Почему в России народ почти совсем разобщен, завистлив и позабыл о сплоченности?

3 049 просмотров
2 117 дочитываний
262 комментария
Ваганов Максим Владимирович
Автор публикации
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг691.8к
Ваганов М. В.
Москва
Запись на консультацию
Написать
Подписаться

Вообще эту тенденцию я заметил уже давненько, еще в ранних нулевых, когда был совсем юнцом.

Короткий диалог двух бабуль

– Ой, какая у вас девочка умненькая красавица растет, а моя вот совсем оторва от рук отбилась!
– Не переживай, Тома, будет у твоей, внучки и доченьки все хорошо, главное не завидуй!

И мне что-то вдруг этот короткий диалог настолько въелся в память, что даже сегодня его вспоминаю. А ведь и впрямь, друзья, наверное, многие замечали и за собой, и за другими, что порою зависти нашей нет предела. Вот только вопрос: откуда вообще в нас ее столько могло взяться?

"Здесь особо не радуют успехи ближнего твоего"

После приезда в Москву эту фразу я слышал несколько раз, но потом это лично почувствовал на своей шкуре. Чуть-чуть малейший успех – и сразу появляются завистники и недоброжелатели. Один и вовсе решил мне выдать желаемое за действительное.

– О, Макс, ты же теперь, говорят, солидным и большим человеком стал, к тебе так просто не подъехать.
– Я понимаю твое ерничество, но с чего ты взял, что теперь я стал солидным и большим человеком? Я всего лишь стал простым юрисконсультом – специалистом по руководству правовой работой и защите правовых интересов предприятия. Желаемое за действительное?

В ответ – тишина!

И что интересно, на этой должности я продержался совсем недолго – помешали собственный характер и козни одного человека, о котором смысла писать здесь нет.

Сам не без греха

Приходилось не раз наблюдать, как люди друг друга, мягко скажем, сжирают, занимаются склоками и интригами, ведут информационную войну. Не скрою, что в одной такой информационной войне мне и самому приходилось участвовать. С моим коллегой мы вышли из нее победителями, но иногда я сам задаюсь вопросом: а стоило ли это того вообще?

Ведь наши оппоненты – это такие же граждане России, которые вряд ли желали нам искренне зла, просто они не хотели нас видеть в качестве сотрудников. Может быть, нужно было смириться и терпеть нападки этих людей? Так мы показали бы, что выше всех этих интриг и сплетен. Черт его знает на самом деле!

Было, конечно, и помимо этого еще множество всяких ситуаций, когда приходилось защищать себя от недоброжелательных коллег, но все это в прошлом. И еще я искренне желаю сам себе, что это будет повторяться как можно меньше, а сам я не буду уподобляться всяческим подлым подстрекателям, злобным интриганам и завистливым склочникам.

Просто я к тому, что все эти информационные войны, склоки и интриги есть во многих прослойках российского общества. Что уж там говорить, если в молодежном хоккее молодые пацаны из-за конкуренции готовы чуть ли не убить друг друга?

Мне один хороший друг, бывший хоккеист, поигравший в нескольких командах МХЛ (Молодежная хоккейная лига), как-то рассказал, что однажды в Подольске был очень неприятный случай с летальным исходом. Не буду его описывать в деталях, пусть это будет в качестве примера из многочисленных.

А иногда и вовсе доходит до того, что кто-то радуется чужому несчастью и горю. Наверняка найдутся здесь и те, кто не разделит мое мнение, но уж извините: пока что вижу, то и пишу. Может быть, когда-то что-то и изменится к лучшему, но пока вот так!

Так в чем же причина?

Что же или кто, черт возьми, мешает нам всем быть счастливыми, дружными и сплоченными? Почему мы порою готовы ненавидеть друг друга из-за ерунды? Осадок из-за распада СССР и деление на очень богатых и бедных, а стало быть и межклассовая ненависть? Потеряли веру в Бога или нам помогли ее потерять?

Дамы и господа, жду ваши версии в комментариях.

Читать: Новые законы, юридическая сила которых начнет действовать с 1 августа 2021 года

Вы согласны с тем, что народ в России действительно недружен, завистлив и не сплочен?

Проголосовали:679

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
177 / -5
нет
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии (262)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Виталий

Да тебя убить мало за такие вопросы, или хотя бы левый глаз выколоть шилом. Чего тебе не хватает? Еда есть? чего тебе еще?

0 / -2
Ответить
Цитировать
Васильев Максим Викторович

Есть такое в нашем обществе, но хороших, добрых, отзывчивых людей больше. Русскому человеку неспокойно, если где то в мире тварится неспроведливость. В любом народе присутствует зависть и другие пороки.

+28 / -7
Ответить
Цитировать
Татьяна

Васильев Максим ВикторовичПишет 29.07.2021 в 23:51
В любом народе присутствует зависть и другие пороки.

В любом человеке есть пороки, но они нивелируется воспитанием, традициями, религией, наконец, самоконтролем и самовоспитанием, когда он уже в сознательном возрасте. Но традиционно какие-то черты присущи и народу в большей степени, некоторые это называют менталитетом. При необходимости мы вполне можем быть и сплоченными, если нужда заставит, зависть -не главная наша черта на мой взгляд.

+25 / -3
Ответить
Цитировать
Алексей

ТатьянаПишет 30.07.2021 в 16:50
При необходимости мы вполне можем быть и сплоченными, если нужда заставит

"Ну приспособился народ! Ну публика вертится! Едят то, чего нет в меню. Носят то, чего нет в магазинах. Угощают тем, чего не достать. Говорят то, о чем не слышали. Читают то, чего еще не писали. Получают 120 - тратят 250. Граждане воруют - страна богатеет. В драке не выручат - в войне победят."

