Планируют ограничить время простоя технологических процессов банков
По проекту с 1 октября 2022 года кредитные организации будут обязаны не превышать допустимое время простоя или нарушения ряда технологических процессов. Речь идет о ситуациях, когда клиент в результате этих проблем не получает банковскую услугу или ее оказывают ненадлежащим образом (п. п. 2 и 12 проекта).
Среди таких процессов есть те, которые обеспечивают:
- привлечение денег во вклады;
- открытие и ведение счетов;
- переводы денег по ним;
- работу сервисов дистанционного обслуживания.
В основном разрешенный период простоя или нарушения составит не более 2 часов (приложение к проекту).
Документ подготовил и вынес на публичное обсуждение ЦБ РФ. Он планирует установить и другие требования к операционной надежности кредитных организаций.
Источник: https://login.consultant.ru/link/?req=opennews&id=16962
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: