Центробанк вводит новые ограничения для банковских карт – что теперь поменяется

17 974 просмотрa
14 515 дочитываний
232 комментария
Бабкин Михаил Александрович
Автор публикации
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.5М
Бабкин М.А.
Москва
Запись на консультацию
Написать
+7(905)545-6331WhatsApp
Подписаться

Совсем недавно Центральный банк РФ выпустил рекомендации, которыми должны руководствоваться банки. Эти рекомендации утверждены Банком России 9 августа 2021 года под номером 11-МР. Данные изменения относятся к банковским картам, а точнее прописывают возможность их ограничения.

С одной стороны, цель весьма благая – защитить наиболее уязвимые слои населения от мошенничества и потери денег. С другой, неизвестно, как эти изменения скажутся на клиентах банков, тем более все нюансы, как всегда, не предусмотрены. Рассмотрим подробнее, что предлагает ЦБ РФ.

Новые ограничения

Новые рекомендации Банка России подразумевают такое понятие, как "маломобильные группы населения". Под ними подразумеваются пенсионеры, инвалиды и т.п.– в общем, граждане, которым затруднительно посещать отделение банка. Если граждане из этой группы обслуживаются дистанционно, то банк будет обязан предоставить им некоторые возможности, ограничивающие их банковские карты.

  • Во-первых, клиенту будет предложено ограничить сумму денежных операций через Интернет, а также перечень таких операций.
  • Во-вторых, банк будет предлагать запретить подключать к мобильному банку, либо к личному кабинету онлайн-банка или по желанию клиента не отображать счета с денежными средствами при таких подключениях. Это должно защитить от мошенников, которые не смогут подключиться к мобильному приложению банка, либо увидеть банковский счет с денежными средствами клиента.
  • В-третьих, клиенту будет предложено обозначить определенный круг лиц, которым можно переводить денежные средства. Другому человеку, отсутствующему в этом круге, банк не переведет денежные средства, отказав в операции.

Ограничения в банковских операциях

Еще одним ограничением станет запрет на проведение переводов денежных средств, а также получения кредита дистанционно, если пенсионер или инвалид лично не дал такого согласия и не подтвердил, что ознакомлен с текстом договора.

Таким образом, чтобы пенсионер или инвалид смог перевести денежные средства через Интернет, нужно дать письменное согласие в банк, в том числе расписать в том, что он полностью ознакомлен с содержанием договора.

Это означает то, что отговорка банка о том, что условия договора размещены в открытом доступе (на официальном сайте банка), работать в этих случаях не будет.

Появится помощник

Теперь банки будут предлагать пенсионерам и инвалидам назначить помощника. Это то лицо, которое будет контролировать банковские операции клиента. Чтобы банк провел операцию, помощник должен будет ее подтвердить. Подразумевается, что это будет дополнительной защитой от мошенников. Помощник должен дать согласие на свое назначение и быть таким же клиентом банка. Это может быть близкий родственник, либо просто знакомый. Однако есть один нюанс.

Подать заявление о назначении помощника можно лично в отделение банка, а также дистанционно с помощью Интернета. А это оставляет лазейку для мошенника. Хотя в этом случае есть дополнительные защитные меры.

Во-первых, дать свое согласие на контроль операций помощник может не ранее чем через сутки.

Во-вторых, для подтверждения операции должно пройти не менее 12 часов. В-третьих, даже после помощника банк все равно дополнительно проверит банковскую операцию.

Как видим, данные ограничения направлены на дополнительную защиту пенсионеров и инвалидов от мошенников. Но как новые меры будут работать – увидим в самое ближайшее время.

Берегите себя и будьте здоровы!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
595 / -59
нет
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии (232)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Дарья

С каждым годом все бредовее и тупее. Бедные, эти банки уже ни знают как "помочь" пенсионерам... Защиту нужно хорошую в банках устанавливать, телефоны и персональные данные своих клиентов мошенникам не сливать!

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана Анатольевна

Какой-то дискриминационный закон. Я - пенсионер. Прекрасно отдаю себе отчёт когда перевожу кому-то деньги или совершаю покупки в интернете. Мне совсем не нравится задержки с моими переводами, организуемые банком, не нравится, что кто-то суёт нос в мои расходы и доходы. И с какой стати я должна пользоваться услугами какого-то помощника и доверять ему? Если я заработала деньги, то почему я не могу их тратить так как я хочу? Не надо меня охранять от мошенников - я их сама прекрасно распознаю (а попыток меня одурачить было много!). В общем, не нравится мне такое положение дел, когда пенсионеров дураками считают. Молодые тоже попадаются на удочку мошенников, может и их в правах ограничите? Если статистика показывает, что в основном страдают от мошенников пенсионеры, то нужно проводить среди этого контингента разъяснительную работу, но не ограничивать в правах!

+231 / -5
Ответить
Цитировать
Ангелина
Пенсионер Ангелина
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 47.8к

Светлана Анатольевна, полностью согласна с Вами. Сначала нас, практически, заставили пользоваться услугами банков,только картой Мир. Так вот, пусть банки выполняют свои прямые обязанности в сохранности наших денег и не продают наши данные мошенникам (откуда им известны паспортные данные, вклады, телефоны...?). Ведь деньги пропадают чаще всего в банках, а не наличка дома. Пусть банки распоряжаются награбленными процентами за свои услуги. Для ухода за пожилыми и инвалидами есть другие специальные органы, если конечно в этом есть нужда. Попробуйте начать контроль с пожилых в Думе, Совете Федерации, в правительстве.....

+118 / 0
Ответить
Цитировать
Марина Анатольевна

Ой вэй! Вы правы, Ангелина! В ГД, СФ и правительстве сплошь одни престарелые и пожилые члены, простите, сенаторы... Да и самой голове семь десятков годочков скоро, не за горами, в 22г. Надо бы о них надлежаще позаботится и ввести ограничения на разумное использование денежных средств и не только. Например, наших недр, т.к. нефть, газ, полезных ископаемых, золотовалютного фонда и т.д. А то развелись, расплодились, понимаешь ли, одни мошенники...

+61 / 0
Ответить
Цитировать
Олег
Пенсионер Олег
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 242.6к
27.08.2021, 16:04
Краснодар

У Великого же помощник есть - Песков!

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана Анатольевна

Марина АнатольевнаПишет 27.08.2021 в 11:01
позаботится и ввести ограничения на разумное использование денежных средств и не только. Например, наших недр, т.к. нефть, газ, полезных ископаемых, золотовалютного фонда и т.д. А то развелись, расплодились, понимаешь ли, одни мошенники...

Да. А то того и гляди нашего пожилого президента китайцы обдурят.

0
Ответить
Цитировать
Татьяна

Так в Думе и в Правительстве в большинстве своём сидят пенсионеры, их тоже будут ограничивать в правах и давать помощников? ЦБ пытается сделать всех пенсионеров недееспособными? Такие положения можно решать только через суды.

+34 / 0
Ответить
Цитировать
Галина

Похоже надо о казаться от карт совсем, лучше получать наличку.... Бред какой то. Но вот мне уже было сложно снять большую сумму в банкомате, банк отказался даже в сумме 40000,пришлось делать перевод на другую карту и снимать...

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Галина Владимировна

Это точно!!!! И ограничить в возможности быть депутатом ГД хотя бы после 70 лет и спортсменов, артистов, космонавтов, которым далеко за 80!!!!!!

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Гость_7729444

Я тоже согласна с тем, что подобные решения - это дискриминация по возрасному принципу. Что за бред. Кому нужна консультация или помощник пусть обращаются в банк. Мало того, что банки наживаюся на наших деньгах, так ещё и надо разрешение спрашивать куда и сколько я хочу потратить или отправить

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила Вячеславовна

Я думаю, что эти карты и придуманы для полного контроля за денежными средствами, находящимися на них. Не о нас они беспокоятся!

+62 / 0
Ответить
Цитировать
Сергей Яковлевич

Справедливое и точное замечание. Именно так оно и есть.

+10 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 27.08.2021 в 08:21
Я думаю, что эти карты и придуманы для полного контроля за денежными средствами, находящимися на них. Не о нас они беспокоятся!

Конечно для контроля. Если бы о нас хотели позаботиться - сделали бы пенсии, на которые можно прожить!

0
Ответить
Цитировать
Дмитрий
27.08.2021, 13:02
Санкт-Петербург

Кто Вам сказал, что это закон?

И во-вторых, Вам предлагают новую услугу, а не обязывают! Вы пенсионер, надо читать внимательнее...

"Теперь банки БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ (!!!) пенсионерам и инвалидам назначить помощника." Если вы адекватны и в сознании никто не заставит пользоваться этой услугой. Зачем передергивать?

+7 / -11
Ответить
Цитировать
Александр Матвеевич

Дмитрий, а вы можете объяснить для чего все это затевается? Почему банки не хотят ужесточить контроль за выдачей кредитов? Почему не запретят выдавать кредиты по копиям документов (обязательно должен быть оригинал)? Почему не запретят выдавать кредиты онлайн и почему никто не хочет возложить ответственность на банки за оформление кредитов по поддельным документам? Опять желание свалить все с больной головы на здоровую.

+30 / 0
Ответить
Цитировать
Дмитрий
27.08.2021, 15:19
Санкт-Петербург

Не надо валить все в кучу! Иначе мы перейдем к обсуждению Арбитражного процессуального кодекса и формы мошенничества, узаконенные данным документом... Наше общество вошло в стадию супер-развитого капитализма, всех волнует в первую очередь как обогатиться, а не этическая сторона вопроса или тема, что не все пенсионеры разбираются или не разбираются в том, как сохранить свои годами заработанные бобосы в банке...

В данном случае ЦБ предлагает услугу, которая позволяет передавать права на пользование банковским счетом написав заявление в банке, а не путем оформления нотариальной доверенности за серьезные для пенсионера деньги, которую подделать при современных технологиях проще простого.

+2 / -6
Ответить
Цитировать
Александр Матвеевич

Вам известна пословица: "Благими намерениями вымощена дорога в ад." Подумайте над ее смыслом. У нас очень многое начинается за здравие, а заканчивается за упокой.

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

ДмитрийПишет 27.08.2021 в 15:19
В данном случае ЦБ предлагает услугу, которая позволяет передавать права на пользование банковским счетом написав заявление в банке, а не путем оформления нотариальной доверенности за серьезные для пенсионера деньги, которую подделать при современных технологиях проще простого.

ЦБ слишком много на себя берет. Для них нотариальная доверенность ничего не значит, несмотря на то, что они требуют подлинник и проверяют доверенность у нотариуса. Если они предлагают такую услугу для маломобильных, пусть приходят домой к такому человеку, а не требуют посещения банка. Нотариуса можно вызвать на дом, а в банк на носилках нести что ли?

0
Ответить
Цитировать
Алла
29.08.2021, 02:23
Южно-Сахалинск

ДмитрийПишет 27.08.2021 в 13:02
И во-вторых, Вам предлагают новую услугу, а не обязывают!

За предложением всегда появляется обязанность.

Предлагали повысить налоги - повысили. Предлагали повысить пенсионный возраст - повысили. Предлагали повысить стоимость услуг ЖКХ - ... ит. д.

0
Ответить
Цитировать
Владимир

100% Вы правы!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Виктория
28.08.2021, 08:19
Санкт-Петербург

Как я поняла из статьи, все эти помощники и опции по оганичению операций подключаются только по желанию клиента. Если клиент хочет, банк ОБЯЗАН это все сделать. И тогда, если что-то пропадет со счета, он будет отвечать. А вот если клиент откажется от этих опций, тогда банк "не при делах" как обычно.

Вроде на первый взгляд всё для клиента, но это только видимость - в этом мире всегда всё только для банков. И это так не только в РФ.

Так что никакой дискриминации, только банковская выгода.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Алла
29.08.2021, 02:20
Южно-Сахалинск

"И с какой стати я должна пользоваться услугами какого-то помощника и доверять ему"

Так это же для того, чтобы знать, сколько денег у пенсионеров и для того, чтобы контролировать денежные потоки пенсионеров.

ведь известно же, что у пенсионеров есть хорошие накопления, и пенсионеры помогают детям. Вот гос-во и решило узнать, что и сколько у кого есть.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Дмитрий
30.08.2021, 16:10
Санкт-Петербург

АллаПишет 29.08.2021 в 02:20
Так это же для того, чтобы знать, сколько денег у пенсионеров и для того, чтобы контролировать денежные потоки пенсионеров.

Если у пристава ФССП есть на вас Исполнительный лист, то нонче пристав автоматически получает инфо из налоговой о ваших "белых" доходах, и о каждой копеечке вашего дохода, упавшей на расчетный счет любого банка в РФ. Как я понял запрос генерится автоматически, без участия "живого" пристава...

0
Ответить
Цитировать
Елена
30.08.2021, 20:08
Екатеринбург

так это и ослу понятно

0
Ответить
Цитировать
ВЛАДИМИР
Сексолог ВЛАДИМИР
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 48.2к

Были бы Ваши доходы от 400 000 - 1000 000 000 они бы пальцем не пошевелили. А мы же физ лица и они обязаны считать наши копейки, как бы мы лишнее не потратили. Без нас они с голоду сдохнут!

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Анастасия

Нахрен мне банковский помощник, контролировать мои личнвюые деньги. Уже не знают как бы всех под тотальный контроль взять....... Кому куда и сколько перевожу....

+82 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

АнастасияПишет 18.08.2021 в 21:36
Нахрен мне банковский помощник, контролировать мои личнвюые деньги

И почему у кого-то надо спрашивать разрешение на перевод? Пусть вводят это для детей и недееспособных.

Или попросила пенсионерка соседку хлеба купить, а соседки в списке нет. Все, бабуле нужно в банкомат бежать за деньгами. Проще было в магазин самой сходить. Скоро и на снятие наличных нужно будет разрешение у помощника спрашивать.

+72 / 0
Ответить
Цитировать
Наталья

там же написано это не человек из банка, а родственник или знакомый

+3 / -7
Ответить
Цитировать
Дмитрий
27.08.2021, 12:55
Санкт-Петербург

А "дарение" по 10 т.р. пенсионерам будет переводиться на карту МИР... Вас уже давно сосчитали, а вот если нет, то вы сами придете за этой десяткой, чтобы Вас учли. :))) Жадность и привычка получать халяву...

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Галина Владимировна

Уважаемый! Это не халява! Особенно тем, кто попал под пенсионную реформу,- переработав полгода я потеряла 100 т.р....

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Дмитрий
31.08.2021, 00:19
Санкт-Петербург

Я не заявлял, что 10 т.₽ это халява. Я утверждал, что если вам платят пенсию, то у государства уже есть информация, откуда у вас берутся белые доходы. А если нет, то и «вожделенные» 10 т.₽ вам никто не начислит…

0
Ответить
Цитировать
Валентина

На первый взгляд, плохого тут нет ничего. Буквально вчера меня атаковали мошенники. Еще и возмущались, когда я стала ругаться. Поживем - увидим

+23 / -10
Ответить
Цитировать
Стелла Александровна
19.08.2021, 00:52
Петропавловск-Камчатский

мошенники атаковывают всех, у кого счета в банках. пусть лучше разбируться с ними, а не контролируют финансы народа. подведут к тому что деньги будут лежать на счетах, а воспользоваться ими ни кто не сможет. и как вариант, что бы снять деньги введут обязательную чипизации. всё как всегда начинается поэтапно с малого. сатанисты не успокоятся, пока свои планы не выполнят. начало всегда кажется безобидным.

+73 / -3
Ответить
Цитировать
Костырина Наталия Петровна

Стелла АлександровнаПишет 19.08.2021 в 00:52
введут обязательную чипизации.

А грамотнее фразу составить не можете?

+8 / -36
Ответить
Цитировать
Стелла Александровна
21.08.2021, 07:20
Петропавловск-Камчатский

можно подумать у вас небыло опечаток. лучше бы людям честно помогали и за собой смотрели, а не других тыкали носом.

+34 / -4
Ответить
Цитировать
Бану

С мошенниками бороться не могут. Вот за пенсионеров и взялись. Думаете делают, чтобы хорошо? Да нет конечно!!!

+16 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина Николаевна
Страховой агент Ирина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 343.1к

Стелла АлександровнаПишет 19.08.2021 в 00:52
одведут к тому что деньги будут лежать на счетах, а воспользоваться ими ни кто не сможет

Сейчас идёт отток денежных средств, из банков.

А многие пожилые люди снимают все деньги сразу, при поступлении на счёт. В "масштабах страны" (как мне однажды сказали в банке), это огромные суммы.

Вот, прикрываясь заботой о пенсионерах, банки и пытаются свести к минимуму отток пенсионных денег со счетов, ограничивая пенсионеров в их гражданских правах.

Приём, заметьте, без какого либо решения суда.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей

Валентина, чтобы мошенники не отаковывали их нужно ловить и сажать и не довать им возможности вообще поднять голову а то сначала расплодили а потом за голову берутся, а не пенсионеров инвалидов стращать, если им все запретить то никого и не от чего не защищать в лишь появится новый вид мошенников мошенники-"помощники".

+26 / 0
Ответить
Цитировать
Нина Ивановна

Как говорил Генеральный прокурор СССР: «Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя…»

+31 / 0
Ответить
Цитировать
Надежда

Они и так сидят - они же с зоны нам звонят. Там целые цеха операторов, это всё дозволено, вот оттуда и обзванивают. А мне из за них теперь пешком ходить с этими квитанциями ? Вот вам и личные данные - попадут кому угодно в руки.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина Николаевна
Страховой агент Ирина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 343.1к

НадеждаПишет 28.08.2021 в 10:12
А мне из за них теперь пешком ходить с этими квитанциями ?

Пешком ходить полезно.

0 / -1
Ответить
Цитировать
Игорь Николаевич

но и хорошего тоже мало, с какого перепоя государство в лице банков будут совать свой нос в личные дела пенсионеров и инвалидов!!!

+25 / 0
Ответить
Цитировать
Надежда

Мне 68 лет, это значит, что теперь я не смогу оплачивать коммунальные счета, раз нельзя личный кабинет иметь ? В нашей семье только я этим и занимаюсь, у меня больше времени. Мне теперь на почту ходить ? Или просить детей - ЗАЧЕМ ??? Да я больше их разбираюсь, кроме того делаю покупки по интернету. Крупных сумм на карте никогда не бывает, только пенсия 10400 руб, они что - всех поголовно тупыми считают ?

+33 / 0
Ответить
Цитировать
Без обращения

Да, если бы они предложили такую услугу добровольно, то пожалуйста. А в обязательном порядке всегда и неприятно, и подозрительно.

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Надежда

Только приспособилась на почте в очередях не стоять, так нравится и так удобно - и на тебе ! Теперь во время ковида ногами топать и ездить с давлением по всем этим водоканалам и горгазам. А силы где брать ? Всё против народа. Оплатить мусор нужен помощник, которого ждать 12 часов для подтверждения операции. Вот же идиотизм какой ! Зачем тогда нужен интернет - учились, покупали технику, оплачиваем помесячно, что ещё надо ??? Так я ещё покупки делала, теперь и по магазинам ездить ногами ? Вы в какой век хотите вернуться ?

+8 / -2
Ответить
Цитировать
Виктория
28.08.2021, 08:26
Санкт-Петербург

Так в статьи и написано БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ, то есть это не обязательно.

0 / -1
Ответить
Цитировать
Виктория
28.08.2021, 08:33
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 27.08.2021 в 06:13
они что - всех поголовно тупыми считают ?

Судя по тому, что многие не правильно поняли статью, написанную просто и понятно, текст банковского договора для вас вообще китайская грамота.

Автор же написал, что все эти ограничения вводятся только по желанию. Вы верите в свои силы - не принимайте предложения банка. Хотите дополнительно обезопасить себя - подключите.

Главное, чтобы это не сделали обязательным, потому что я тоже против любой принудиловки.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Надежда

Просто и понятно может быть полным враньём. Правду же никто не напишет и НИКОГДА !

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Марина Анатольевна

Всё у нас сейчас исключительно просто и понятно, а главное по желанию, добровольно... Россияне верят в свои силы, но их угрозами принуждают добровольно колоться, а также военных, бюджетников, госслужащих и прочих чиновников, вынуждают добровольно, только по своему выбору и желанию голосовать за едимроссию, снимая в кабинке свои бюллетени с галочкой на смартфон и отсылать начальнику...

Все преступления с молчаливого согласия, Вы помните, конечно...

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Виктория
28.08.2021, 14:53
Санкт-Петербург

Я бюджктник, меня НИКТО НИКОГДА не принуждал фотографировать бюллетени. Меня даже не спрашивали, ходила ли я на выборы.

0
Ответить
Цитировать
Марина Анатольевна

Вам значит повезло, Виктория. Но не у всех так в нашей стране...

0
Ответить
Цитировать
Алла
29.08.2021, 02:28
Южно-Сахалинск

ВикторияПишет 28.08.2021 в 14:53
Я бюджктник, меня НИКТО НИКОГДА не принуждал фотографировать бюллетени

Повезло.

0
Ответить
Цитировать
Виктория
29.08.2021, 16:53
Санкт-Петербург

АллаПишет 29.08.2021 в 02:28
Повезло

Ого, какая я везучая. Ответьте себе на вопрос лично вас заставляли голосовать за кого надо? Лично вам угрожали, еслм не сфотографируете бюллетень? Не "одна баба рассказала , что племянницу ее слседки заставили", не Караулов сказал, а лично вас заставляют?

Просто если верить, что все итоги выборов давно решены и всё подтасуют в изберкоме, то ЗАЧЕМ так палиться и кого-то заставлять?

0
Ответить
Цитировать
Дмитрий
30.08.2021, 15:34
Санкт-Петербург

Раз Вы разбираетесь, то еще раз прочитайте, что там напечатано: вам предлагают или вы должны? ...

Зачем поднимать "бучу"?

0
Ответить
Цитировать
Елена С.

Спасибо ! Помощник пожилым одиноким просто необходим ,где их только найти- честных и порядочных ?

+23 / -2
Ответить
Цитировать
Ирина

Пенсии раньше инвалидам приносили на дом почтальоны.И сейчас из мухи слона делают.Уже просто достали со своими карточками..Все решаемо..Пусть приносят на дом...

+53 / -2
Ответить
Цитировать
Елена С.

Согласна ! но кто-то должен контролировать действия в телефоне ,если вдруг что...

+8 / -4
Ответить
Цитировать
Елена

Так мне и приносят на дом. Напиши заявление в пенсионный фонд и будут носить.Это безопасно .

+23 / -3
Ответить
Цитировать
Людмила

ЕленаПишет 18.08.2021 в 20:15
Это безопасно

Безопасно все деньги дома хранить?

+9 / 0
Ответить
Цитировать
Николай

Безопасно почтальона домой пускать?

+12 / 0
Ответить
Цитировать
Ирина Николаевна
Страховой агент Ирина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 343.1к

ЛюдмилаПишет 18.08.2021 в 20:27
Безопасно все деньги дома хранить?

Леночка, о каких деньгах Вы говорите?

Вы хоть знаете какие в стране пенсии у большинства.?

0
Ответить
Цитировать
Ирина

Почтальоны пусть разносят...

+8 / -3
Ответить
Цитировать
Елена

Разносят пенсию не почтальоны. А в пенсионном фонде есть отдел доставки.Пиши заявление и будут приносить домой.

+12 / -3
Ответить
Цитировать
Наталья

С чего вы взяли что почтальоны не носят пенсию? Просто пенсионеры разные тоже бывают.это палка о двух концах. Есть свои плюсы и минусы

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Елена

Ну ребята о каких помощниках идёт речь?? Когда утечка информации происходит от сотрудников этих самых банков?? И воровать будут .Надейся на бога,да сам не плошай. Всё в ваших руках. И никому денежки свои не доверяйте.

+35 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

ЕленаПишет 18.08.2021 в 20:13
И никому денежки свои не доверяйте

Речь идет о пенсионерах и инвалидах. Они иногда вынуждены доверять свои денежки кому-то.