Михаил Жванецкий

+39 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна

АлексейПишет 31.07.2021 в 18:17
Михаил Жванецкий

Браво Жванецкому! Всегда в точку. Не только сатирик, но и философ.

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Ян

В точку сказал Познер о том, что мы испорчены нашей религией. Сейчас в нашей ментальности то, что мы при любой проблеме сначала молимся (просто верим, что все само исправится или бог и царь все за нас исправят), а только когда терпение кончается или под страхом смерти - начинаем сами бороться за себя...

+22 / -3
Ответить
Цитировать
Евгения

вот вот, подставляют другую щеку и т.д... психология жертвы, вот и получаем по самое нибалуйся за смирение, смирись и живи как раб, там же и говорят прямым текстом - вы рабы, а чего вы хотите от рабов то, рабы это не свободные люди, уважающие себя и не позволяющие над собой издеваться, унижать и т.д. Получите - распишитесь.

+25 / 0
Ответить
Цитировать
Olga
08.08.2021, 13:06
Нижний Новгород

Ян, в точку!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Olga
08.08.2021, 13:06
Нижний Новгород

Евгения, согласна с вами!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Григорий

А бог-то не настоящий.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Урал

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Алексашин Борис Михайлович

все правильно, Жванецкий не освещал события, а навязывал нам чуждую идеологию как жить

+3 / -14
Ответить
Цитировать
Вадим

Алексашин Борис МихайловичПишет 01.08.2021 в 15:36
навязывал нам чуждую идеологию как жить

Навязывал, но не Жванецкий... Он озвучивал то, что видят многие, но приспособились получать для себя выгоду..?

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Алексашин Борис Михайлович

а что вы переполошились и все в минус? почитайте его внимательно, сопоставте его идеологию с точки классовой позиции и все поймете.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Александр

ТатьянаПишет 30.07.2021 в 16:50
При необходимости мы вполне можем быть и сплоченными

"Русские,русские,неспокойная судьба. Но зачем,чтоб быть сильней,нам нужна беда.."

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Виктор

Главная, я строил дом, жена говорит накинь провода на столб и всё, нет говорю поставил дополнительный столб со счетчиком в ящике и опломбировал. Так через пару недель Энергосбыт пришел проверять - соседи написали. И если буде 37 год будет ещё хуже наверное.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Olga
08.08.2021, 13:13
Нижний Новгород

Татьяна, да уж куда более, чем сейчас, нужно быть сплочёнными против желания мирового правительства уничтожить нас в помощью "вакцинации". Так нет - побежали многие строем прививаться, да ещё сетуют, что вакцины не хватает. Не надо говорить об угрозе увольнения: коллектив школы в Серпухове, в Брянске, магазина "Пятёрочка", сотрудники РЖД отказались - и ничего, никого не уволили! При требовании вакцинироваться нужно требовать у начальства ПИСЬМЕННОГО ПРИКАЗА на эту тему со ссылкой на статьи ЗАКОНА (ФЗ и Конституция). Даже если такой приказ издаётся (что сомнительно), вы пишете отказ также со ссылкой на законодательство и требуете письменный ПРИКАЗ на увольнение, опять-таки обоснованный. Не могут постановления губернаторов, РоспотребПОЗОРА и прочих местечковых "царьков" быть выше Федеральных законов и Конституции.

+9 / -4
Ответить
Цитировать
ИРИНА
09.08.2021, 23:23
Невинномысск

ТатьянаПишет 30.07.2021 в 16:50
При необходимости мы вполне можем быть и сплоченными, если нужда заставит, зависть -не главная наша черта на мой взгляд.

0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
31.07.2021, 08:24
Симферополь
Комментарий удалён
Кристина

И когда это было?

+5 / -2
Ответить
Цитировать
Татьяна
Комментарий удалён
Вадим
Комментарий удалён
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 20:24
Симферополь
Комментарий удалён
Ольга
Комментарий удалён
Ольга
Комментарий удалён
Ренат Радикович

Ольга! Но ведь возможно не такой ценой?

0
Ответить
Цитировать
Ольга

Ренат РадиковичПишет 09.08.2021 в 23:10
Ольга! Но ведь возможно не такой ценой?

Здесь крыса какая- то нажала на пожаловаться , хотя не понятно, что было нарушено , поэтому , думаю, Вы спросили про НАРД СССР , который выиграл ВОВ? Вопрос был в другом, что благодаря народу - победителю мы живы сейчас .. Не понимаю, какой крысе это не понравилось)))

0
Ответить
Цитировать
Виктор

Так это всё москвичи к рукам прибрали.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Василий
Авто слесарь Василий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 56.2к
08.08.2021, 13:57
Воркута

дык их там миллионов 10 москвичей то ! какие из них прибрали , поточнее пожалуйста..

0
Ответить
Цитировать
Ольга Анатольевна

Уважаемый Гость, не надо обобщать "ВЫ". Все мы разные. И в любом народе есть и хорошие люди, и дурные. А завистники - ну Бог им судья, пусть живут, пусть съедают себя изнутри своей злобой и завистью. К сожалению, добро и зло одинаково существуют в мире, и этого никому не изменить. А нам, россиянам, надо объединяться на основе Веры, веры в справедливость. Но помнить: добро должно быть с кулаками!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 20:27
Симферополь

я атеистка, но добрее и порядочнее любого верующего. Я не лгу, не лицемерю, не обманываю никогда и никого, не убиваю и не граблю людей. Дело не в вере, а в природе человека, в генах. если мой отец иностранец и из поколения в поколение там прививалось уважение к людям, честность и порядочность, она становилась генетическим кодом поколения. Воспитывайте правильно своих детей и через пару поколений ваш народ тоже будет сплоченным и независтливым

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 09.08.2021 в 20:27
Воспитывайте правильно своих детей и через пару поколений ваш народ тоже будет сплоченным и независтливым

А ВАШ народ- это кто?

0
Ответить
Цитировать
Виктор

Что далеко ходить, сколько на этом сайте завистников, примеры приводить не буду. И свиней ставят лишь бы насолить. А как лижут друг друг весь сайт цветочками от отзывов забит, ФУ. И это вместо конструктивной критики - спасибо, гениально, изумительно.

Анекдот пусть никто не обижается: Наши - ты Петька сидел, я сидел, давай и Ваньку посадим! Не наши - ты Мойша хорошо живешь, я хорошо живу, давай и Изе поможем начать хорошо жить.

+13 / 0
Ответить
Цитировать
Виктор Шевчук

Доля правды в Ваших словах есть. Но согласитесь, что состояние общества за последнее время заметно изменилось и далеко не в лучшую сторону. В месте с тем не лучшие изменения коснулись практически всех сфер деятельности. Если делать вид, что все у нас хорошо и мы лучшие, удачи не видать как своих ушей. Правде нужно смотреть в глаза.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 20:29
Симферополь

Напротив, все изменилось в лучшую сторону. Просто сейчас люди в стадии понимания того кем они были и как преодолеть унижение. Пройдет время и люди будут лучше, время вылечит. А бандиты и типа олигархи исчезнут сами по себе как отработанный материал

0 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 09.08.2021 в 20:29
Пройдет время и люди будут лучше, время вылечит. А бандиты и типа олигархи исчезнут сами по себе как отработанный материал

Что - то в странах капитализма нигде не вымер

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Михаил Анатольевичь

Время не лечит, а разрушает, даже скалы.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Александр
Первый секретарь гк кпрф Александр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 592.4к

Я думаю причина недружелюбности народа скрывается в том, что при советской власти нас приучили к тому, что государство всегда позаботится о каждом. Вот и сейчас ждут этого. А заботится теперь нужно каждому о себе. В такие рамки нас поставила олигархическая власть.

+21 / -1
Ответить
Цитировать
Елена

Не соглашусь с вами насчёт нынешней ситуации. Нам постоянно твердят о том что государство у нас социальное. Но народ то не дурак он видит, что это за социум, для которого создаются все условия, и что остаётся обычным людям. Любая несправедливость рождает негатив в отношении тех, кто все это замутил. И это теперь считается завистью и агрессивностью. Если кто то плюет вам в душу, то вряд ли вы будете к нему хорошо относиться. Но многие из обычных людей могут и не откажутся помочь товарищу, который реально нуждается в помощи.

А выродки есть среди каждого из народов.

+19 / -1
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:21
Симферополь

не верно. Корни намного глубже сидят у вашего народа и тех кто был под вами все сотни лет. Это крепостничество, которое так и не отменено

0 / -2
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 09.08.2021 в 16:21
Корни намного глубже сидят у вашего народа и тех кто был под вами все сотни лет.

Вы из какого народа?

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Михаил Анатольевичь

Только процент разный.

0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
31.07.2021, 08:26
Симферополь

олигархи вам виноваты, а то что вы массово шли защищать интересы олигархов в 90, да и сейчас, убивали, казнили своих соотечественников, выбивая заработанную ими копейку, кто виноват, пиндосы или украинцы? У нас все банды сформированы из русских

+8 / -13
Ответить
Цитировать
Виктория Валентиновна

Как то страшно даже Вам отвечать🤔поскольку я в свою молодость жила в Симферополе, езжу туда каждый год и осталась масса друзей и папа похоронен, то знаю ситуацию и тогда и сейчас... Знаю, что Вам тяжело, знаю что хуже чем было, но согласитесь народ не причём? А вообще, как я говорю :все с нашего молчаливого согласия😔 Ну вот попали мы в эту мясорубку, надо как то теперь дружно выползать а не обвинять друг друга, люди разные бывают....

+18 / -1
Ответить
Цитировать
Светлана
Комментарий удалён
Виктория Валентиновна
Комментарий удалён
Светлана
Комментарий удалён
Виктория Валентиновна
Комментарий удалён
Ольга
Комментарий удалён
Виктория Валентиновна
Комментарий удалён
Ольга
Комментарий удалён
Виктория Валентиновна
Комментарий удалён
Ольга
Комментарий удалён
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:23
Симферополь
Комментарий удалён
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:19
Симферополь

Хорошо будет прежде всего для вас если вы начнете выползать из нашего Крыма, а не вползать в него как вы делаете. Запомните, Крым принадлежит нам крамчанам, тем, кто т живет в нем много поколений, а не тем кто приехал десять лет назад. Крым не просто надо любить, его надо беречь. А что вы делаете? Вы создали из него ядерную базу. Вы на базе завода Титан под Армянском вырабатываете ракетное топливо, которое в 10 раз токсичнее синильной кислоты. Оно постоянно вырывается в атмосферу и наши детки болеют раком. тебе лично нужен Коым? Не нужен, но ты же орешь что у тебя друзья в Симферополе. Либо они тупые и ничего этого не хотят знать, либо твои соотечественники, которые радуются тому что Крым из курорта превратили в ядерный реактор.

0 / -4
Ответить
Цитировать
Виктория Валентиновна

Я так поняла, что Вы сделали прививку? Такую агрессию может вызвать только она.

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:19
Запомните, Крым принадлежит нам крамчанам, тем, кто т живет в нем много поколений,

Если Вы татарин, то я Вашу агрессию тем более не принимаю! И ещё, у меня помимо друзей, там ещё папа похоронен, поэтому эта земля мне тоже родная!

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:19
А что вы делаете? Вы создали из него ядерную базу. Вы на базе завода Титан под Армянском вырабатываете ракетное топливо, которое в 10 раз токсичнее синильной кислоты

Даже дискутировать не буду, шиза или беда, но что то Вас накрыло по полной, если Вы не отличает народ от правительства! И на последок! Это именно Вы отвернулись от ХОХЛЯНДИИ и кинулись в объятия российского спрутта! За что боролись.....

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:19
Хорошо будет прежде всего для вас если вы начнете выползать из нашего Крыма, а не вползать в него как вы делаете. Запомните, Крым принадлежит нам крамчанам, тем, кто т живет в нем много поколений

Ух ты)) А крымчане не русские, не русские кровь проливали за него , не РОССИЯ отвоевала Крым и не по Ясскому договору он отошёл к РОССИИ ?

ВЫ - крымчане, а я воронежский житель, Воронеж принадлежит нам или РОССИИ, умник?

Вас надо с Крыма ( нациков) выгонять оттуда , не всю эту заразу вымели оттуда , всё захлёбываетесь от злости и зависти ..

Запомните, Крым БЫЛ РОССИЯ, есть и БУДЕТ и вся ваша работа - просто смешная , да и УК для этого есть ))

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:19
Либо они тупые и ничего этого не хотят знать, либо твои соотечественники, которые радуются тому что Крым из курорта превратили в ядерный реактор.

При Украине был курорт, так курорт))

А БАЗА НАТО там милее, чем ЧФ, да ? Не дождётесь, ЦЕ Европа..

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга
Комментарий удалён
Виктория Валентиновна
Комментарий удалён
Ольга
Комментарий удалён
Виктория Валентиновна
Комментарий удалён
Ольга
Комментарий удалён
Ольга

Гость_1142142Пишет 31.07.2021 в 08:26
У нас все банды сформированы из русских

Ваши банды из хохлов и негров

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
31.07.2021, 19:47
Москва

Или советская власть приучила к доносительству.

+4 / -6
Ответить
Цитировать
Татьяна

АлёнаПишет 31.07.2021 в 19:47
Или советская власть приучила к доносительству.

С доносительством надо еще разбираться:бывают ложные доносы, да, из зависти как раз-таки, зато о нарушениях законов умалчивают, считая это доносительством, хотя в других странах на этом порядок держится.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Ирена

АлёнаПишет 31.07.2021 в 19:47
Или советская власть приучила к доносительству.

Не трогайте Советскую власть. При ней народ был лучше, сплоченнее,добрее. Совесть имел. Или вы из тех,кто был причастен к доносительству? Похоже,да.

+4 / -2
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
09.08.2021, 14:46
Москва

Всякую власть надо трогать, иначе она распоясается!

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Ирена

АлёнаПишет 09.08.2021 в 14:46
Всякую власть надо трогать, иначе она распоясается!

Вот и трогайте эту власть,а от советской руки уберите " обозревательша"

+1 / -3
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
09.08.2021, 22:23
Москва

☝Вот наследница большевиков!

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Ирена

АлёнаПишет 09.08.2021 в 22:23
☝Вот наследница большевиков!

Очень жаль что вы не " наследница" большевиков,власти при которой вы бесплатно выучились, безопасно жили в своей стране. Что ещё можно ожидать от таких людишек как вы? Ни чести ни совести. " Обозревательша" одним словом.

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
10.08.2021, 08:20
Москва

Я бесплатно училась не при советской власти.

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:23
Симферополь

не надо расхваливать жизнь оставшихся в живых, надо не забывать за счет кого вы остались в живых.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:24
Симферополь

А я училась и работала потому что хотела учиться. И даже если бы не было бесплатного учения, то поступила бы со своими знаниями в любой университет мира, потому что хотела учиться. Жаль, что тогда были закрыты дороги нам на Запад, да и в любую саму захудалую страну.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:24
Жаль, что тогда были закрыты дороги нам на Запад, да и в любую саму захудалую страну.

Советское образование было одним из лучших , сейчас перенимают из него во странах многое..

И мы увидели импортное образование, все ЭТИ ЕГЭ , тесты и ноль знаний..

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:23
не надо расхваливать жизнь оставшихся в живых, надо не забывать за счет кого вы остались в живых.

И за счёт кого? НАРОДА СССР

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга
Комментарий удалён
Анфиса

ИренаПишет 09.08.2021 в 16:04
Вот и трогайте эту власть,а от советской руки уберите " обозревательша"

Вот Вас забыли спросить, трогать давно не существующую власть или нет

0 / -2
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:21
Симферополь

Как раз при советской власти и было доносительство. Советская власть уничтожила 110 млн. людей в гражданской войне, коллективизации и по доносам. Разве это достойная цена чтобы жили вот такие как ты? А разве те 110 млн. не хотели жить? Мне не надо отвечать, подумай и ответь себе сама.

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:21
Как раз при советской власти и было доносительство. Советская власть уничтожила 110 млн. людей в гражданской войне, коллективизации и по доносам. Разве это достойная цена чтобы жили вот такие как ты? А разве те 110 млн. не хотели жить? Мне не надо отвечать, подумай и ответь себе сама.

Вообще- то, это была революция и установление новой власти, КУРСА , война . Сейчас на Украине гражданская идёт и люди умирают, вот за ЧТО- не понятно, за печеньки халявные и за разруху , а не восстановление и развитие.. Вы ещё ВОВ приведите , разве не хотели жить защитники СССР и своих домов, надо было слить страну, как слили Украину сегодня ?

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга

ИренаПишет 09.08.2021 в 10:40
Не трогайте Советскую власть. При ней народ был лучше, сплоченнее,добрее. Совесть имел. Или вы из тех,кто был причастен к доносительству? Похоже,да.

Была идеология , по Конституции ЕБН её убрали( что не только в РОССИИ) .. И только сейчас после поправок - она стала возвращаться..

0 / -2
Ответить
Цитировать
Владислав Геннадьевич

ОльгаПишет 10.08.2021 в 13:06
И только сейчас после поправок - она стала возвращаться..

про какие конкретно поправки про идеолгию речь? не покажете? не? нетути!!!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:20
Симферополь

вы не правы. Зависть сделала революцию 5 и 17 годов. Зависть посылала мужиков в леса, зависть убивала предпринимателей в 90 и сейчас. Завсить это издевательство над человеком, причем как со стороны коммунистов, так и бандитской нынешней власти. Народ всегда был крепостным, он им и остался. Нельзя унижать люей, это не скот.

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 09.08.2021 в 16:20
вы не правы. Зависть сделала революцию 5 и 17 годов. Зависть посылала мужиков в леса, зависть убивала предпринимателей в 90 и сейчас.

Ну откуда такие глупые берутся ))

Вы хоть раз пробовали, когда пишите, мозгами шевелить или только пальчики работают ?

Революции были ответом на ужасную жизнь рабочих , ущемление, непосильный труд . Люди ели лебеду и вымирали , в 5 году пошли к царю , неся свои проблемы , чтобы он увидел, услышал их.. Кровавое воскресенье - положило начало революции 17 года , назрела рев. ситуация .. Вы просто глупая или смешить изволите нас просто?

Зависть к кому, царю - что ли толкнула людей на революцию ?

Не голод, не непосильный труд , а зависть))) Большего бреда даже представить сложно))

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Александра

Верно все, об этом сейчас не говорят, чтобы манипулировать историей, сделать ее инструментом дискурса. Ведь олигархи представляют себя наследниками российской империи, продолжателями теперь уже сырьевой экспансии.

Про 1905 год особенно точно, я тоже считаю это событие главным переломом в истории страны. Элита оказалась не готова к управлению.., вот и началось долгое лихолетие.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Ольга

АлександрПишет 30.07.2021 в 07:42
В такие рамки нас поставила олигархическая власть.

Капитализм.

0 / -4
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:10
Симферополь

нет, в эти рамки вы поставили себя сами. как вы выбираете во власть? А выбираете по себе. Главное чтобы был несчастным, много обещал то о чем вы мечтаете. Но вы никогда не выберете ученого только потому, что он когда то оказался умнее и успешнее вас. Вы выбираете воров по принципу: он уже наворовался. А вы знаете, что у вора нет границ? Он никогда не наворуется и свой первый незаконный рубль он вытащил из вашего кармана и понял, что он ему принес успех и поэтому всегда будет его вытаскивать именно из вашего кармана. А вот ученый человек отрешенный и не меркантильный, он не будет у вас тянуть и вам это непонятно, по причине что вы то никогда не были в его шкуре и помыслах. Вот ваша недальнозоркость, она в вас, в вашем нежелании учиться и становиться умнее, чем вы есть. Ведь куда проще сидеть, извините пиз***ь и ждать когда вам создаст кто то блага. Но блага надо уметь создавать самим через учебу и через труд

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Виталий

Ничего мы не выбираем. Татаро-монгольское иго кто выбирал? И сейчас иго. Пережить надо. Пока иго под гвардейским прикрытием не победить. Может американцы куликово поле возродят?

0 / -1
Ответить
Цитировать
Ольга

Гость_1142142Пишет 10.08.2021 в 09:10
Вот ваша недальнозоркость, она в вас, в вашем нежелании учиться и с

А ВАША какая, Вы- то кто?

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:13
Симферополь

вы же выбираете эту власть по принципу: он уже наворовался. А он поэтому и вор, что первый рубль вытащил из вашего кармана и он ему принес блага. И вот теперь он, вкусив это благо и способ обогащения, до самой смерти будет тянуть из вашего кармана. так что вы сами виноваты в своей жизни

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Виктория Валентиновна

Я так думаю, что в первую очередь виноваты именно ВЫ, потому что именно такими как Вы и пользуется власть для раз общения народа, так что все , что происходит, именно из-за Вас и таких как Вы. ВЫ подигрываеье власти и этим все сказано.

+2 / -4
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
10.08.2021, 14:41
Москва

Особенно те, кто особо любит Сталина.

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Ирена

АлёнаПишет 10.08.2021 в 14:41
Особенно те, кто особо любит Сталина.

А что тебе лично Сталин сделал,что ты к нему прицепилась? Очень удобно обвинять его во всех бедах. Был бы сейчас Сталин,ты бы живо свой поганый язык в одно место засунула, и славословила бы его со всех ресурсов. Вот из-за таких гнид и идёт зависть.

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Галина

АлёнаПишет 10.08.2021 в 14:41
Особенно те, кто особо любит Сталина.

У Матвиенко была татуировка "Я люблю Сталина". Вы против второго человека во власти?

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
11.08.2021, 12:07
Москва
Комментарий удалён
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
11.08.2021, 12:13
Москва

Я всегда знала, что ты чокнутая👹

0 / -1
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
11.08.2021, 12:19
Москва

Моему прадеду язык не приходилось затыкать. Он никогда свой рот не открывал. Его за просто так раскулачили. Было бы хотябы за что.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Анфиса

ИренаПишет 11.08.2021 в 08:54
Был бы сейчас Сталин,ты бы живо свой поганый язык в одно место засунула, и славословила бы его со всех ресурсов.

Что ж Вы против памятника Сталину, если так его обожаете? Совсем кукушка отъехала

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Ирена

АнфисаПишет 11.08.2021 в 18:56
Что ж Вы против памятника Сталину, если так его обожаете? Совсем кукушка отъехала

Тролль ,не хочется тебе отвечать,но не только кукушка,но и одна твоя извилина совсем выпрямилась. Кроссворды поотгадывай,мож мозгов наростишь. А то уже явная деградация.

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Анфиса

Я понимаю, ответить тебе нечего, когда так явно облажалась

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Александр Владимирович
Комментарий удалён
Ирена

Эх,анфиска! Сталина на вас нету. На тебя, на училку "обозревательшу" и таких же как вы. Вы же паразиты и тля в нашей стране. Присосались к этому сайту,троллите,хейтом занимаетесь, свои сребреники " отрабатываете". Боком они вам и училке выйдут. Закон бумеранга !

0 / -1
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
12.08.2021, 15:42
Москва

Поклонники Сталина такте же жестокие как он сам! По комментариям видно. Не берите с них пример☝

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Ренат Радикович

Почитайте позднего Жванецкого. Старого мудрого еврея, всю свою жизнь критиковавшего советскую власть:

О СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ ...

«Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.

Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.

Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.

Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.

В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.

Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.

И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.

А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.

Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки. Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми

Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.

Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.

И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.

Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.

Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.

Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.

Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.

Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.

И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.

Вот так и живём с тех пор.

Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.

Счастливы мы?

Не знаю.

Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.

Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.

Спасибо тебе! Не поминай нас плохо. И прости. За всё! Советская Родина».

Михаил Жванецкий

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Алёна
Обозреватель Алёна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 472.5к
17.08.2021, 23:36
Москва

Да при Рюрике тоже было неплохо.

0
Ответить
Цитировать
Петрова Наталья Евгеньевна

Мне еще дедушка рассказывал такой анекдот:

"Попал мужик в ад, черти ему предлагают пойти на экскурсию, показывают, что у них там и как. Заходят в зал, там три котла стоят на огне, один плотно крышкой закрыт и замок висит, другой просто слегка прикрыт крышкой, а третий совсем без крышки. Мужик спрашивает, почему такая разница? Черти отвечают: в первом котле варятся евреи - стОит одному вылезти, он всех других за собой вытянет, во втором котле варятся русские - если один вылезет, другие его за ноги обратно затащат, а в третьем котле варятся китайцы, если огонь погаснет или вода выкипит, они все вылезут, дров нарубят, воды наносят и обратно залезают!

+20 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Есть хорошая поговорка 'свок свояка видит изделека". А также подобное притягивает к себе подобное. Не завидуйте и будьте добрее к людям (или хотя бы терпимее) и вы увидите, что ваше окружение пополнится такими же людьми, а завистливые и злобные как то сами отпадут. И вам уже не будет казаться, что все кругом в черных тонах.

И не надо принижать свой собственный народ.

Если вам в жизни с попутчиками не свезло, это не значит, что и все кругом такие же

+15 / -3
Ответить
Цитировать
Васильев Максим Викторович

Согласен с Вами, какие мы, таких мы и людей и события в свою жизнь притягиваем.

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Вадим

Васильев Максим ВикторовичПишет 30.07.2021 в 16:23
какие мы, таких мы и людей и события в свою жизнь притягиваем.

Это Вы о госслужащих..?

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Васильев Максим Викторович

О всех людях.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Ваганов Максим Владимирович

Какую выгодную позицию вы для себя заняли, взяв на вооружение поговорку) Но ведь вы же не настолько упертый человек, чтобы от нее постоянно отталкиваться. С таким же успехом и я вам могу сказать что-то из серии "плохие люди всегда выбирают в качестве своих жертв хороших". Также могу отметить и семейные пары, где разные, казалось бы совсем не подходящие друг для друга люди, как-то умудряются уживаться. Да, публикация вышла слишком категоричной - малость перестарался. Но вы знаете, в какой-то момент мне мир действительно казался очень ярким и насыщенным, а люди добрыми и всегда готовыми прийти на помощь, но если реально смотреть на вещи и не закрывать глаза на многие отрицательные моменты, то жизнь российских граждан не так уж и радужна, от того и вредные пороки у народа. Я не исключаю, что в России много хороших людей, но доброта и желание прийти на помощь - понятие растяжимое. Некоторые это делают для галочки, мол, посмотрите какой я хороший, а также в угоду собственной выгоде. Сразу многим известная поговорка Солженицына вспомнилась: Не верь, не бойся, не проси! Надеюсь, что когда-нибудь все изменится в нашей ментальности. Успехов!

+13 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

В этом мире все стремится к балансу, т.е. система старается придти в состояние устойчивости. Хорошее и плохое ходят бок о бок. Дурость одних уравновешивается рациональностью и сообразительностью других. В семьях часто бывают личности противоположными, но именно по этому закону они и уравновешивают и дополняют друг друга.

А насчёт пословиц, так это мудрость народа, выверенная веками. И Солженицына я не люблю. Я других авторов предпочитаю

+9 / 0
Ответить
Цитировать
Ваганов Максим Владимирович

Ну насчет отражения мудрости народа в поговорках тут тоже все не так уж однозначно. Есть и продолжение поговорки, приведенной выше, а значит и совсем антонимичный смысл: свояк свояка видит издалека, а вблизи ненавидит, как впрочем и с рыбаками. Мудрость нашего народа, конечно, не отрицаю, но не стал бы отталкиваться от одних лишь пословиц с двоякими и троякими смыслами.

ЕленаПишет 30.07.2021 в 18:23
В этом мире все стремится к балансу, т.е. система старается придти в состояние устойчивости. Хорошее и плохое ходят бок о бок. Дурость одних уравновешивается рациональностью и сообразительностью других. В семьях часто бывают личности противоположными, но именно по этому закону они и уравновешивают и дополняют друг друга.

А этот закон вы сами придумали? Только честно)

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Это закон физики. Класс 6й.

А вообще, вы явно не русский человек. Всего хорошего.

+2 / -2
Ответить
Цитировать
Ваганов Максим Владимирович

Ошибаетесь) А вы явно москвичка, далекая от простых русских людей со всей России. И вам всего хорошего.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:35
Симферополь

ты не права и не правильно прилепила сюда закон физики, не в тему. Есть Закон Вселенский, применим в математике. это единство и борьба противоположностей. плюс бесконечность и минус бесконечность. Синусоида - это наш принцип жизни. Сначала накапливается хорошее, доходит до апогея, потом плохое и наоборот. Не может быть плохого или только хорошего. Это приведет к нулю. Человек всегда должен бороться и только тогда будет развитие. Но вопрос в болезни этого закона - Зависть. Зависть, это потология. Человек всегда хочет проснутся человеком, а не скотиной. И если один проснулся человеком, то второй ему этого не простит. Это есть зависть к невозможному, но мечтой стремление к свободе

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:37
Симферополь

Вот когда ты подчеркнула свое превосходство над другим прилепив свою сверх национальность, у тебя появились симптомы зависти. Представь себе что я тоже не русская и горжусь именно этим. Успокойся, лечи свою зависть, стань свободной

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:39
Симферополь

простых людей не бывает. Человек состоит из миллиарда клеток и довольно таких сложных

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:31
Симферополь

В чем ваша мудрость, о, мудрейший из мудрейших, Волька?

0
Ответить
Цитировать
Виктор

Сексот он.

0
Ответить
Цитировать
Светлана

Ваганов Максим ВладимировичПишет 30.07.2021 в 18:13
Да, публикация вышла слишком категоричной - малость перестарался.

В этом Вы правы. На мой взгляд, это присуще не только Москве и не только постсоветскому периоду. Возможно, это в природе человека. Проявляется в разной степени в зависимости от душевных свойств конкретного человека и окружающей среды.

К сожалению, не каждый способен осознать, что разъедающее чувство зависти ему же портит жизнь и , конечно, здоровье.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:42
Симферополь

это не природа человека, нет. Российский народ это народ азии и частично европы. европейцы стремяться к свободе мысли, азиаты к вечной зависимости. У вас борятся два генетических кода в одном человеке, который порождает зависть. Вы по велению своих улуских царей стали крепостными и остались ими, но какая то часть души ваша рвется к свободе. Вам надо разделить или принять что то одно

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Виктор

Ну это не Солженицина.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:36
Симферополь

А почему вы все так не любите Солженицына? Он очень умный и мудрый человек. Он честно говорит вам правду в глаза, которая вас раскрывает изнутри. И это вас коробит. куда лучше быть в собственных глазах внуками героев, а не правнуками холопов, да? А ведь именно холопство и делает человека завистником

0
Ответить
Цитировать
Тамара Олеговна

Нужно перидически пересматривать свое окружение. Завистников быстро удалять. Зависть друга к Вам сегодня приведет к предательству завтра.

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Юра

Да, это нам здорово не хватает(( Не все в душе Хабаровчане...

+16 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
10.08.2021, 09:37
Симферополь

Вы не можете быть хаборовчанами по своей природе, потому что это сосланные когда то в ссылку хохлы, поляки, грузины и прочий прогрессивный и вольнолюбивый люд, неугодный Сталину

0
Ответить
Цитировать
Дмитрий Валерьевич

Принцип: "Разделяй и властвуй" культивирует правящая верхушка. Ей не нужен сплочённый народ, По прутику легче ломается.

+15 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Дмитрий Валерьевич, вы прямо мои слова подтвердили. Я уже неоднократно писала про целый веник и отдельные пруты. Очень надеюсь, что это помогает убеждает людей не быть столь разрозненными.

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:44
Симферополь

как же я не буду с тобой разноздненной если ты ерунду несешь и образ жизни твой мне неприемлем

0 / -1
Ответить
Цитировать
Елена

Гость, а вы знаете мой образ жизни? Экстрасенс или маг что ли?

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Виталий

Люблю тебя, моя Отчизна,

И преклоняюсь пред тобой

И видеть мне сто крат обидно,

Что сотворили со страной.

Стал честный труд, вдруг, не в почёте,

И совесть нынче не в чести́,

И как кулик в своём болоте,

Стал всякий под себя грести́.

Культура, вежливость не в моде,

Воспитанность - вообще "отстой",

Про чувство такта слышал вроде,

Но то, скорее, слух пустой.

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Виталий

Может нами управляют?

Нити держит кукловод?

Правду так и не узнает,

Под диктовку кто живёт.

Если сам не хочешь думать,

Управлять своей судьбой,

Кукловод найдётся быстро,

Сразу станет жизнь простой.

Строго следуй указаньям

И не думай ни о чём,

Так ведь жить гораздо проще,

Сделав "морду кирпичом".

Ведь тогда и не придётся,

И за выбор отвечать,

И ответственность найдётся

Кому смело передать.

Ну а ежели ты хочешь,

Сам судьбою управлять,

Принимать свои решенья

И за них же отвечать,

И не ждать указа "сверху",

С кем дружить, кого любить,

Как воспитывать ребёнка,

За здоровьем как следить,

То придётся пробуждаться,

Разрушая спячки плен

И от нитей избавляться,

Заявив об этом всем.

Что отныне ты свободен,

Что ты личность, а не скот!

И в борьбе за право это,

Лишь Победа тебя ждёт!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Виталий

Ржавые цепи душу сковали,

Разум застыл, погрузившись во тьму,

Злобную волю нам навязали,

Как так случилось, никак не пойму.

Как же мы это позволили сделать?

Волю враждебную нам навязать?

И почему до сих пор не очнулись,

Так и продолжим мы смирно молчать?

Может пора уже выйти из комы?

Вместе сплотившись, очнуться от сна,

Рабские ржавые сбросить оковы,

Духом свободы напиться сполна.

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:43
Симферополь

вам надо прийти к единому образу мышления: либо вы азиаты либо европейцы и разъединиться физически

0
Ответить
Цитировать
Людмила

Человеческая натура такова-зависть,жадность,злоба присущи каждому с родления. Некоторые могут себя сдерживать,родители немного воспитали,а большинство считают себя пупом Земли ,и не переносят чужих успехов,как не переносят женщины тех особ,что красивее их.

