Спам – проклятье сегодняшнего времени. Ничего, будем бороться!
Краткое содержание :
Всего доброго, уважаемые читатели! Все уже привыкли к спамупо телефону, будь то СМС или простой телефонный звонок с предложением кредита, бесплатного массажа, а то и еще чего-нибудь интересного.
Конечно, можно просто не брать трубку с незнакомых номеров, но это не про меня. Мне всегда может позвонить «чужой» номер по работе, поэтому я с борюсь со спамом.
Автоответчик
Это самое назойливое, что только можно придумать, если бросать трубку он позвонит вновь и вновь. Поэтому решение простое, дожидаемся фразы типа: «Если Вам интересно, нажмите клавишу 1». (далее объясню, зачем это важно).
Оператор
Девушка с приятным голосом, но с ужасными манерами, всегда назойлива, словно не слышит слово «нет». Тут вообще все предельно просто, если к Вам обратились по имени сразу говорим в ответ: «Согласно федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я не давал вам согласие на обработку персональных данных, а это штраф за обработку персональных данных без согласия по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ:
- для физических лиц — 1000 рублей;
- для должностных лиц — от 5000 до 10 000 рублей;
- для юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей.
Если по имени не обращались, то в соответствии с частью 1 статьи 18 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если распространитель рекламы не докажет, что такое согласие было получено
Штрафные санкции:
- для физических лиц — от 2000 до 2500. рублей;
- для должностных лиц (включая ИП) — от 4000 до 20 000 рублей;
- для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей.
СМС, EMAIL
Достаточно отправить скриншот с письмом или СМС в Федеральную антимонопольную службу, и штрафные санкции применят к компании любящей нарушать законы.
В дополнение можно оперировать письмом УФАС от 24.06.2019 № АК/52901/19, Решением Московского УФАС России от 20.03.2019 по делу № 3-18-64/77-18, письмом Федеральной антимонопольной службы от 25 сентября 2017 г. № АК/65823/17 “О распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMS-рассылки”.
Уважаемые читатели, если Вам понравилась моя публикация, прошу вас, оцените ее лайком, можно и отзывом. Всего наилучшего вам.