+9 / -1
Ответить
Цитировать
Светлана Анатольевна

ЛюдмилаПишет 18.08.2021 в 20:30
Речь идет о пенсионерах и инвалидах. Они иногда вынуждены доверять свои денежки кому-то.

Далеко не всегда! Только если он из ума выжил, что не со всеми случается даже в глубокой старости. А если человек инвалид , то значит, что он "больной на всю голову"? И очень пожилой и инвалид в подавляющем большинстве способны решить свои финансовые вопросы сами, без помощника. Лучше бы государство финансовую помощь этим категориям оказывало, а уж на что денежки потратить - разберёмся сами!

+18 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

Светлана АнатольевнаПишет 23.08.2021 в 21:44
И очень пожилой и инвалид в подавляющем большинстве способны решить свои финансовые вопросы сами, без помощника.

Вы, наверное, не знаете, что бывают еще и лежачие инвалиды.

+5 / -1
Ответить
Цитировать
Наталья

В деревнях он нужен, не все пенсионеры, скажем так, мобильны, соц работники ходят и в магазины и оплачивают. Там может и было бы неплохо..

0
Ответить
Цитировать
Лидия

И что, что лежачий? Я, например, получаю на карточку и распределяю, куда свою пенсию потратить. Я нуждаюсь в помощнике, но не в управлении своими денежками.

+8 / 0
Ответить
Цитировать
Нина Ивановна

И что? У них у всех плохо с мозгами?

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Лилия

" Помощник" из числа родственников, которому Вы доверяете, чтоб он подтвердил оплату или перевод, а то всякие могут быть ситуации.

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Инесса

ЕленаПишет 18.08.2021 в 20:13
сатанисты

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Леонид

Тут месяц на зад. Звонили из Службы безопасности СБ рф. Кредит на вас оформлен. А вы им не пользуетесь. Знаю кто сморозил ЭТУ штуку. Но толку то от этого ни какого. Утечка из МФЦ или Банка России. Так они сними связываться не будут .Там Прокуратура и МВД. Уних закон.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Игорь Николаевич

Помощник пожилым одиноким просто необходим ,где их только найти- честных и порядочных ? но только не на нашей грешной земле!!!

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Стелла Александровна
19.08.2021, 00:40
Петропавловск-Камчатский

🤔всё не так просто как может казаться... знать задумали что то нехорошее в дальнейшем... интересно, за помощника тоже % снимать будут? лично мне не нравятся эти нововведения, ничего у нас не бывает просто так, да еще для блага народа и к тому же от банка.

+21 / 0
Ответить
Цитировать
Николай

Точно, дыма без огня не бывает, значит что-то придумали как придавить пенсионеров.

0
Ответить
Цитировать
Евгений

Странно всё это, лучше бы с мошенниками боролись.

+20 / 0
Ответить
Цитировать
Людмила

А как они будут определять маломобильность? Всех пенсионеров и инвалидов поместят в эту группу? И депутатов? И чиновников?

+18 / 0
Ответить
Цитировать
Светлана

Далеко не все пенсионеры плохо соображают, чтобы не понять куда и зачем они переводят деньги. Есть конечно такие старики и инвалиды, но их меньшинство. Зачем, не пойму, всех пенсионеров и инвалидов в одну категорию переводить? Я лично, против таких нововведений для всех. У нас что не распоряжение или закон, то постоянно ущемляет права простых людей.

+14 / 0
Ответить
Цитировать
Алексей

Хаха, вот это услуга пенсионер инвалид тогда нефиг тебе закупаться в интернете встань и иди в магазин нефиг тебе пользоваться мобильным приложением онлайн-банком и знать о том что и сколько есть на твоих счетах тебе не нужно, встань и иди в банк, воо сервис-то, мошенников переименуем в помощников и вот и нет у нас мошенничества а есть помощничество, да ну конечно все с согласия кто бы сомневался только это согласие будет ввиде "призумции согласия" не сказал нет значит согласен.