+8 / -3
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:44
Симферополь

это в тебе говорит крепостная баба

0
Ответить
Цитировать
Михаил

По-моему, за весь народ говорить пока рано. Все испытания это проверка состояния людей. Стекло похоже на алмаз внешне. Так и люди некоторые только в испытаниях показывают свою настоящую сущность.

+10 / 0
Ответить
Цитировать
Андрей

Отсутствие социальной справедливости и уверенности в завтрашний день делает человека недружелюбным, завистливым и разобщает граждан.Толи еще будет.

+10 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_1142142
Гость_1142142
09.08.2021, 16:45
Симферополь

так вы же сами не хотите жругой жизни вы все Бальзаминовы

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (262)

Читайте также

Закрытие Турции для россиян в сентябре-октябре 2021: власти закроют границу или нет? Какие альтернативы?
В начале сентября туроператоры сообщили информацию о том, что въезд на территорию Турции будет разрешен только тем туристам, которые сделали прививку против коронавируса, но только
позавчера, 08:43 - 160 просмотров
Подробнее
Египет для россиян в сентябре-октябре 2021: запуск новых рейсов, изменения в правилах въезда
Осень не повод не отправиться к теплому морю, тем более, что 27 августа увеличено число регулярных рейсов из РФ в Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Однако не стоит забывать, что в мире по-прежнему
22.09.2021, 10:53 - 144 просмотрa
Подробнее
Какие дополнительные выплаты получат пенсионеры России с 1 октября 2021 года
Пенсионеров Российской Федерации, которые проживают в разных регионах страны, ждут дополнительные пенсионные выплаты уже в октябре 2021 года. Их будет несколько, и все они абсолютно разные. Правда,...
19.09.2021, 20:43 - 649 просмотров
Подробнее
График работы избирательных участков 19 сентября 2021 на выборах в Госдуму: где и как голосовать?
С 17 по 19 сентября в России проходит голосование, по итогам которого будет избран состав Государственной Думы на ближайшие пять лет. Узнаем, что нужно знать об организации работы
18.09.2021, 22:02 - 8 769 просмотров
Подробнее
График работы избирательных участков 17-19 сентября 2021 на выборах в Госдуму: где и как голосовать?
С 17 по 19 сентября в России пройдет голосование, по итогам которого будет избран состав Государственной Думы на ближайшие пять лет. Узнаем, что нужно знать об организации работы
16.09.2021, 17:41 - 15 279 просмотров
Подробнее
Розыгрыш 100 000 рублей от Мишустина за вакцинированных от коронавируса - верите в выигрыш?
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕУважаемые пользователи!На официальном сайте бонусзаздоровье.рф стартует розыгрыш денежных призов для граждан, сделавших прививку от
15.09.2021, 21:08 - 572 просмотрa
1 комментарий
Подробнее
Гражданин СССР или РФ? Часть 1
Здравствуйте, уважаемые граждане, бывшего СССР. а ныне Российской Федерации.Вот уже прошло 30 лет с момента образования РФ, а Споры о принадлежности к гражданству до сих
15.09.2021, 13:00 - 3 053 просмотрa
128 комментариев
Подробнее
Новые правила въезда на границе Белоруссии и России в сентябре 2021: все полеты будут восстановлены
Россия и Беларусь снимают все ограничения в полётах пассажирских рейсов, которые были введены в связи пандемией коронавируса. Об этом узнал Александр Лукашенко на пресс-конференции
15.09.2021, 09:05 - 3 307 просмотров
Подробнее
Как будут проходить выборы в Госдуму РФ в 2021: как проголосовать очно и дистанционно 17-19 сентября
Менее недели осталось до начала выборов в Государственную Думу, поэтому настало время подробнее узнать о механизме голосования, работе избирательных участков и о том, как законно
15.09.2021, 07:52 - 698 просмотров
Подробнее
Россия ввела новую категорию виз
Фото: ShutterstockТеперь стало удобнее получать визы тем, кто хочет посетить родственников в России.В посольстве сообщили о возможности получения годовых многократных
09.09.2021, 06:22 - 176 просмотров
Подробнее
Уже сейчас: можно стать участником Всероссийской переписи и подзаработать
В этом году организация Всероссийской переписи населения запланирована начиная с 15 октября, в течение месяца, а в отдельных труднодоступных регионах она продолжится до 20 декабря.
08.09.2021, 16:22 - 1 777 просмотров
36 комментариев
Подробнее
Отдых в Таиланде для россиян станет более открытым с 1 октября 2021 года
Скоро Таиланд будет доступнее для российских путешественников. Страна, экономика которой сильно пострадала от пандемии и связанных с ней ограничений, постепенно открывает свои границы. С 1 октября ...
08.09.2021, 11:35 - 211 просмотров
Подробнее
Земельный налог: кто платит, кому, ставки, льготы
Земельный налог платят организации и граждане, которые обладают участком:– на праве собственности;– праве постоянного (бессрочного) пользования;– праве пожизненного наследуемого владения.По земельным ...
07.09.2021, 08:46 - 1 513 просмотров
18 комментариев
Подробнее
Какие страны открыты для россиян в августе-сентябре 2021: правила въезда, ограничения, новости
Куда можно полететь отдыхать за границу россиянам в августе-сентябре? Тяжелая эпидемиологическая ситуация в мире привела к тому, что многие страны закрыли свои границы для туристов.
25.08.2021, 12:41 - 2 127 просмотров
Подробнее
Конфискация имущества россиян идет полным ходом. В 2020-м уже изъяли 10 млрд сомнительных средств
В 2019 году в ходе рассмотрения громкого дела о хищении денежных средств полковником МВД Дмитрием Захарченко, Конституционный суд России постановил, что в доход государства может быть
24.08.2021, 13:06 - 4 236 просмотров
163 комментария
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.