 / -3
Ответить
Цитировать
Анфиса

Ольга, отвечаю на Ваш вопрос: "Вы вообще с чего взяли, что девушка занималась каким либо "непотребством"".

Как сообщает Городской портал Самары, подробностями трагедии поделились со СМИ знакомые и соседи семьи.

По их словам, Марии должно было исполниться 24 года в конце августа. Воспитывала погибшую бабушка, т.к. родители давно находились в разводе.

По словам знакомых, у девушки было много приятелей – мужчин, и она рано вышла замуж, родила девочку. С мужем рассталась, причем ребенка забрала семья отца.

В середине июля, как рассказала подруга девушки, внезапно погиб ее бойфренд, 33-летний парень, который жил в Алексеевке вместе с Марией. Труп молодого человека нашли на озере, но причина гибели вызывала сомнения. Тот очень хорошо плавал. Кроме того, на теле утонувшего нашли синяки.

Еще один знакомый девушки рассказал, что она жила с неким Мишей на той же квартире, в которой нашли ее труп. Жилье, к слову, принадлежит бабушке Марии. Сама девушка была безработной, студенткой сельхозакадемии, но взяла академотпуск.

Приятель не знает, где на момент трагедии находился сожитель Марии. По словам знакомого, бабушка обнаружила внучку, ее труп был накрыт простыней. На место прибыли правоохранители, вызвали туда бывшего супруга жертвы.

На данный момент отец арестован и два месяца проведет в СИЗО. Марию похоронили в родном селе. Одна из участниц похорон сообщила “КП”, что лицо погибшей было сильно изуродовано.

“Только носик. Остальное – сплошная каша”, – рассказала она.

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Людмила

Тоже ничего не знаете очно! А уже оправдали жестокого убийцу!

+4 / -1
Ответить
Цитировать
Александра Александровна

Сходите на МРТ Анфиса.

+10 / -3
Ответить
Цитировать
Денис

сомневаюсь,что у мусульман приветствуется такое.вам за ложные домыслы правоверный мусульманин скажи вы ему это точно мягко говоря не одобрил бы.....

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Светлана
30.07.2021, 09:47
Нижний Новгород

А если не беспутная??? Это ваши домыслы, не более. Вам бы хотелось такого папашу?

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Екатерина
Специалист по тендерам Екатерина
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 72
30.07.2021, 14:52
Москва

С вами все нормально?? Как такое можно было написать вообще...

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Анастасия
18.08.2021, 18:15
Санкт-Петербург

Вы на себя не хотите прикинуть участь этой несчастной жертвы? Мы вашего мучителя поймём и не осудим.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

Человек был или нездоров, или пьян, или в состояния аффекта. Нельзя, конечно, вершить такое злодеяние и убить себя морально. Сейчас проституированное поведение начинается в школе, везде идет информация из СМИ, что это норма, вспомните было такое век тому назад "Теория стакана воды". Для чего существуют увесилительные заведения типа ночных клубов? А ведь там бывают многие из молодежи. Это заведения, которые направленно были созданы для растления молодежи, снятия моральных запретов, идеологии тупой толпы. Здесь начало алкоголизма, наркомании, проституции, здесь убивают то, что делает человека человеком. После ночных клубов, их одуряющей растлевающей атмосферы, т.н. матери, притаскиваясь домой, выбрасывают своих детей из окон, убивают, забивают, рожают после сношений детей и бросают живых в мусорки, на дорогу! Вы не видите во всем этом кошмаре роль того, что законно культивируют в стране? Деньги от этих содомов и гоморр текут ручьем в карманы растлителе. Такова воля и задача т.н. государство, которое такое поколение мычащих болванов и болванок выращивает преднамеренно. Стадом существ, ниже уровня животных руководить проще. Не буду тут вскрывать глобальные причины, которые лежат в "преоразовании" страны. Уже второе поколение деморализованных созрело, родители которых имели такой же опыт. Отец этой убитой, видимо, небольшое исключение! Будут разбираться! Важный вопрос кто, все эти следователи, судьи, среднего и молодого возраста деформированы также в моральном плане. "А судьи кто"? Да и профилактировать некому подобные сценарии! Нет государства, нет законов, нет идеологии, есть только сырьевая база, которая продается упырями всех мастей, а население в таком количестве не нужно!!!!