+13 / 0
Ответить
Цитировать
Показать ещё комментарии (232)

Интересные видео

Семья против насилия
Регистрация брака и ребёнка онлайн
Очень добрый день, а это тут что?
Как живёт белка из "Ледникового периода" узнаете в этом видео 🐿
Материнский капитал: получение и распоряжение
Лучший троллинг
"Быстрое развитие симптомов": что известно о новом штамме COVID
Когда забыл кем родился
Семья против насилия
Декретные выплаты
Посмотреть все видео

Читайте также

Россияне смогут регистрировать детей младше 14 лет на портале госцслуг
Россияне младше 14 лет смогут стать пользователями портала госуслуг и получить доступ к цифровым образовательным сервисам. Детей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)
сегодня, 11:37 - 2 просмотрa
Подробнее
Режим работы судов в "нерабочие дни"
Верховный суд продолжит работу, несмотря на ограничения, а вот Арбитражный суд г. Москвы не будет проводить заседаний до конца локдауна.Президент Владимир Путин объявил нерабочие
сегодня, 11:13 - 11 просмотров
Подробнее
Ах, Одесса, жемчужина у моря....Суд Одессы обязал воров прочесть «Приключения Тома Сойера»
Друзья!Чтение произведений станет для обвиняемых стимулом для развития мышления и познания мира, решил суд.Малиновский районный суд Одессы приговорил двух местных
сегодня, 11:01 - 12 просмотров
1 комментарий
Подробнее
Какое имущество не имеют право арестовывать и изымать судебные приставы
Какое имущество не могут арестовать и изъять приставы интересует почти каждого, кто когда-либо брал кредиты. Ведь не всегда у человека может пойти всё по плану, можно внезапно лишиться работы,...
сегодня, 01:03 - 49 просмотров
Подробнее
На банковские вклады физических лиц тоже предусмотрен налог!
Достаточно многие люди имеют определённые сбережения, хранящиеся в кредитных учреждениях и приносящие им определённый доход. Однако за такой доход законодательством предусмотрена уплата налога....
вчера, 23:02 - 114 просмотров
10 комментариев
Подробнее
Как же всё-таки делится материнский капитал при разводе супругов и делится ли он вообще?!
В данной статье я подробно разберу все тонкости темы, касающейся раздела материнского капитала при разводе.Раздел недвижимого имущества, приобретённого в браке, с использованием средств
вчера, 22:49 - 103 просмотрa
4 комментария
Подробнее
Что такое 13-я зарплата. Кто и когда может на неё рассчитывать.
Что такое 13-я зарплата13-я зарплата представляет собой ежегодную дополнительную выплату работнику, складывающуюся из суммы доходов предприятия по итогам года и начисляется в виде поощрения,
вчера, 22:23 - 81 просмотр
4 комментария
Подробнее
Последовательность действий, при признании доли в квартире незначительной с последующим её выкупом
Есть всего несколько способов, позволяющих признать долю в квартире незначительной и выкупить её.Первый вариант предусматривает досудебный способ решения спора, а второй вариант
вчера, 22:13 - 75 просмотров
5 комментариев
Подробнее
Прописка ребёнка
вчера, 22:05 - 28 просмотров
Подробнее
Роды по ОМС
вчера, 22:02 - 33 просмотрa
Подробнее
Паспорт. Менять или не менять.
Добрый день, уважаемые читатели!С 2022 года выдачу бумажных паспортов прекратят и начнут выдавать только электронные.⠀Насильно заставлять заменить бумажную версию на электронную вас никто не ...
вчера, 19:44 - 32 просмотрa
Подробнее
Перепись населения 2021 года. Что на самом деле за ней скрывается и для чего это нужно
Как вы уже поняли, в данной статье речь пойдёт о переписи населения и ещё об одном "сюрпризе", уготовленном для народа. А вот о каком именно, вы узнаете в данной статье. Распоряжение
вчера, 18:26 - 1 108 просмотров
29 комментариев
Подробнее
Проблемы несовершенства процедуры наследования акций
Россия достаточно давно перешла к рыночной экономике. Этот переход изменил не только экономическую сторону государства, но также и правовую систему общества. Рыночные отношения и их развитие ...
вчера, 17:51 - 17 просмотров
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.