0
Ответить
Цитировать
Наталья

Господи, бедная девочка. Козла расстрелять мало!!!

+28 / -2
Ответить
Цитировать
Кадыров Руслан Олегович

Жалко, что в Самаре перформанс случился.

Был бы Питер - я бы его взялся защищать бесплатно.

+6 / -16
Ответить
Цитировать
Ирина
29.07.2021, 00:16
Новый Уренгой
Комментарий удалён
Кадыров Руслан Олегович
Комментарий удалён
Морозова Ольга Михайловна
Комментарий удалён
Ирина
29.07.2021, 01:27
Новый Уренгой

Ну что, будете рецидивиста защищать?

https://vk.com/wall-33344798_768595

+4 / -1
Ответить
Цитировать
Кадыров Руслан Олегович

ИринаПишет 29.07.2021 в 01:27
Ну что, будете рецидивиста защищать?

Легко.

+4 / -3
Ответить
Цитировать
Романова Наталия Владимировна

Адвокатский взнос отбивать же надо , понятно))

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Лариса

Ему тоже самое сделать, а потом смертная казнь!!!! Выродок!

+17 / -1
Ответить
Цитировать
Анастасия
18.08.2021, 18:31
Санкт-Петербург

Хорошая идея! Извращённому убийце швабру в жопу, и бутылку на хер!

0
Ответить
Цитировать
Арсен

Только смертная казнь! Но дела должны проводить в суде в том числе с присяжными!

+15 / -1
Ответить
Цитировать
Пётр

Присяжные ужаснуться от прочитанного и вынесут высший приговор. Да не может такого быть, чтоб отец так сделал! А если так, то только жестокая казнь, а не наш суд, "самый гуманный суд в мире"!

Концовка убила, вообще!

+8 / -2
Ответить
Цитировать
Игорь

Тут что еще писать одним словом.

+14 / -1
Ответить
Цитировать
Виктор
28.07.2021, 17:18
Санкт-Петербург

Хочется верить что это не отец.

+13 / 0
Ответить
Цитировать
Пётр

Похоже на враньё и провокацию про мужской пол.. У меня сыновья, но я в ужасе от прочтения!

+4 / -3
Ответить
Цитировать
Александр

А что тут думать? Деградирует народишко. Зря

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Татьяна Алтайский Край..

Деградируете Вы , с ВАШИМ современным правительством и его " кривоохранительными" структурами .

+5 / -4
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (154)
Поделиться в социальных сетях:
Комментировать
Поделиться
+ Опубликовать

Читайте также

Автор: 
Юридическая фирма
E911 Group
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 222.2к
Россиянину грозит срок за брань в адрес судьи
Жителю Саратовской области грозит штраф в размере 80 тысяч рублей, обязательные работы или арест до четырех месяцев за эмоциональное высказывание в адрес судьи. Об этом пишет издание
позавчера, 17:17 - 48 просмотров
1 комментарий
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
Мнение юристов: суд арестовал первого фигуранта дела о призывах к беспорядкам на выборах
В Москве был арестован Дмитрий Чебанов, который подозревается в склонении с помощью Telegram к массовым беспорядкам в дни голосования.
позавчера, 16:11 - 997 просмотров
41 комментарий
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
Мнение юристов: в Воронеже задержали подозреваемого в убийстве и подрыве отдела полиции
В Воронежской области сотрудники правоохранительных органов задержали мужчину.
позавчера, 15:51 - 655 просмотров
9 комментариев
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
В Дагестане возбудили дело из-за отравления детей газом в школе
В результате пострадали 25 человек, 19 из которых потребовалась госпитализация.
16.09.2021, 20:08 - 1 072 просмотрa
3 комментария
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
В Перми пенсионер открыл стрельбу по детскому саду
Уголовное производство начато по статье о посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительного органа.
16.09.2021, 18:36 - 784 просмотрa
1 комментарий
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
Маленький ребенок утонул в ванне, пока мать была на балконе
В Приморском крае маленький ребенок утонул в ванне. В это время мать вышла на балкон. Об этом передает региональное управление СК РФ.Согласно версии следствия, трагедия произошла
16.09.2021, 17:51 - 1 153 просмотрa
5 комментариев
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
Россиянин получил пять лет колонии за похищение клетки с попугаями
В Приморском крае местный житель получил пять лет колонии за то, что похитил клетку с попугаями. Мужчина с ножом ограбил зоомагазин. Об этом передает региональное управление МВД.Так,
16.09.2021, 17:08 - 1 355 просмотров
22 комментария
Подробнее
Автор: 
Юридическая фирма
E911 Group
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 222.2к
В прокуратуру поступило дело девушки, сбившей детей на переходе в Москве
В прокуратуру поступило уголовное дело в отношении Валерии Башкировой, которая на пешеходном переходе сбила детей. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры региона.ДТП произошло
15.09.2021, 18:21 - 326 просмотров
3 комментария
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
Мнение юристов: рабочий завода получил 12 лет колонии за убийство начальника
В Новосибирске Дзержинский районный суд вынес приговор в отношении 37-летнего рабочего завода.
15.09.2021, 16:26 - 2 386 просмотров
47 комментариев
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
В подмосковном лесу нашли тело студента
В Московской области в городе Химки в лесу было найдено тело молодого человека. Им оказался учащийся колледжа. Об этом пишет РИА Новости со
14.09.2021, 15:21 - 1 710 просмотров
2 комментария
Подробнее
Автор: 
Пользователь
НИАН
Мнение юристов: задержан сбежавший в августе из ИВС Истры Александр Мавриди
Задержан сбежавший в августе из ИВС Истры в Московской области Александр Мавриди.
14.09.2021, 12:53 - 2 579 просмотров
16 комментариев
Подробнее
Автор: 
Юрист
Наумов Д. В.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 7381
Составление жалоб в ЕСПЧ. Переписка
Подготовка жалоб в Европейский суд по правам человека является одним из концептуальных направлений деятельности нашей организаций. Поэтому все новости и тенденции, касающиеся данного вопроса,...
14.09.2021, 11:31 - 448 просмотров
Подробнее
Автор: 
Юридическая фирма
E911 Group
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 222.2к
В Перми осудили женщину, которая обманывала пенсионеров «чудо-приборами»
Суд в Пермском крае вынес приговор местной жительнице, которая возглавляла преступную группу – она обманула более тысячи пенсионеров в трех российских регионах на общую сумму 19 млн рублей. Известно,
13.09.2021, 17:32 - 527 просмотров
Подробнее
Автор: 
Пользователь
Клопов Андрей Станиславович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.2М
В арбузах из квартиры умерших и магазина в Москве найдены следы вещества для дезинсекции
Специалисты Роспотребнадзора нашли следы вещества для дезинсекции в арбузах из квартиры на Совхозной улице, где проживали погибшие из-за отравления, и магазина.«По
13.09.2021, 17:08 - 495 просмотров
Подробнее
Автор: 
Юрист
Баранов М. В.
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
Приговор Свидетелю Иеговы
Амурский областной суд оставил в силе приговор Свидетелю Иеговы Константину Моисеенко. Об этом сообщается на сайте, освещающем преследование верующих в России.14 июля Зейский районный
13.09.2021, 13:19 - 576 просмотров
18 комментариев
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.